еще раз повтарюсь много кто тут поставил новые турбины или продал? понятно что новое оем лучше чем рестоврация и соглашусь, что разумней новую поставить. Но нашь менталитет склонен к обратному
да дело не в менталитете дело в зарплате в 700 евро в месяц, вот и покупают что могут себе позволить, при этом отзывы положительные
Если это зарплата. Оф. То там вообще можно круто взять на кантору в лизняк, отстегивать какой косарь-полтора в месяц лиз/страховка/обслуга и не заморачиваться. Таким образом, отлично укладывая оасходы на автотранспорт в 10% от дохода.
Если так, то совсем другое дело. Только, в конце её нужно отреставрировать за 350, чтоб она опять стала как новая.
Меня всегда удивляло то, как люди живущие не по средствам учат жизни других. Можно пополнить копилку ещё одним рассказом о том, что платить за говно 350 - крайне разумно, т.к. зарплата 700. Нужно ведь найти девушку, а без Е39 - это невозможно
Маки считает, что коль уж ездишь на старом говне (10+ лет), то будучи представителем мужского пола нужно уметь его и починить, в крайнем случае знать как это делается. Примерно как кран дома поменять, мочь оперировать паяльником, тестером и прочими полезными в хозяйстве вещами. Однако стремиться нужно к новой машине по средствам и по предназначению, чтобы не забивать себе голову каким-то бредом уровня где отреставрировать турбину.
каждый должен заниматься своим делом. лезть копаться в авто, имея кривые руки. нах надо. лучше шкоду. на гарантии.
Уметь починить (в крайнем случае, это когда рукожоп, знать как починить) и чинить - не одно и то же Про шкоду и свое дело солидарен, о том и писал.
Ты не заметил что умничаешь везде? Спустись на землю; с тобой же нормально общаются, что за высокомерие?