Турбины - места и методы ремонта, обмен опытом

Тема в разделе "Разное", создана пользователем fosfor, 10 окт 2008.

  1. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    а что вообще регулируется в турбине ? на е39
     
  2. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,534
    Лайки:
    1,559
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    То, с чего начинался разговор - геометрия.


    Миха, а можешь сказать примерную цену на турбину М57 135 Кватт? :hello:
     
  3. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    а что в ней регулируется? :gigi:
    и зачем она регулируется ? в тубине либо вал летит либо резинки текут а при чем тут геометрия ?
     
  4. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    В смысле не с чем сравнивать?
    Если авто едет свои паспортные данные с погрешностью меньше 1 секунды - это не показатель?

    В случае Е60, на чипе ехала лучше стока. Сравнивал с другими 535д на идентичном чипе. Никаких проблем.

    Экономию смогут подсчитать следующие владельцы этих автомобилей.

    Вопрос в другом, разница цены реставрированных турбин Е60 с приведенными ценами выше - 1200 евро.

    Учитывая какую статистику? По моей статистике - все четко.
     
  5. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    а че ты выкалываешся, уверен что у тебя оригинал стоит ? :gigi:
     
  6. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,534
    Лайки:
    1,559
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Что регулируется в изменяемой геометрии? Сложно сказать... может быть изменение геометрии? :so:

    Кстати, слышал о фильме "11 негритят"? Не подскажешь, сколько негритят там было? :hello:
     
  7. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    вообще да, уверен :gigi: ну, и как бы тачка валит, что одверждает сей факт :gigi:
     
  8. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    да я к тому что тут походу никто не вкурсе о чем идет речь :gigi:
    а ничего что турбина состоит из двух частей холодная и горячая, геометрия стоит на холодной, а вал и резинки которые текут на горячей части, так и что в геометрии не так ? :gigi:
     
  9. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    может китай либо англики делают тоже хорошие турбины ? :gigi:
    сколько у нас сталкивался практически все запчасти из англии идут
    и вон у Восхода за 350 евро тоже валит
     
  10. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,534
    Лайки:
    1,559
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Речь-то шла про полное восстановление.
    По мне, если в турбине нужно поменять какую-то мелочь, которая не затрагивает геометрию - это одно.
    А крупный ремонт - нафиг, лучше купить новую.. или б\у, если нет денег.
     
  11. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    слушай, ну когда разница 200-300Еур, между реставрацией и новьем, не вижу смысла в реставрации. с учетом наших латвийских реалий, когда исполнители нихера не отвечают за свою работу. конечно, когда разница 350 или 1000-1500 то стоит задуматься о лимонадничестве :gigi:
     
  12. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,815
    Лайки:
    1,349
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    800/650.
     
  13. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    что ты думаешь тебе геометрию новую поставят ? ее почистят и будет блистет так как она не ломается, почитай в и-нете что это и как она выглядит на е39
     
  14. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,534
    Лайки:
    1,559
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Спасибо! :friends:

    Оборотная турбина - 650. Нужно быть конкретно не в себе, чтобы отдать 300+ за ремонт. :frozen:

    Ну, если конечно, машина не на продажу.
     
  15. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    ну смотри ты заказал новую турбину и поставил ее у Бибаса, но она не едет ты опять платишь Бибасу, он ее снимает и ты ее везешь на такси обратно, а если ты ставишь китай как все тут говорят, у людей кто только турбины крутят и если она не едет то они на месте ее и делают, уже экономия во времени не хилая, норм конторы дают гарантии
     
  16. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Большинство авто с М57 на 135кв стоят 2000-4000 евро.
    650 евро от 2000 евро это больше 30% стоимости. :super:
     
  17. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
  18. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,815
    Лайки:
    1,349
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    "Экономию смогут подсчитать следующие владельцы этих автомобилей" - это ключевой момент. С этим сталкиваюсь каждый день. Последние примеры:

    1. C6 3.0D, машина на продажу, нужны самые дешёвые свечи накала. Стоят такие ~8€/шт, хорошие - 10. В итоге поехали покупать на шрот.

    2. Touran 1.4 2012 (Panda Taxi). Когда-то поменяли помпу на китай, старую оригинальную выкинули. Пришлось заказывать за 300€, а не за 180, т.к. взамен отдавать нечего. Из качественных аналогов есть только HEPU, дороже оригинала.

    3. Golf 4, замена задних подшипников. Машина на продажу. Хорошие SKF стоят ~50€, недовольный клиент уехал искать сам. Купил BTA по 38. Старые стояли те же BTA, судя по внешнему виду менялись не так давно. Причина замены - отвалились кольца ABS.

    4. Q7 3.0D, замена турбины. Предложил все варианты, самым адекватным было взять с "англика" оригинал б/у с гарантией. Клиент решил реставрировать. Через 2000км приехал на эвакуаторе, всё в хлам.

    Круговорот отстоя :)
     
  19. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,534
    Лайки:
    1,559
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    И что?
     
  20. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Первых три случая имею что-то общее с турбинами?

    :super:
     

Поделиться этой страницей