Ты информацию воспринимаешь адекватно. Взять, хотя бы, историю с катушкой на Аутландер. Как сам думаешь, сколько человек прислушаются к совету? С персоналом - беда. Единственный выход - сайт. Процесс идёт медленно, но всё будет! Не, не заслужил. Тут пиар не работает, всё хорошее/дороже воспринимается в штыки
Так форсунки на M57 тоже не видели дешевле 200 А когда увидели - интерес с форума всё равно был равен 0.
Если клиент не соглашается ставить то, что рекомендую, даже не связываюсь. Кто-то умудряется обвинять в том, что я таким образом "навариваюсь". На встречный вопрос: если я отказываюсь продавать гавнич и вы идёте его покупать в другое место, в чём заключается мой навар - молчат С гарантиями тяжело, но в большинстве случаев решается в мою пользу. Иногда приходится выплачивать из своего кармана, но лучше так, чем потерять постоянного клиента.
Мне кажется, что тебя даже детектор лжи не раскусит. Настолько сильно ты веришь в свой виртуальный опыт во всех областях
Ибо на круг, это разница с реставрацией в 600+евро. Я про интерес и не писал. ПРосто, когда надо, цена вдруг везде выше. Можно подробней: турбина идентична заводу, той же фирмы? Сделана на китайском заводе или нет? 600 или 650? Или какая точная цифра то? ИБо при полном ахтунге с турбиной(крыльчатка, геометрия и тд), просят 0.5к евро за ремонт.
Ну да. Как и на всех, у кого есть мозг. А что, тебя не взяли на изучение? Сказали, что ты им не подходишь - веществам не на что влиять?
Тут за реставрацию форсунок по 150 платили и были довольны В турбине меняется всё, гарантия такая же, как и на новую. О территориальном местонахождении завода не интересовался. На Е39 сегодня спрашивали: 602€ + 85€ депозит, который возвращают, когда получают старую турбину и подтверждают её пригодность.