он работает там где есть спрос у него не дешего и перекупы ремонты не делают у него делал бы плохо ездили б к нему ?
ну хз китай там или что но везут с англии, а какая вероятность что новую турбину правильно поставят ? и опять же 300 машин в год человек делает и работает без проблем
на каких ??? вот тут продавали е61 универсал с пробегом до 140тыс притом что сажевый вырезан форсунки все сделаны
3 года назад на 39 кузов ставил турбину, восстановленную на заводе производителя. Стоило удовольствие около 650-670 еуро, новая была около 900. В то время у нас при ремонте турбин ставились запчасти Melett, тот же Китай, но в красивой упаковке. Плюс регулировка геометрии по меткам, поставленным до разборки. Оригинальных запчастей Garrett на сторону не поставляет.
В раздумьях, потекла доп водяная помпа на е60, вебастой не пользуюсь. Менять на оригинал (объявили цену в 400 евро на новую) или искать бу?
А я спрашивал о выборе? Или о том, умеют ли настраивать геометрию? Ты заипал, я другим интересовался.
Миха ты извини, но это логично что кроме оригинала или дорогого аналога ты ничего не посоветуешь Новые оригинальные детали это конечно хорошо, но кто планирует 10 лет ездить на старом ведре? Ну поедет она хуже на одну сотую, да и болт с ним, главное что ездит.
мне IXT собирал и шаманил гибрида, чудесно дуло меняют то заводскую, что не мало важно к примеру детальки очень дорогие. Вопрос 2 остается же в силе
бляdь, ну такженельзя Вот как не хочется в очередной раз выглядеть занудным умником, но этожпиздец, какжыпройтимимо. Какие резинки в горячей части? Какие, вротего, текущие резинки в турбине вообще? Геометрия на холодной части у него стоит уже. А член на лбу у тебя не вырос, случайно? Я, честно говоря, вообще в легком недоумении. Одни и те же люди, одни и те же вопросы. Все уже разжевано столет вперед. Если геометрия ходит, ничего не заклинило, покупаете отбалансированный картридж с сертификатом за 120 евро, самостоятельно за 15 минут меняете и не еbете больше никому мозги своим старым хламом. Если все заклинило, то еще за 90 берете новую геометрию, также самостоятельно меняете. Инструкция по настройке здесь: Дрочерам на новые турбины можно пожелать только добра. Самая глупая инвестиция в мотор с пробегом давно за 200к. Следом обязательно купите новые форсы, насос, распредвал и коленвал с шатунами и поршнями. А лучше сразу новый блок с бошкой. Оригинал, естественно. Производитель действительно не продает ремкомплекты. Ни один. Но не потому что это не работает, а потому что их мощности заточены на продажу готового изделия. Корпуса холодной и горячей частей льются, и чем больше, тем оно дешевле. Те, кто работает руками, будут продвигать версию, оправдывающую их занятие, те, кто спекулирует готовыми изделиями (чаще всего на удивление нихера не технические люди или уровня Кужика), будут заверять, что его предложение лучше, приписывая статиииистику Я тут недавно наткнулся на статистику от главы Lursoft, так по ней каждое предприятие в Латвии имеет в среднем оборот 500к и годовую прибыль на уровне 17к. Шутка, подумал умный зритель. Ахуесдва. Бизнес становится эффективнее. Не у вас, конечно, но все же.
единственное сообщение которое толковое и все правельно расписано. Есть тут люди кто покупал новые турбины ? а есть мастера кто их ставил? я уже пару лет работаю в сервисе и не разу не видел чтоб человек поставил новую или заводскую реставрацию, переплатив 40-70% больше чем рестоврация. Народ у нас приучен по такому принципу "дешего значет лучше" бедность и понты делают свое. Всегда предлогаю клиенту 2 варианта по деталям и в 90% случаевь (если некопеечная деталь) выбирают дешевое, даже придупреждая серавно всегда одна и таже история. Неготов у нас народ платить за качественные детали когда всякого китая полно в 3 раза дешевле. п.с есть у меня клиент на субару сти, 6 раз каждые 3 месяца менял ему задние подшипники, потому что привозил он самые дешевые бта хотя разница там ~10евро. трудно переубидить что какойта снр или тотже койо надежней будут вразы.