А кто сказал на БМВ заводе? Расходы на топливо, страховки, то, налоги - это расходы на которые ты не можешь повлиять имея конкретный автомобиль. Тут скорее ворпос как вернуть автомобиль до состояния "на ходу" используя ресурсы максимально рационально.
да че ты с этими ботинками не соизмеримо это при з\п 700 евро конечно надо купить новые за 50 а если б з\п была 70 евро то пришлось бы делать ремонт за 25
С вами сложно разговаривать. Спрашиваешь об одном, а в ответ совершенно другое. Скажи просто - я тебя правильно понял, или нет?
При чем тут обувь, топливо итд? Есть проблема - в автомобиле сломалась турбина. Варианты решения: Новая - 800 евро (сколько кстати гарантия? год? два?) Восстановленная где-то там - 650 евро (сколько гарантия тоже хз) Реставрация тут на месте - ~300 евро (гарантия год). При любом из выбранных вариантов, автомобиль будет "на ходу". Опираясь на личный опыт, могу сказать что разницы в динамике нет. Ресурс? Очень скользкий вопрос, ввиду того, что никто не даст гарантию, что новая турбина пройдет 100к км.
Вот тут ты неправ. При доходах в 700 можно рискнуть, а вот при зарплате в 70, места для ошибки уже нет. Про ботинки... потому что турбина - это слишком сложно, чтобы до кого-то дошло, что чинить старую вещь за половину цены новой - это глупо. При любых доходах и любых зарплатах глупо отдать половину цены такой же новой вещи, чтобы получить кое-как работающую старую. Ты не читатель, а писатель? Вместо того, чтобы честно ответить на прямо и однозначно сформулированный вопрос, пишешь целые телеги. Давай ещё раз - в последний. Я тебя правильно понял? Да, или нет? Одно слово.
ты знаешь, у него вел дороже чем эта тройка. видимо, человек имеет места куда свободные бабки пристроить. не всем же сразу тачку брать покруче. кто то телочек и гольфтри снимает
То есть, ты писал это всё, вообще не понимая, о чём я говорю? Ок, спасибо, дальше продолжать не вижу смысла.
да при чем тут головы мы с Восходом вам говорим про реалии вот Миха сколько турбин ты продал за год ??? скажу сразу у меня есть знакомый он их реставрирует у него в день две - три турбины стабильно, работает 5 дней в неделю минимум 40 турбин в месяц, бывают проблемы ! но за год их 2-5ть устраняет в не очереди и бесплатно
Если заранее известно, что качественных деталей для ремонта попросту не существует и регулировка производится на глаз - зачем участвовать в этой лотерее? Неужели эта "экономия" выгодна, зная наперёд результат и возможные последствия? Если следующему владельцу дать чек/накладную за новую турбину, то нельзя будет добавить какую-то сумму к стоимости авто?
ну, так, вполне логично. при ремонте в местных конторах шансы залететь крайне высоки. оборотная - более надежный вариант. т.е. заплатив немного больше, ты получаешь товар более надежный, без включения фактора "везение". лично мне не везет со всякими ремонтами с гарантией. я бы выбрал немного переплатить за более надежный вариант. оборотная, считай что новая. ну почти. заявы типа вваливать треть машины за турбину .. это вообще ниочем, резина то тоже не 5 копеек стоит, а еще есть масса моментов, которые могут за дорого сломаться. т.е если для себя и на долго, то лучше надежнее. если денег нет, то лучше вообще отказаться от выбора БМВ с турбинами, мазутом и автоматом. или вообще отказаться от авто.
вот крч когда у тебя полетят турбины покажешь чек за новые и без отмазок что таз старый и я его продавать собрался
Покупатель рад не меньше, когда даешь чек/гарантию на отремонтированную турбину. Шанс залететь есть везде. Покупая новый авто такой шанс тоже есть. Если настанет гарантийный случай с турбиной, то скорее всего будешь послан по причине "у тебя там что-то не так работает" или "неправильно установили". К сожалению, никто не даст гарантии что тебя не пошлют так-же с новой турбиной. Много кто покупает новую резину на Е39 за 600+ евро? Большинство предпочтет китай за 200 евро комплект или б/у за 120 евро комплект. БОЛЬШИНСТВО, конечно есть исключения.