Что за вапросы пошли... А ответы ваще на повал БМВ спортивная машина, оттого и руль тяжолый, чтоб на трассе легче держать, чтоп... Да плин, так нада Ежеле ты баба, и неспасобен его крутить пакупай ипонца. Вот Писец бяду нашли
+100 Малаца, хорошо выразилса Похоже, придетсо ищче в гидравлике пакопатса, чую если женская ручка руля крутить беспраблемно, значитцо у меня еще не фсе хорошо...
318tds спортивная машина?! Пля, ржунимагу А мне интересно, у всех E36 тяжолый, иле это тока мне так "повезло"
У меня вродь как нетронутая рейка, если её в швейцарии нетрогали. Можеш проверить, как рутитсо. Когда купил машинко (до етова гольф бил без усилителя), ожидал цто полегче крутитса будет. Потом привык и забил на это, и так намана
Ти где находишся, примерно? у меня заффтра днём в планах в латбему за деталями ехать, а так я по правую стороны реки обитаю
У моего друга на широкой резине пистец не провернуть, у меня родные колёса, рейка не тронутая, крутиться в 3 раза легче. До этого был Mitsubishi Eclipse разницы с ним не вижу. Вроде зависит от состояния и репы
короче .. камрады. убейтесь. руль им тугой. может еще и педаль сцепления тяжелая ... и в попку поподуфф не фукет.
+1. Шо за мужики пошли, руль им трудно крутить Ну не крутите Между прочим, в правилах написано, что крутить руль надо 2 руками, а не 1 пальцем и проблема исчезнет
что значит "широкая" и "родная", у меня родная 225, куда шире? и насос гудит, но вроде крутится, нежалуюсь
Сколько не садился за Е36, всегда руль крутился легче, чем на Е39. Мне даже не нравится когда руль крутится очень уж легко. Машину как-то хуже чувствуешь
Таваресче и таваресчехи флудэры, идите мима этаго топега, а лучше выпейте иаду, иле убейте сибя ап сваи манеторы А по теме, если кому интересно, есть две основные проблемы (акромя затянутой гайки рейки, и текущих сальников рейки), первая проблема в порванной резинке в гидрике, и как следствие, потеря мощности, описание и лечение данной траблы описано здесь http://www.6enligne.net/html/faq.php3?faq=89 вторая проблема, проедание прокладками корпуса рейки. На валу ведущей шестерни рейки есть несколько перепускных каналов, которые управляют потоком гидрожидкости в контуры рейки в зависимости от поворота руля. Так вот, между етими каналами есть прокладки, и от того что вал постоянно крутитса, прокладки проедают в аллюминевом корпусе конавки. Защет этого, часть жидкости проходит в обратку мимо контуров рейки. Лечитса, заменой корпуса рейки..
убей себя сам! первоая проблема ето моск. вернее его отсутствие. а фторая .. ето уровень жидкосте в бачке гидры. третья .. смотри первый пункт.
что есть то есть.... на е36 не заметила, чтобы руль сложно было крутить...а чтоб его еще только двумя руками можно было крутить- это ахтунг
самокритика эт хрошо это в целом, а в общем КГ/АМ зы. уровень жидкости необсуждаетса, т.к. это из разряда само собой
Товарищ, убей себя сам, Ты писал: Тебе люди пишут по заданной теме, сам просил... Требую для всех извинений за излишний пиз**ж!