Турбины - места и методы ремонта, обмен опытом

Тема в разделе "Разное", создана пользователем fosfor, 10 окт 2008.

  1. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,534
    Лайки:
    1,559
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Вроде, из тех кто чинит турбины, ещё пока никто не признался, что не может правильно выставить геометрию. Все рассказывают про секретные наработки, о которых нельзя говорить. :ivf:
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,334
    Лайки:
    2,312
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Если она вообще не работает, особого выбора нет. Лучше хоть как-то.
    Надо спец станок, вроде в ЛВ его нет.
    Меня цена интересует. Многие ремонтируют за 600+. Если крыльчатка разлетелась например.
     
  3. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,534
    Лайки:
    1,559
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Если нет выбора, то к чему эти вопросы?
    Тем более, тебе всё равно никто не скажет, что не сможет правильно выставить геометрию.
     
  4. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
  5. nikitaec777

    nikitaec777 Well-Known Member

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2,755
    Лайки:
    479
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Первый раз такое вижу :)
    Кто-то ставил?
     
  6. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,815
    Лайки:
    1,349
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    :haha: Да уж...

    Какое-то глобальное помутнение разума. На что-то хорошее - денег нет, а на дерьмо с астрономической наценкой - всегда пожалуйста!

    Турбина - новая оригинал -> оригинал с заводской реставрацией -> б/у оригинал. Вот и весь выбор. Никаких реставраций и новых китайских чудес в разных упаковках.
     
  7. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    Чего китайских то, Alanko, немецкая контора =)
     
  8. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,815
    Лайки:
    1,349
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Цена сама за себя говорит об уровне "немецкости" :lol:
     
  9. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Реставрировал турбины на двух авто в турбомоторс.
    Никаких проблем с динамикой.
     
  10. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,815
    Лайки:
    1,349
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    А у тебя был, так скажем, эталон? С чем сравнивал то? :)

    Можно, как вариант, заказывать аналог того же производителя, что предлагается в оригинале (в конкретном случае это GARRETT). Но, это нужно делать только через проверенных поставщиков, иначе подсунут китайщину за космос :)
    Ориентировочные цена: новая 800; реставрированная 650, если старую примут на обмен.
     
  11. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    вполне адекватные прайсы. где то смотрел, что на мой мотор большая турбина 2500 малая 600. :gigi::gigi: оригинал. вот, при цене новой в 600, вообще нет смысла реставрировать за 350, с псевдогарантией. не приедешь же потом и не скажешь, что тачка на секунду хуже 0-100 ехать стала.
     
  12. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,815
    Лайки:
    1,349
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    В том то и дело, что прайсы адекватные. Только этого мало, хочется ещё дешевле. И вот тут-то начинается всё самое интересное - народ хавает дерьмо за космос и радуется :)
    На твою, если заказывать аналог ККК ~1200 и 600. Это за новые.
     
  13. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    На Е39 3.0д разницы по ощущениям не заметил. По рейлоджику ехала 0-100км/ч за 8.7секунд, что в целом нормально для этого мотора без чипа.
    На Е60 35д авто был с чипом и ехал на уровне исправной 550i.
     
  14. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    пока что не актуально (три раза через плече поплевал :gigi: ), так, интересовался, для общего развития, "че по чем если что"
     
  15. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,815
    Лайки:
    1,349
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Просто для информации - качественные детали турбин нельзя купить, т.к. они не поставляются. Калибровочные стенды есть только у производителей.
    Вся эта сторонняя реставрация = китайские или самодельные детали + регулировка на глаз :wink:
     
  16. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Просто делюсь личным опытом.
    На Е39 после реставрации отъездил каких 45к км. Реставрация стоила 450 евро.
    На Е60 около 30-35к км. Реставрация обеих турбина стоила ~660 евро.
    За этот пробег никаких проблем связанных с турбиной или турбинами не было.
     
  17. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,815
    Лайки:
    1,349
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    :haha:
     
  18. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    вопрос больше валит или не валит, как с родной оригинальной новой. может и с дырявыми трубками, убитыми форсами ездить машина .. вопрос только - КАК ..
     
  19. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига

    Выше же написано.
     
  20. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,815
    Лайки:
    1,349
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Во всём этом нет самого главного - не с чем сравнивать, ведь ты не знаешь, как машина должна ехать. Ну и то, что 45К - это не показатель вообще.

    Тебя переубедить сможет только замена мотора, с кусками деталей турбины во впуске :) Учитывая статистику, рано или поздно с этим столкнёшься и сможешь подсчитать "экономию".
     

Поделиться этой страницей