Гарантия решает. пользовать шкоду после окончания гарантии - не вижу смыслa. И второй момент. Ты боеать читать умеешь? Я не пропагандирую новье, я за разумный выбор. 350 за реставрацию местную или 600 за новую (или оборотную) турбу, разумный выбор ведет ко второй. 250 еур за снижение риска - вполне оправданая трата.
но но но .. риск не такой же. ненадо тут. качество местных кулибиных оставляет желать лучшего. к оборотной турбе в разы больше доверия.
Я не такой богатый чтоб покупать дешевые вещи наврено евреи не просто так придумали как и жадный платит дважы Свои 5 копеек в тему. Потекла турбина на хюндае, отогнали на реставрацию, отдал что то около 300 и что? Через 2 года опять стала замечательски захлебываться пробега при чем было тыщ 10 всего после ремонта.
А я поставил с машины с пробегом 80 или 90к, потекла через год. На тот момент когда чинил не экономил, но турбину поставил бу. Какие ещё варианты были, за космос новую ставить, чтобы угодить Деману.
ставить б.у. это по мне вобще фу фу фу- лотерея всех лотерей порой выгоднее переплатить и поставить новую и хорошую детальку чем регулярно чинить все по кругу и потом удивляться что машина дорога в обслуге.
10 страниц, но никто так и не пояснил, чем отреставрированная хуже оборотной, одни лишь примеры про ботинки и АВТОРИТЕТНОЕ слово Демана аля Я ЖЕ СКАЗАЛ ЧТО ТАК ЛУЧШЕ
новая стоит 15000 евро, 3 года катаешь продаешь ее за 7000, в лучшем случаи и того теряем 8000 евро за 3года + обслуга по гарантии три или 4ре раза это еще около 1500 евро (это при том что за три года не больше 100000 км) несчитаем каско ! и того шкода в год обходится 3100 евро в год (ну хорошо не 3100 а 2000 евро в год ! ) а еще ты опять покупаешь новую за 15000 и опять типо экономиш притом что за 15000 она не комфортная и маленькая так как октавия стоит около 25000
И правда - что ты, где ты.. Если намёки не доходят, то объясню. Тебя удивляет, что у другого человека, на совершенно другой машине с совершенно другой турбиной, которую чинили в совершенно другом месте она работает по-другому? Ты считаешь, что если лично ты проехал по Германии 6 часов - на этом основании можно делать какие-то обобщения? Попробуй понять, что Вселенная не ограничивается тобой и твоим драгоценным опытом. Если ты вдруг сможешь это осознать (хотя вряд ли), мир заиграет вокруг тебя новыми красками. Чем хуже, это уже 100 раз обсуждалось. Нет технологий, которые позволяют после ремонта правильно настроить геометрию. Пробовать можно. Могут угадать и всё будет ок, а могут не угадать и работать как бы будет, но не так как надо. Есть смысл платить за лотерейный билет половину цены от новой вещи? Для меня - нет. Если бы разница была хотя бы раза в 4 - тогда можно пробовать.
Автор. Та турбина, которую ты отремонтируешь, либо заменишь, прослужит тебе адекватный срок, вполне достаточный на пару-тройку последующих хозяев твоего автомобиля. Не забивай себе голову! Делай где дешевле, и где в гарантии тебе не откажут) Хочешь фен-шуй "и чтоб навсегда", тогда едь в Турбо балтию и заказывай новый нагнетатель
1. Для реставраторов турбин недоступны качественные детали, они не поставляются за пределы завода. Им, попросту, не с чем работать, кроме дешёвого китая. 2. Та же ситуация со сцепоборудованием, оно так же существует только в стенах завода. Вся настройка производится на глаз. 3. Наценка на местную реставрацию просто астрономическая. К примеру, сам сейчас в поисках GT28RS турбины, стоит она ~1000€. Турбина для бензинового двигателя, без геометрии. На неё предлагается качественный картридж от производителя. Знаете, сколько он стоит? ~650 При этом, можно купить всю турбину в сборе и за 400, так называемый "китайский аналог, который ничем не отличается". Кстати, тут много фанатов айфонов. Простой вопрос - почему не покупаете китайские реплики? Что за двойные стандарты?
Некорректное сравнение - покажешь китайскую реплику айфона работающую на iOS со всеми "прелестями" от Apple?