То, с чего начинался разговор - геометрия. Миха, а можешь сказать примерную цену на турбину М57 135 Кватт?
а что в ней регулируется? и зачем она регулируется ? в тубине либо вал летит либо резинки текут а при чем тут геометрия ?
В смысле не с чем сравнивать? Если авто едет свои паспортные данные с погрешностью меньше 1 секунды - это не показатель? В случае Е60, на чипе ехала лучше стока. Сравнивал с другими 535д на идентичном чипе. Никаких проблем. Экономию смогут подсчитать следующие владельцы этих автомобилей. Вопрос в другом, разница цены реставрированных турбин Е60 с приведенными ценами выше - 1200 евро. Учитывая какую статистику? По моей статистике - все четко.
Что регулируется в изменяемой геометрии? Сложно сказать... может быть изменение геометрии? Кстати, слышал о фильме "11 негритят"? Не подскажешь, сколько негритят там было?
да я к тому что тут походу никто не вкурсе о чем идет речь а ничего что турбина состоит из двух частей холодная и горячая, геометрия стоит на холодной, а вал и резинки которые текут на горячей части, так и что в геометрии не так ?
может китай либо англики делают тоже хорошие турбины ? сколько у нас сталкивался практически все запчасти из англии идут и вон у Восхода за 350 евро тоже валит
Речь-то шла про полное восстановление. По мне, если в турбине нужно поменять какую-то мелочь, которая не затрагивает геометрию - это одно. А крупный ремонт - нафиг, лучше купить новую.. или б\у, если нет денег.
слушай, ну когда разница 200-300Еур, между реставрацией и новьем, не вижу смысла в реставрации. с учетом наших латвийских реалий, когда исполнители нихера не отвечают за свою работу. конечно, когда разница 350 или 1000-1500 то стоит задуматься о лимонадничестве
что ты думаешь тебе геометрию новую поставят ? ее почистят и будет блистет так как она не ломается, почитай в и-нете что это и как она выглядит на е39
Спасибо! Оборотная турбина - 650. Нужно быть конкретно не в себе, чтобы отдать 300+ за ремонт. Ну, если конечно, машина не на продажу.
ну смотри ты заказал новую турбину и поставил ее у Бибаса, но она не едет ты опять платишь Бибасу, он ее снимает и ты ее везешь на такси обратно, а если ты ставишь китай как все тут говорят, у людей кто только турбины крутят и если она не едет то они на месте ее и делают, уже экономия во времени не хилая, норм конторы дают гарантии
Большинство авто с М57 на 135кв стоят 2000-4000 евро. 650 евро от 2000 евро это больше 30% стоимости.
а почему не взять новый аналог https://www.avtozapchasti24.lv/8052676-alanko =)) Если реставрировать не умеют, то лучше то новая! Или если денег побольше, то такую https://www.avtozapchasti24.lv/8182866-jp-group
"Экономию смогут подсчитать следующие владельцы этих автомобилей" - это ключевой момент. С этим сталкиваюсь каждый день. Последние примеры: 1. C6 3.0D, машина на продажу, нужны самые дешёвые свечи накала. Стоят такие ~8€/шт, хорошие - 10. В итоге поехали покупать на шрот. 2. Touran 1.4 2012 (Panda Taxi). Когда-то поменяли помпу на китай, старую оригинальную выкинули. Пришлось заказывать за 300€, а не за 180, т.к. взамен отдавать нечего. Из качественных аналогов есть только HEPU, дороже оригинала. 3. Golf 4, замена задних подшипников. Машина на продажу. Хорошие SKF стоят ~50€, недовольный клиент уехал искать сам. Купил BTA по 38. Старые стояли те же BTA, судя по внешнему виду менялись не так давно. Причина замены - отвалились кольца ABS. 4. Q7 3.0D, замена турбины. Предложил все варианты, самым адекватным было взять с "англика" оригинал б/у с гарантией. Клиент решил реставрировать. Через 2000км приехал на эвакуаторе, всё в хлам. Круговорот отстоя