Сергей, за 10 трек дней в этом году я уже достаточно экспериментировал с давлением и имею представление как что накачивать. У меня всегда с собой был манометр и насос и давлением я игрался после каждой остановки в пит стопе У меня на табличке написано 2,3 перед и 1.9 зад. А знаешь что произойдёт через 10 минут на треке если не трогать давление?! Спереди станет 3.3-3.5, а сзади 2.5-2.7 и машина улетит с трассы пикнуть не успеешь. А если накачать 1.8 по кругу, то можно проездить хотя бы первые 5-6 кругов безопасно, до первого спуска воздуха. Впрочем, вопрос был мне
Ребят, 300, Юрниекс, Алекс, вот смотрю на вас и не понимаю, почему при тех бюджетах, что вы тратите на подготовку машин, на тренировки, вы не хотите принять участие в реальных гоночных сериях. Хоть тот же национальный класс, да и другие, в Латвии выбора хватает?
Руслан, ты знаеш сколько стоит нац класс? я не хочу строить машину, содержать команду и все усложнять. Есть какие-то простые решения?
Был на форуме человек, со слов не все так печально по бюджету. Про команду не помню речи. Возможно я и заблуждаюсь по поводу бюджетов Привязана к календарю чемпионата несомненно есть Но Таки взгляд со стороны...
Pikasso nazival dostatochno serjeznie cifri. Tam nuzhni sponsori nu ili samomu etim serjezno zanimatsja.
Я хочу остаться целым. Случая на Мке мне хватило. Езжу с запасом теперь всегда, иногда он минимален, но в гонках настоящих это уже заведомо проигрыш. Мне это не нужно.
Очень понравилось сие мироприятие, новая трасса агонь!!!жаль что был только в виде зрителя, следущий раз обязательно буду...мешаться пытался пофоткать но из за непогоды все размазаное вышло
Еслиб у меня было бы больше свободного времени, возможно я б уже катался в нац классе, тем более уже поступало предложение от одной местной команды
В 4.00 меня посетил облом. Бобик завелся, побиля в конвульсиях и сдох! Пролетел я как фанера над Парижем. Ну давайте! Хвастайтесь дальше!