так что там разбило? холодную крыльчатку? Если ее - то мотор запросто засосет ее остатки и благополучно умрет. Если разбило горячуу крыльчатку - то там скорее сначала мотор развалился, а потом его куски разбили турбину. А может просто из-за отсутствия должного количества масла сначала турбина спилила подшипники и потом свои крыльчатки, а параллельно из-за отсутствия масла мотор помер?
На машинах первых годов выпуска с М47 ставился маслоотделитель и фильтр картера на сменных элементах. После того как у народа начали лететь турбины BMW поменяли регламент и стали менять его через 3 замены масла. Чуть позже выпустили модифицированный циклонный фильтр - его менять не надо.И ещё возможная проблема заслонки (swirl flaps) там стоят для изменения геометрии впускных каналов. На малых оборотах они закрыты - воздух идет по закрученному каналу - завихрения в цилиндре - лучше смесеобрапзование - улучшено сгорание на малых оборотах. На больших оборотах они открываются, воздух идет по основному каналу.Заслонки отламываются от засранного коллектора, коллектор засирается от масла из турбины и работающего ЕГР.Если заслонки отламываются - двигатель на капиталку в большинстве случаев.На М47 заслонки не ставились На М47N заслонки на всех. Интересно посмотреть на человека ,после поломки пытатся заводить двигатель. Типа доломать всё что осталось целым . Не знаю как дешевле но в данной ситуации лучше капиталить мотор.А то поменяешь шило на мыло
Если ОС это ось турбины ( а не бОлшОй пОлоСАтый Мух), то синдром говорит о сломанном пополам вале = проблема с маслоснабжением. У двигателя скорее тоже самое.
проблема с турбиной 525d такое дело ехал я в пятнитцу с работы,чуствую машина стала вялой,остановился посмотреть ,чуствую запах горелово масла и облако позади себя,проверил масло ниже нормы,долил и тут понеслось дым из выхлопной валил так что я не видел кто едет позади меня. посмотел что патрубок от турбины в районе радиатора в местах где хомуты в масле.Ну соответственно скорее всего турбина кирдык. Какие ешё варианты могут быть?
вялость наврятли из-за вентиляции, если бы была вентиляция то масло постепенно уходило - все больше и больше. больше склоняюсь что будет турбина.
снял я крышку в дам все в порядке впускной коллектор и выпускной но было всьо залитым маслом,масло вытекло и все закрутилось интересно гидроудар получил как мог померил всьо ровно
окстись родной, не буди лихо, отдать мотористам твой мотор, пусть проверят, про-диагностят, может и выживет еще "чугунка", не лезь своими ручонками, ну его нах
Турба сдохла.Восстановленную не бери.Проходили.Старые турбы на м 51 восстанавливаются на ура.С этими сложней.У меня восстановленная даже пол года не прошла.Новая гарет http://cgi.ebay.co.uk/BMW-525-d-E39...CarParts_SM&hash=item33650bcf47#ht_1525wt_990
Как то сам думаешь,можно вообще сказать цену на дефект,который даже не диагностирован? Расскажу грустную историю,случившуюся у меня несколько лет назад на 3.0D,1 в 1 похожую на твою.Сначала при езде появился скрип,а потом,всего через 15 минут пропала мощность,из глушителей повалил серый дым точно такой же плотности,как у тебя.Открыв капот я увидел раскаленный до красна катализатор.Когда все разобрали,увидели пополам переломленный ротор турбины.После этого была попытка реставрации моей турбины.Спустя месяц она погнала масло,а ротор разбил втулку и начал чесать стенки турбины.Затем была куплена реставрированная турбина в Пермалате,проработавшая снова месяц,затем погнала масло.Ее отремонтировали по гарантии,и снова,по прошествии месяца она погнала масло.В итоге я купил б/у турбину,куда еще не влезали руки человека не с завода и проездил на ней 5 лет,пока не продал машину.Кроме замены турбины еще вырезали катализатор,поскольку после того,как в него попало масло и он нагрелся до красна,соты расплавились и забили его.Ремонт тогда обошелся,с попутной заменой всяких картерных фильтров и другого,что-то около 500 Ls
восстановленую не брать чё тогда по ссылке Remanufactured? А хотя понятно всё, продавец: SIA "Nerings" Contact details Company registration number: 43603020201 VAT number: LV 43603020201 Явно ты к этому, никакого отношения не имеешь