PTV plus ( Porsche Torque vectoring) - электронная система, притормажвая заднее колесо внутри поворота, перекидывает больше момента на наружное к повороту колесо, тем самым ввинчивая машину в поворот. У меня талой системы нету http://www.porsche.com/microsite/te...gory=&Model=&SearchedString=&SelectedVariant=
неплохо покатались, спасибо Iks за организацию. а вообще, нету мыслей брать трассу на более долгое время? на моем антикризисном 3.0 дорога туда-обратно это под 30 лат, еще 20 на езду а треке, и само мероприятие 35 - какой-то дисбаланс . не говоря уже о расходах заряженных машин. сколько там стоет снять трассу на весь день, хоть и рабочий (уж раз-два в год можно отгул взять)? и можно будет чередовать через час например быструю/медленную езду (т.е. час носятся на время, час - дрифт и обучение). жрачку еще туда заказать и будет полноценный track day (а не hour ).
С пятницы по воскресенье час трассы стоит 400 евро и 2000 евро день. В рабочие дни - суммы соответсвенно 265 /1300. НО! Скоро можно будет снимать не всю трассу, а просто платить с машины сумму. При этом на трассе могут быть другие участники, ну как на Северной петле примерно.
Цены написал постом выше, но мне кажется в рабочие дни можно чуть продавить (по любому пустует). На выходные, имхо, скидки нереальны - и по такой цене у них уже весь сентябрь/октябрь раскуплен. Еще думаю вариант на следующий год - в летний сезон вечером брать трассу , там после мероприятий наверняка возможны окна. В любом случае, мне тоже кажется что для полного счастья надо примерно 3 часа. На большее и топлива в баках не хватит.
Подпишусь, комплект покрышек, колодок, с собой литров 100 (мне так точно, т.к. этанол) топлива и на 3-4 часа!
Провести 3-4 часа на треке, а это скорее всего почти 2 часа чистой езды надо новые покрышки и новые колодки, и то и другое после этих 2 часов можно будет выкинуть. На Бикерах мне хватало примерно 12-14 литров на 10 минут. 120 минут это минимум 150 литров. По другому просто не получится.
быстро у вас как-то все стирается на субару. асфальт там новый, ровный, он резину не дерет особо, так что я думаю если без дрифта то расход покрышек на новом аудру должен быть экономным. вопчем главная проблема - собрать людей на такой евент. судя по приведенным суммам что 4 часа брать что день - примерно одно и тоже. поэтому если разница в 10-20% я бы голосовал на целый день - чтобы спокойно и без спешки покататся и в перерывах пообщатся. заправка там в 5ти минутах езды (говорят там топливо волшебное), т.е. если что можно смотатся и залить бак. и кста если по деньгам - прикинте сами, или 2-3 раза в год платить 35 или один ~100, минус экономия на топливе (ехать 1 раз а не 3). плюс так как времени больше - можно брать знакомых и по очереди гонять, что в принципе может помочь распределить расходы .
Мне не принципиально, можно на час, можно на день, я всё равно поеду. Лучше 2-3 раза по немногу, чем 1 раз много. Тем более если что-то с машиной. Я, если дома, делаю всё чтобы не пропустить ни одного эвента. Июнь-июль, каждый четверг были Бикеры. На самом деле, если на Аудру сделают так как на Бикерах, приезжаешь, платишь и ездишь со всеми, очевидно буду ездить очень часто.
Я бы тоже лучше в рабочий день, но подольше покатался. Полтора часа откровенно мало. Целый день, правда не знаю... в этот раз и за полтора часа две машины можно считать сошли с дистанции...если Мку не считать. Если на день брать, то боюсь, можно сразу к вечеру эвакуатор заказывать На час ехать, тоже точно мимо, только втянешься и пора уезжать. 3-4 часа по моему самое то. Хотя конечно зависит от количества участников, погоды и прочего.
Если снимать всю трассу - я тоже за рабочий день, ну или пол-дня) Благо работа не от звонка до звонка. В субботу по большому счету было тестовое мероприятие, проверить что и как. Главный результат - условия супер, можно планировать плотный календарь на 2013). Если кататься со всеми - скажем на выходных, то в следующем году будут еще плюшки кроме вышесказанной платы только за машино/час (а не за всю трассу). Следующий сезон обещает быть очень интересным и более доступным по деньгам. Наконец-то в Балтии появилось что-то действительно стоющее Ну а пока жду ответ про 13/14 октября.
Великолепно... у меня уточняются планы по командировке, похоже, я прилетаю 13-го около 6 утра, так, что теоретически может и 13-го смогу (если в состоянии буду). Но лучше бы конечно 14.