а кто мешает засекать время лоджиком или различными яблодевайсами и прочими фонами? За час как раз каждый может с лоджиком покататься
Но, я бы тоже предпочел большую трассу.... Из уже заявившихся вроде никого без опыта нет, думаю я самый мало опытный, так что проблем быть не должно...
2 PVL/Aleksander! По поводу большой трассы - можно и ее взять! Но это будет стоить примерно дороже раза в полтора дорожже(. Из-за бОльшего числа маршалов.
икс, а почему так дорого будет всю трассу взять? немного не понял. или просто кроме аренды трассы ещё какие-то дополнительные серьёзные расходы? думаю, если сделать участие в покатухах примерно как на обычной тренировке, или, ладно, 15 лат, участников будет достаточно, чтобы окупить аренду. а за 15 лат по маленькой затычной трассе без тайминга... хмм
кроме аренды есть еще плата маршалам, за то что следят за порядком, машут флагами и тп Чем больше трасса тем больше маршалов необходимо. Но я в общем то согласен заплатить больше за большую трассу.
Спасибо за вопрос, но тут все просто. Если много участников - как на тренировках, то можно и в 10-ку вписаться. Но: a) по четвергам дешевле потому, у них свои маршалы, другой тариф за аренду (-30%, т.к. четверг - рабочая неделя) и еще скидка за долгосрочный договор (-20..-25%). И итоге реальные затраты очень низки. b) но у нас другой бонус/политика - на клубном мероприятии можно покататься в выходной день, без толчеи, не более чем с 5-6 машинами на трассе. Это предел для комфортного уровня. И таких возможностей всего 1-2 в сезон, все выходные расписаны. ПС. По замерам времени - с этим сложнее.
Не разу не бывал на подобном мероприятии, можно чуть подробнее для новичка : как именно проходит? Час постоянно кружим по трассе? Ограничения по скорости? И кто что знает о Каско : я конечно спрошу у страховщика, но какой опыт у кого : есть ли ограничения обычно, о выезде на трассу ?
на трассу запускают 5-6 машин, они катаются обычно 1 круг разогрева, 3 круга на полную и 1 остывая. когда они сходят выпускают следующих. Ограничений по скорости как таковых нет - только ваши навыки и автомобили. Страховки обычно не работают на спортивных трассах, если где влетел - сам виноват.
Спасибо. Конечно еще узнаю, но без каско риск конечно велик, да и удовольствие не то будет, если боятся по грани умений ехать .
Про Каску конечно можно забыть. Но перед трек-днем на начинающих можно сделать отдельный брифинг. Плюс на самой трассе мы фишками отмечаем оптимальную траекторию (апексы). Участников делит примерно на 2 группы. Пока на трассе первая - вторая отдыхает и проверяет машины, потом смена групп. На трассе органичений по скорости нет, но особенно первую сессию надо ездить осторожно. По скорости, больше 120-140 гражданская машина на малой трассе не наберет, реально будет 80-90.
это типо, если с зади меня мега гонщег, я сразу же должен тормазить в пол и уйти с трассы, дабы не мешать ему делать хорошое время?
Если тебя догнали на трассе - это уже значит что ты едешь медленнее нагоняюшего. Поэтому лучше после следующего поворота не топить в пол, а посторониться вправо и дать обогнать. Так же и тебя будут пропускать, не у всех V8 и 286 пони)