Вроде, из тех кто чинит турбины, ещё пока никто не признался, что не может правильно выставить геометрию. Все рассказывают про секретные наработки, о которых нельзя говорить.
Если она вообще не работает, особого выбора нет. Лучше хоть как-то. Надо спец станок, вроде в ЛВ его нет. Меня цена интересует. Многие ремонтируют за 600+. Если крыльчатка разлетелась например.
Если нет выбора, то к чему эти вопросы? Тем более, тебе всё равно никто не скажет, что не сможет правильно выставить геометрию.
Да уж... Какое-то глобальное помутнение разума. На что-то хорошее - денег нет, а на дерьмо с астрономической наценкой - всегда пожалуйста! Турбина - новая оригинал -> оригинал с заводской реставрацией -> б/у оригинал. Вот и весь выбор. Никаких реставраций и новых китайских чудес в разных упаковках.
А у тебя был, так скажем, эталон? С чем сравнивал то? Можно, как вариант, заказывать аналог того же производителя, что предлагается в оригинале (в конкретном случае это GARRETT). Но, это нужно делать только через проверенных поставщиков, иначе подсунут китайщину за космос Ориентировочные цена: новая 800; реставрированная 650, если старую примут на обмен.
вполне адекватные прайсы. где то смотрел, что на мой мотор большая турбина 2500 малая 600. оригинал. вот, при цене новой в 600, вообще нет смысла реставрировать за 350, с псевдогарантией. не приедешь же потом и не скажешь, что тачка на секунду хуже 0-100 ехать стала.
В том то и дело, что прайсы адекватные. Только этого мало, хочется ещё дешевле. И вот тут-то начинается всё самое интересное - народ хавает дерьмо за космос и радуется На твою, если заказывать аналог ККК ~1200 и 600. Это за новые.
На Е39 3.0д разницы по ощущениям не заметил. По рейлоджику ехала 0-100км/ч за 8.7секунд, что в целом нормально для этого мотора без чипа. На Е60 35д авто был с чипом и ехал на уровне исправной 550i.
пока что не актуально (три раза через плече поплевал ), так, интересовался, для общего развития, "че по чем если что"
Просто для информации - качественные детали турбин нельзя купить, т.к. они не поставляются. Калибровочные стенды есть только у производителей. Вся эта сторонняя реставрация = китайские или самодельные детали + регулировка на глаз
Просто делюсь личным опытом. На Е39 после реставрации отъездил каких 45к км. Реставрация стоила 450 евро. На Е60 около 30-35к км. Реставрация обеих турбина стоила ~660 евро. За этот пробег никаких проблем связанных с турбиной или турбинами не было.
вопрос больше валит или не валит, как с родной оригинальной новой. может и с дырявыми трубками, убитыми форсами ездить машина .. вопрос только - КАК ..
Во всём этом нет самого главного - не с чем сравнивать, ведь ты не знаешь, как машина должна ехать. Ну и то, что 45К - это не показатель вообще. Тебя переубедить сможет только замена мотора, с кусками деталей турбины во впуске Учитывая статистику, рано или поздно с этим столкнёшься и сможешь подсчитать "экономию".