Турбины - места и методы ремонта, обмен опытом

Тема в разделе "Разное", создана пользователем fosfor, 10 окт 2008.

  1. Алтурик

    Алтурик Твой человек

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4,847
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Office clerk
    Адрес:
    -
    Так на шкоде движки клинят после гарантии.
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,430
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Ехал на своей, по бану, ~6 часов. Геометрию делали до меня. Ничего никуда не сваливалось.
     
  3. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,584
    Лайки:
    1,577
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Хочешь сказать, что это был не ты?
     
  4. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    Это пофиг Феликс новый купит :gigi:
     
  5. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Гарантия решает. пользовать шкоду после окончания гарантии - не вижу смыслa.

    И второй момент. Ты боеать читать умеешь? Я не пропагандирую новье, я за разумный выбор. 350 за реставрацию местную или 600 за новую (или оборотную) турбу, разумный выбор ведет ко второй. 250 еур за снижение риска - вполне оправданая трата.
     
  6. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    а мы говорим что платить за один и тот же риск 350 либо 600 тупо :gigi:
     
  7. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    но но но .. риск не такой же. ненадо тут. качество местных кулибиных оставляет желать лучшего. к оборотной турбе в разы больше доверия.
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,430
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Пля. ЧТо я, где я? У тебя в головушке вообще пиздец случился?
     
  9. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    На твой авто разница сильно больше будет. :green:
    Вот так было :bighands:

    ____(9).jpg
     
  10. КЕАЦКОАТЛЬ

    Регистрация:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    3,719
    Лайки:
    388
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    Я не такой богатый чтоб покупать дешевые вещи:bighands: наврено евреи не просто так придумали :pens: как и жадный платит дважы:pens:
    Свои 5 копеек в тему.
    Потекла турбина на хюндае, отогнали на реставрацию, отдал что то около 300 и что? Через 2 года опять стала замечательски захлебываться :bighands: пробега при чем было тыщ 10 всего после ремонта.
     
  11. Алтурик

    Алтурик Твой человек

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4,847
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Office clerk
    Адрес:
    -
    А я поставил с машины с пробегом 80 или 90к, потекла через год.
    На тот момент когда чинил не экономил, но турбину поставил бу.

    Какие ещё варианты были, за космос новую ставить, чтобы угодить Деману.
     
  12. КЕАЦКОАТЛЬ

    Регистрация:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    3,719
    Лайки:
    388
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    ставить б.у. это по мне вобще фу фу фу- лотерея всех лотерей:bighands: порой выгоднее переплатить и поставить новую и хорошую детальку чем регулярно чинить все по кругу и потом удивляться что машина дорога в обслуге.
     
  13. Yuranex

    Yuranex Diesel Power

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    6,846
    Лайки:
    567
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Reiga
    Сайт:
    10 страниц, но никто так и не пояснил, чем отреставрированная хуже оборотной, одни лишь примеры про ботинки и АВТОРИТЕТНОЕ слово Демана аля Я ЖЕ СКАЗАЛ ЧТО ТАК ЛУЧШЕ :haha:
     
  14. Карабин

    Карабин New Member

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    79
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    valmiera
    в итоге новая шкода, как не крути:hihi:
     
  15. Yuranex

    Yuranex Diesel Power

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    6,846
    Лайки:
    567
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Reiga
    Сайт:
    Это то понятно и так :gigi: :gigi:
     
  16. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ

    новая стоит 15000 евро, 3 года катаешь продаешь ее за 7000, в лучшем случаи и того теряем 8000 евро за 3года + обслуга по гарантии три или 4ре раза это еще около 1500 евро (это при том что за три года не больше 100000 км) несчитаем каско ! и того шкода в год обходится 3100 евро в год (ну хорошо не 3100 а 2000 евро в год ! )
    а еще ты опять покупаешь новую за 15000 и опять типо экономиш :gigi:
    притом что за 15000 она не комфортная и маленькая так как октавия стоит около 25000
     
  17. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,584
    Лайки:
    1,577
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    И правда - что ты, где ты.. Если намёки не доходят, то объясню.

    Тебя удивляет, что у другого человека, на совершенно другой машине с совершенно другой турбиной, которую чинили в совершенно другом месте она работает по-другому?

    Ты считаешь, что если лично ты проехал по Германии 6 часов - на этом основании можно делать какие-то обобщения?

    Попробуй понять, что Вселенная не ограничивается тобой и твоим драгоценным опытом. Если ты вдруг сможешь это осознать (хотя вряд ли), мир заиграет вокруг тебя новыми красками. :ivf:

    Чем хуже, это уже 100 раз обсуждалось. Нет технологий, которые позволяют после ремонта правильно настроить геометрию. Пробовать можно. Могут угадать и всё будет ок, а могут не угадать и работать как бы будет, но не так как надо.
    Есть смысл платить за лотерейный билет половину цены от новой вещи? Для меня - нет. Если бы разница была хотя бы раза в 4 - тогда можно пробовать.
     
  18. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Автор. Та турбина, которую ты отремонтируешь, либо заменишь, прослужит тебе адекватный срок, вполне достаточный на пару-тройку последующих хозяев твоего автомобиля. Не забивай себе голову! Делай где дешевле, и где в гарантии тебе не откажут)

    Хочешь фен-шуй "и чтоб навсегда", тогда едь в Турбо балтию и заказывай новый нагнетатель
     
  19. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,875
    Лайки:
    1,427
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    1. Для реставраторов турбин недоступны качественные детали, они не поставляются за пределы завода. Им, попросту, не с чем работать, кроме дешёвого китая.
    2. Та же ситуация со сцепоборудованием, оно так же существует только в стенах завода. Вся настройка производится на глаз.
    3. Наценка на местную реставрацию просто астрономическая.

    К примеру, сам сейчас в поисках GT28RS турбины, стоит она ~1000€. Турбина для бензинового двигателя, без геометрии. На неё предлагается качественный картридж от производителя. Знаете, сколько он стоит? ~650 :) При этом, можно купить всю турбину в сборе и за 400, так называемый "китайский аналог, который ничем не отличается".

    Кстати, тут много фанатов айфонов. Простой вопрос - почему не покупаете китайские реплики? :ivf: Что за двойные стандарты?
     
  20. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,357
    Лайки:
    715
    Баллы:
    113
    Некорректное сравнение - покажешь китайскую реплику айфона работающую на iOS со всеми "прелестями" от Apple?
     

Поделиться этой страницей