А кто говорит, что этого не делается? Есть определённый порог, ниже которого не важно уже, что за бренд. Не забывай, ты не видишь закупочных цен, ты сравниваешь продажные. Ты можешь купить колодки за 15, цена которых 3. При этом думая, что сэкономил. Хотя то, что предлагали за 25 стоило на закупе 21 С VNT-турбинами, в этом плане, вообще всё просто - качественных запчастей нет. Это заранее известно, только вы всё-равно подписываетесь на лотерею, ещё и за космос. Реально не понимаю этого. Это, как идти к зубному, будучи информированным о том, что он не меняет иглы/перчатки и прочее, после предыдущих клиентов Главное, что дешевле, вдруг прокатит.
Тут даже не в этом дело. Тот же Алтурик честно сказал: "пофиг, если машина поедет хуже, главное, что вообще поедет и ремонт будет стоить дешевле". Имхо, это нормальная позиция вменяемого человека со своими приоритетами. А вот логика: "у меня есть воображаемый друг с зарплатой 700 евро и е39, поэтому китайская турбина такая же хорошая, как оригинальная, только стоит в два раза дешевле" - это уже другое.
Тогда извини, это совершенно меняет дело. Ну, что значит так быстро? Человек писал, что менял эти детальки раз в 100 тыс.км. ЗА ПОЛТОРА ГОДА, вполне можно успеть наладить контрактное производство на другом заводе.
страно крупные магазины всегда имеют примерно одну наценку на весь товар, закупочная цена + % иначе в чем смысл
Вот ты приколист! Зачем нужна одинаковая наценка, если лучше всего продаётся дешман? Как тут уже писали, его купят в 90% случаев и чаще в несколько раз
Старина, извини но всё что ты пишешь сводиться к тому, что все детали нужно заказывать только у тебя и походу деман тут на хорошем проценте
Ты не понял. Мы про торгашку, не про услуги. Многие имеют второй "бренд", торгующий дешманом. Ты нихера не впариваешь, а отправляешь к соседу (ниче, что это твоя контора) покупая запчасть, человек может выбрать сам, дешманское говно или оптимальный выбор. Как мы видим из этой темы, многим пох на риски, главное цена. Так почему бы на них не зарабатывать, если есть такая возможность?
Не-не, у меня другой интерес. Подробности все забудут, но общее впечатление останется. А к тому времени, мне как раз захочется продавать машину...
С теми, кого интересуют качественные запчасти, рано или поздно судьба сведёт. Вряд ли с форума, но благодаря ему - точно. Гугл хорошо индексирует
Братан, это у тебя на гольфы наценка линейная. (100еуро), а большие конторы за счет больших Наценок на говно и на маленьких на известные бренды и живут.
это все лень и отмазки! делай вторую. вопрос пары дней и 150еур. бабло не пахнет. это не услуги, и человека можешь предупредить, что там говно, за то дешего. глядишь и передумает. купит норм запчасть. я бы не упускал такую возможность. с учетом ничтожности вложений и при наличии площадки для торговли.
кстате, этого потса, судя п постам, самое то брать на впаривание всякого говна лимонадникам и гольфобарыгам. заодно, свои корыта сможет дешевле делать. взаимовыгодное сотрудничество епт. только вопросы с торгашкой мимокассы без чека останутся.