Повелся на такую хрень с гарантией когда с блоком абс были траблы.. короче ффпесту эти ремонты.. гарантия чисто условная штука.. мне вот сказали "мы меняли одни детали.. а сломались другие" .. в гарантии было "ремонт электронного блока"
а вот хз, по логике должны +- одинаково жить, если восстановление производится оригинальными запчастями.
у меня тоже осталься только корпус, разница с ценой на новую в три раза. столько на машине не проезжу, сколько проживёт турбина.
Ну, я ставил вопрос по-другому: если снять исправную б\у турбину и поставить на стенд - уложится ли она в допуски? Сказали, что уложится. В общем, ремонт турбины с изменяемой геометрией - это лотерея. Кто-то с форума чинил, тоже всё было ок, но после ремонта она отходила 60 тыс. и сдохла. По-моему дороговато получилось.
Но за 300 латов можно купить 2 б\у турбины. Это так, к слову. В общем, починишь - расскажешь. Мне самому интересно.
Две? Где 2 турбины купить за 300 латов? Везде где звонил цены были 200+лс, твой знакомый предложил за 240лс. Ок, как будет готово, сразу отпишусь.
За 240? Мне он другие цены называл. А это только турбина, или всё вместе - отдал машину, 240 латов и забрал отремонтированную?
Этим летом помог коллеги моему с работы купить новую турбину в Турбо-Балтии, в Риге, на Е60 530д за 500 лат+40 лат пересылка. Гаретт.
1. Реставрация, в долгосрочной перспективе, слишком дорогое удовольствие. 2. Никто не сможет её откалибровать, для того попросту нет соответствующего оборудования. 3. Нередки и такие случаи - http://www.audi-style.lv/forum/topi...16__hl__lapstinas__fromsearch__1#entry1228516 Ресурс новой турбины ~150-200K. Раскидать на них стоимость в ~400-1200Ls - не такой и космос.
Лучше ? Тут раньше кто-то писал,что покупка б/у турбины-лотерея. Как оказалось,ремонт в Турбомоторс - тоже самое. Отвез турбину с проблемным активатором,через два дня сообщили,что все ок.обозначили цифру. Рассчитался,привез, поставил- все тоже ,что и до ремонта. В итоге- деньги,конечно,вернули, но убит день на поездки и выброшенные на ветер 45 латов на диагностику и снятие активатора в сервисе,плюс цейтнот по времени очень некстати. В 2010 году была похожая ситуация с активатором на одной из двух турб 740 Д,тогда не придал значения,а зря. Все, больше в Турбомоторс-ни ногой, наигрался...