Именно так! На самом деле, заказывая у Михи, ты можешь быть уверен что говно не купил. Ну кто ещё делает чёрные списки из брендов каких то? Миха помешан на деталях, и это плюс, ещё бы качество обратной связи наладить, вообще было бы супер, но тогда нужен персонал. Если бы не Миха, как бы вы знали какие блоки накала ставить, какую резину ставить? Короче в этом плане Михе респект Миха, скидку 10 евро я заслужил на масло моё?
Технологий нет, запчастей нет, но реставрация работает и работает достаточно хорошо, потому как тут уже и писали, а нужно ли переплачивать? Раз уж все в примеры подались, то даже на древнем Вагуди а4 с 1.9тди AFN после реставрации всё ок, пока что правда только 5к
согласись, реставрация - лотерея. если ездишь как нормальный персонаж, а не пенс, и накатываешь 20-30к в год, то что бы не тратить лишний раз в сервисах время, проще сразу маленько накинуть и снизить риски. а реставрация работает, потому, что спрос есть, а спрос будет, пока будут покупать старые тазы укатанные, за деньги, которых нет.
Всё зависит от цены машины, если 10к+ и планируешь ездить то да, логичный выбор новая турба. А когда просто таз, то лучше отреставрировать, и пока гарантийный срок ездить, потом или продавать, или молиться. Я вот хотел на митсу новую турбу заказать с Японии, но слава яйцам её там нету.
В большинстве, новая деталь, это тоже лотерея. Я за новые детали, но не на тачке, где это треть стоимости.
Да вы зае@али. Вы блеа читаете? Речь, изначально, о никакущей разнице, 350/600 еур, реставрация/оборотка. Как не крути, оборотка надежнее чем местная реставрация. Почему надежнее? Уже обсуждалось. А тебя не смущает, что комплект рещины на пиз@атые бэховские диски стоит как треть е46/е39? Без разницы, б/у или новые. В пересчете на км/пути будет одинаково или в пользу новых.
я повторюсь, я не видел в живую таких цен. В живую, разница раз в три-пять. Я и реставрации видел дороже в два раза. Вроде же изначально тут писали про 650, а не 600? В тачке за два Ка, 300е это обслуга на год.
Всё таки в нормальных конторах дают гарантию, хотя-бы на год, а если знаешь, что 5+ лет не будешь на машине ездить, то может можно и сэкономить, ведь ты понимаешь, что и при продаже это ничего не даст, всем пох какие у тебя детали, важно чтобы на момент продажи все было гут Да и знаю тоже людей у которых отреставрированно и катают 20+ в год, да и я сам 25к наматываю Короче тема спорная... p.s. так-то если катать как пенс, то турба быстрее умрёт
чтоб гарантию дать нада ставить то , что качественное (по опыту мастера) но как ее дать если клиент не может позволить нормальные детали? а как быть с нашимы дорогами когда на новом оем рычаге м от е46 не проездив и пару месяцев застучала. Как тагда работать? ставить китай и гарантия до ворот или ставить качественные детали и потом менять за свой счет. Миха ответь пожалуйста как у тебя с гаратиями? Много деталей неприняли по гарантии ссылаясь на то, что сами виноваты что не так поставили или плохо ездиете.
да все уже в теме, что у тебя самые надежные и не жрущие тачки. к тебе, походу, бульбаш ночами приходит .. по тихому, меняет в тачке все на новое
Ага, только он не сказал что рычаги с реставрироваными шаровами, а хорошая реставрация по нашим дорогам ходит дольше оригинала.
делал как то раз реставрацию в рекомендованном тут месте. пиз@а настала очень быстро. в итоге, ставил новые раз в год и не парил мозг. докучи, сколько знаю, сейчас есть рычаги на е46 со сменной шаровой, никакого кулибинства ненужно.
Делал 30+ раз, всё збс. Рекомендованное, всего одно место в риге. В остальных местах делать не умеют. И ТО не всегда пропустят. СО сменной шаровой, нет смысла покупать. Переплата адовая. Сколько ты этих шаровых за жизнь поменяешь, одну или две?