При наборе оборотов до 2к/ в мин всё нормально. При резком газе и оборотах 3К и выше начинается треск. Крышку открыли. Клапана отрегулировали. Ремень проверили. Всё в идеале. При этом при торможении коробкой и полностью отпущеном газе всё нормально. Нажимаешь газ добавляется треск. Треск похож на детонацию. В жёстком режиме. Где находится датчик детонации? Звук появился после нескольких кругов на Аудру. И на эстонском бензине.
тут можно от противного, снять и раскидать голову, дефектацию. Хотя был раз что шумы нехорошие давал масляный насос и звук кагбэ по верху шол.
Компрессия 8, 8.5, 8.5, 8.5, 8.5, 8. Версия с прокладкой не потвердилась. Александр и Влад спасибо что уделили минутку в плотном графике. Треск идёт от клапанов последних двух цилиндров. Открыл клапанную крышку. Если приподнимать края распредвала то в переднем подшипнике люфта нет, в заднем люфт примерно 0.5мм. От этого треск может быть? Люфт лечится? Поднимали поршни в ВМТ, нажимали на них через свечу-люфта нет.
Для М-20 двигателя. одна беда - распредвал+ рокера, соответственно грохот при рабочем двигателе!!!! Люди катаются годами при таком музыкальном двигле и проблем не испытывают!!!
В конце 80-х было 9,7 (comprestion ratio: 8.8:1 (US 87-90) 9.7:1 (euro spec 85-89)), для 22 лет отличный показатель.
Ну да... P=Pο*ε^γ где γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха), Pο — начальное давление, как правило, принимается равным 1. P=1*9,7*1,4=13,58 - реально мало. Ну если точнее то должна быть Р=9,7*1,2=11,64