Непонимаю откуда цена 650-850 евро за турбину реставрированную с завода... Если ее цена такая как я написал выше. Вчера ради интереса узнавал и звонил в Германию. Получается что там официальный представитель завода не договаривает что-то?
Потому что ты для себя почему-то решил, что после реставрации турбины авто начинает ехать хуже, чем ехала до этого.
Я сконен верить Михе. Ещё лет 8-10 назад узнавал на всякий случай насчёт турбины на М57. Даже в то время, аналог (Гаррет, если не ошибаюсь), можно было достать в районе 650 латов.
Можешь ответить на вопрос? Если нет разницы в динамике, нет передува, нет никаких проблем с турбиной после реставрации, то зачем платить 2+ раза больше за новую турбину? Особенно, если учесть что автомобилю 15+ лет.
Ещё раз заострю внимание на том, что мы тут выясняем - себестоимость местной реставрации - 150, зачем за неё платить 350? Новую я бы не покупал, т.к. заводская реставрация подразумевает замену всего, что изнашивается. В принципе, речь о 540, т.к. я брал бы на фирму, а ты бы искал тех, что продаст без НДС.
Когда мне нужны продукты я иду в магазин, а не завожу ферму. Так и тут. Я не знаю где купить картридж за 150 евро. Не знаю как его поменять. У меня нет для этого инструмента, опыта, желания итд.
Разницы с чем? С такой же машиной, только с реставрированной на заводе турбиной? Я искренне рад, что тебе везёт и ты ещё находишься со стороны "нахваливающих местную реставрацию". Надеюсь, что ты не познаешь, что такое "гарантия" и замена мотора.
речь то не об этом смотри, реставрация стоит 350 (плюсминус); оборотная стоит 600. т.е. разница смешная 250 еур. дальше включаем другие факторы, с реставрацией в местных шалманах есть вероятность залета и она значительно выше, чем шансы залететь с обороткой. т.е., если ты хочешь меньше возможного гемора, то берешь оборотку. хочешь рискнуть, реставрируешь тут. как с КАСКО, хочешь застраховать риски, покупаешь, не хочешь - не покупаешь. такое, своеобразное КАСКО на турбину. конечно, если ты не планируешь ездить долго, или ты МАКИ .. то это другие вопросы.
Следуя твоей логике - не хочешь проблем, покупаешь новый авто. Ибо в любом б/у авто может наипнуться турбина и тогда придется выбирать реставрировать или ставить новую.
именно так. но до этого надо дойти. с ремонтами также, можешь рисковать можешь не рисковать и брать ориг./заводские оборотные детали. реставрируя тут .. экономя и покупая дешманкитайский ..это как секс без гандона с не проверенной сучкой, приятно, но рискованно
То есть, ты считаешь, что работать 6.5 мес... за это время не есть, не пить, ничего не покупать.. и всё ввалить в машину - это нормально? Мне бы, лично, было жаль потратить на такое полгода жизни.