нестоит забывать еще о. том что нада проверять подачу масла на турбо, слив, маслонасос, фильтр воздушный, масленный и масло. Часто на это в сервисах необращают внимания, открутил старую турбину прикрутил новыю и машина готова. А то что подача закоксована или сетка маслонасоса забита или фильтр воздушный всю жизнь продували а не меняли это уже менее важно. п.с некаждый сам в силах снять и перебрать турбину, да и многим сервисам ето ненада они отвезут на реставрацию прикрутив свой интерес. Новая турбина есть новая но ставить на авто у которого пробег 350ккм+ и цена далеко не 15к невижу смысла. Поставишь новую турбину помрут форсы, поставишь новые форсы умрет насос
Всё проверено было, с этими моментами никаких проблем. Уже деньги вернули и клиент поехал реставрировать в другое место
После первой реставрации ~2K, после второй ~3K. Уже поставили реставрированную турбину с другого места, весь сервис в дыме. Масло гонит на крыльчатку
Ога, такие же, только бед не знают. И проезжают потом еще 100к. У тебя никогда, не ломалась оригинальная деталь в любой сфере и любого производителя?
запутали окончательно з.ы. Фелю вобще порвет так что же лучше б.у., ремонт, или новая При условии что все воруют, налоги не платят, а Китай впереди планеты всей
правильно делают, что народ хочет слышать - тои получает. Надеюсь все в курсе что ориг ремкомплектов/картриджей не существует?
Есть хоть 1 доказуемый случай, что кто-то проехал 100К? На уровне разговором слышал и про бОльшие пробеги За 12 лет ни одной рекламации по оригиналу Не страдаю фетишем по оригиналу, я лишь за качественные вещи. Оригинал - это когда альтернатив попросту нет
На новых авто летят, а ЗЧ нет? Если с бумагами - нет Хотя у меня реставрированная, 100к+ назад, но х3 чо делали
Он был бы неплохой, если бы признал вину/вернул деньги в первый раз. Даже нет желания озвучивать весь тот бред, который был основанием в отказе гарантии В этот раз у них не было другого варианта, поставь себя на место клиента
Было два M57, и один M57N. Пробеги 300+ У одного умерла турба на 330 тысяч, отреставрировали на Гранита, два года полёт нормальный (20 тысяч км). У двух других турбины гарантированно заводские (известна история машин) и они до сих пор ходят, уже под 400 штук. Подвывают на холодную, но ходят, даже практически масло не гонят (ну... почти))). Вот это заводское качество. Как так, я честно не в курсе, ибо у одного из иксов даже катализатор до сих пор на месте.
Непонятно только, почему всем так смешно с объявлений машин на сс, где в описании сплошные "макароны на уши". Даже тебя отдельная есть. А когда такой же бред присутствует в рекламах реставраторов турбин - всё ОК, "пипл хавает" и просит добавки
Значит ни разу не заказывал то, что должно лететь Я к чему всё это пишу - вас послушать, все кругом реставрируют и все довольны. Может нужно какой-то секретный код говорить? Или ездить не больше определённого километража, чтобы всё развалилось уже у следующего владельца?