Ну не обижайся! Человеку, который поменял шаровых на 15 жизней вперёд, нельзя быть таким чувствительным.
Обиделся? Яж за посраться всегда всей душой! ГлупышЪ, говорилось о кол-ве шаровых на ОДНОМ авто. И что нет смысла туда пихать рычаги с заменяемыми По деньгам выгоды не будет. А так-то жизнь не один год, много машин, много шаровых
во что обходиться адекватность- достаточно зайти в темы алтурика. Ремонты и востановления"по уму" немогут быть экономически оправданны, дешевле и проще купить новый таз Другой вопрос если нравиться сам процесс
Речь была о катушке зажигания, он хотел поставить DELPHI. Отговорил от этой затеи в пользу оригинала. Предложить лучшую цену не было возможности, но подсказал, где будет выгоднее заказать.
Во, любители реставраций, учитесь у Аудистов "Esmu nomainījis savam Audim a4 b7 2,0 tdi Ķīniešu turbīnas kartridžu no ALIEXPRESS, tur tādu var atrast pa 100 EUR ar visu sūtīšanu. Veco turbo izjaucu, iztīrīju ģeometriju, jauno kartridžu iekšā un viss iet. Tikai precīzi jāieregulē sēne. Nu jau būs kādi 15 tk km nobraukti - sūdzību nekādu nav, iet labi. Eļļu arī tā kā neēd, kā būs tālāk - laiks rādīs."
почему псевдо гарантия не пойму? еще раз напишу у меня знакомый крутит турбины в год бывают 2-5 ть проблем, которые он устраняет без разговоров и за бесплатно, надо будет и другой катридж поставит за свой счет
Ну так, 200е навара с каждой турбины. Почему бы и не поменять ещё раз? А моторы тоже меняет за свой счёт, когда крыльчатка улетает во впуск?
не разу у него такой проблемы не было и скажи почему она может разлететься ? картридж у него стоит 180 евро я думаю 80 евро за год гарантии не плохая сумма
Не было или ты просто не в курсе? Когда тупо нет денег купить что-то хорошее, никакие факты не переубедят. Тема себя исчерпала.
Ты все пытаешься выдать относительный риск за абсолютный. Выглядит это примерно как полный отказ от перемещений по воздуху после крушения самолета.
Что-то даже не сомневаюсь, что после крушения любого самолёта, ты бы спокойно полетел дальше. На силе знаний.
Уже ничего не пытаюсь делать. Кстати, авиация - следующий шаг. Найдутся ведь желающие летать в несколько раз дешевле зная, что детали - китайские аналоги, "ничем не уступающие в качестве" + установленные дядей Васей на глазок
Полетел бы. Неспособность здраво оценивать риски приводит к принятию глупых решений. Порой смертельных. После 11 сентября американцы старались избегать внутренних полётов, в результате чего возрос поток машин на дорогах. Как следствие, увеличилось количество аварий со смертельным исходом. В течение года примерно 1500 человек сверх обычных цифр погибло в ДТП в попытке избежать авиакатастрофы.
Лень было читать 30 страниц , насколько я понимаю что уже все сами себе меняют картриджи/валы/крыльчатки если кому надо для саморемонта есть моного чего из Меллета и Джерона на месте