на 210 МБ купил подшипники за 9 евро новые проехали 45000 км и до сих пор ездят на вольво в50 с 1,6 д делал сам турбину 5 лет ездит до сих пор и как в большинстве машин проблема не в турбине, а в ее фильтре вот не знаю может на ауди он тоже стоит
а как влияет отсутствие сажевика на турбину? Неисправные форсы и маслосьемные кольца и колпачки может ли сократить ресурс турбы? Так видиться что нужно сильно вложиться чтоб установка новой турбы был оправдан
если изначально у человека машина за 3000 евро понятно что он не сможет себе позволить купить турбину за 800 (это его зарплата в месяц скорей всего ) поэтому 350 евро как раз те деньги что бы ездить и не париться о микро секундах разгона (если они там конечно есть)
Ок, давай продолжим твою теорию. Авто стоит 2000, при пробеге 1000км\мес, в год заливаем в бак половину стоимости машины, или 2 новых турбины. Нужно ли быть конкретно не в себе, чтобы это делать? Ты сравниваешь не то и не с тем. Неважно, сколько стоит машина. Важно, что за 300 с лишним ты получаешь непонятно что, которое работает непонятно как и проработает непонятно сколько. А за две цены получаешь новое. Ботинки стоят 100 евро. Будешь их чинить за 50 евро, или купишь новые?
Еще раз повторюсь. Это опыт с которым столкнулся лично я. Каждый решает сам как ему поступить в сложившейся ситуации. По личному опыту могу сказать, что я не столкнулся с негативными аспектами реставрации турбин. Почему непонятно что? Ты получает отремонтированный узел с гарантией на 1 год. Когда ломается авто, ты же не идешь покупать новый? Или идешь?
ну так он не может ездить на гольф 3 ему еще надо девушку найти и пока нету машины с з\п 700 евро вполне реально накопить 2000
Ок, если всё равно не доходит, то объясню ещё проще. Человек с заплатой 700 евро купил ботинки за 50 евро. Пока нормально? Душа за него не болит? Он их носил 5 лет. Они порвались, ремонт стоит 25 евро. Что ты ему посоветуешь - чинить эти, которые потом могут в любой момент опять развалиться, или добавить ещё 25 и купить новые? А я про что. Отремонтированный, за 50% от нового. Почитай задачку про ботинки, они к тебе тоже относится
если потратить с 700 евро 50 то можно жить на оставшиеся спокойно но если потрать с 700, 800 то как ему жить дальше без денег и в догу ?
Тоже не хочешь ответить на вопрос? Ок, понятно. А скажи тогда хотя бы вот что. Я тебя правильно понял, что вваливать в бак полмашины в год - это норма, а 1\3 раз в пять лет под капот - это сумасшествие?
в бак влить это значит ездить по делам, на работу, отдохнуть - это выгодно, а влить 800 если можно 350 в турбину это не выгодно при зарплате 700 евро если бы был вариант заправятся не за 1,20 евро а за 0,70, но его нету
Только что узнал про реставрированную с завода турбину. Реально звонили с коллегой в Гермашку и спрашивали, через онлайн сервис резервных частей. 1700 евро с завода будет стоить реставрированная, она идет как новая тип у них по каталогу. Это если самим ехать и забирать. У нас она стоит в районе 2100 евро (так сказали в Вессе). Вот такие цены. Незнаю конечно, может кто-то что-то не договорил, но картина маслом...