Ну да, а потом начинается. То недодув, то передув, то машина в аварию свалилась на обгоне, то дым пошёл, то ещё что-то. Но, при этом, раньше она стояла, а теперь едет! И при этом гораздо дешевле, чем если бы купил новую турбину, как лох.
по инструкции из видео выше,100500% не попадешь в заданный наддув,будет или передувать или недодувать и хорошо если турбина расположена в доступном месте,когда можно опять залезть и подкрутить гаечку и сравнить с заданными значениями ( что кстате еще тоже нужно понимать и уметь ), а если для этой операции будет нужно снимать турбину ? ))
ясно ты когда у тебя сломаеться турбина, либо форсунка, пойдешь купишь новую, поставишь ее, в момент когда на станет время продавать машину будешь всем доказывать что у тебя турбина, либо форсунка с завода новая куплена вот чеки и поэтому моя машина стоит не 3000 как все а 5000 в конце скинешь за 2500 когда уже купишь себе новую а крылья если заржевеют как обычно это бывает на е46 тоже надо на заводе новые заказывать ?
Только новое и только оригинал. И точка. Двигател наепнулся заказал новый и нет проблем. Нам нищибродам не понять
Вижу, до тебя всё равно не доходит. Речь идёт о том, что глупо платить за заведомо некачественный ремонт половину цены от новой вещи. Маки-то хоть толково говорил. Купил за 120, собрал на коленке и ездишь. 650 и 120 - хотя бы есть смысл пытаться. А 350 и 650 - это положительный тест на дебила. Но, если до тебя всё равно не дошло - ты просто не обращай внимания.
Положительный тест на дебила - это платить в 2+ раза больше за идентичный результат. Только не пиши больше бред про ботинки, топливо итд.
кто сказал что ремонт заведомо некачественный ? вот это понять не могу, все делают все ездят, тот же Феликс незнает оригинал у него или нет как и ты косяки бывают и у новых БМВ с завода на пробеге 2000 км масленый насос отказывает
Мы же вроде с тобой уже всё выяснили. Давай ещё раз. Не вижу смысла дискутировать с человеком, который сначала спорит и что-то доказывает, потом говорит, что вообще не понимает о чём речь, а потом опять спорит и доказывает на ту же тему.. Ты даже не понял, что с тобой попрощались.
Нет смысла спорить, просто два совершенно разных типа людей, с совершенно разным мышлением. Суть всего этого конверсэйшена проста - вы платите ~350 за то, что стоит ~150 и пытаетесь убедить других в том, что это адекват.
Просто, у всех разные понятия о качестве. Смотри! Один ремонт, два мнения... Для одного, машина поехала - значит ремонт качественный. Для другого, поехала не как должна - значит некачественный. Как раз недавно смотрел такую машину. Владелец говорит, что турбина сделана, есть гарантия, всё работает, итд. Подключают диагностику - передув. -Какой передув, я же жму газ в пол, и ничего не выскакивает?! -А ты по шоссе ехал долго на высокой скорости? -Да, ехал недавно по Германии. Ну да, машина пару раз сваливалась в аварию, но мне сказали, что это нормально, нельзя целый день ехать, нужно просто давать машине отдыхать. Но всё равно, это же не часто бывает, а так - всё отлично. Вот в этом вся суть ремонта турбин. Вроде едет, а копни чуть глубже - сразу какое-то говно выплывает. Это качественный ремонт? Для тебя - не знаю. Для меня - нет. Стоит за него отдавать половину от новой? Для тебя - не знаю. Для меня - нет.
Если бы вы платили столько, сколько это стоит - даже не начинал бы с вами спор, ведь в 150/650 есть хоть какой-то смысл. 350/650 - это верх дебилизма.
Напишу еще раз. В Е39 отреставрировал, в динамике не потерял, в аварию не падала. Меня обманули? В Е60 отреставрировал, в динамике не потерял, а аварию не падала. Еще раз обманули?
скинул цену поехал настроил турбины и все так по твоей же логике ты не должен покупать б\у автомобиль