А в этом аудике точно всё остальное в порядке? Турбины сами по себе редко летят, обычно это следствие каких-то других проблем. Я понимаю, когда после реставрации турбина работает не так как нужно. Но чтоб они несколько раз подряд разваливались - это что-то странное.
Да, всё остальное в порядке. История началась с того, что в исправную турбину улетела заслонка EGR клапана.
Я конечно не очень разбираюсь в турбинах, но мне кажется, в этом случае там и чинить-то особо нечего. Даже корпус и тот стрёмно оставлять старый.
Ты видел очереди? Я да. Искусственно созданные? Клиентов дофига, народ делает. Раз они живы, есть доход, значит не всё так ужасно=)
Чувствуется аналитический склад ума! Игровые автоматы тоже живы и есть доход. Тоже надёжная тема для клиентов?
Мистика какая-то. Получается, негативные моменты вижу только я? С доходом всё понятно, он астрономический.
Это не сравнение. Это просто пример, который полностью подходит под твои критерии надёжности. А что ты хотел узнать про ботинки?
А к чему такой вопрос? На всякий случай напоминаю, о чём шла речь, а то, похоже, ты не можешь удержать это в голове. Ты говорил о том, что показатель качества продукта (ну, или надёжности - не суть) - это большое количество клиентов и прибыль. Я тебе привёл в пример игровые автоматы. Тоже бизнес, тоже прибыль, тоже много клиентов. Если всё равно не дошло, то это был, намёк на то, что твои параметры не совсем правильно отображают суть вопроса. Но, ты предпочёл включить дурачка и съехать на реставрацию игровых автоматов. Ок, твоё право. Так что ты хотел узнать про ботинки-то?
Мне нравится, что ты никогда, ничего не понимаешь. Но сам додумываешь, сочиняешь Про кол-во народа в конторах, было сказано к "вас послушать, все кругом реставрируют". Перевари. И можно закончить тратить время на трёп.
Всё равно не понял, о чём речь? Или просто нечего ответить, но очень хочется оставить за собой последнее слово? И про ботинки так и не ответил. Что узнать-то хотел?
Снова привезли/поставили - дыма поменьше, но всё равно масло гонит на крыльчатку Это просто псц. А ведь можно было поставить б/у с гарантией всего за 250€...
Что-то подсказывает, что не на том конце рукожопы. Ну да и ладно. Насчет очередей, кстати. На реставрацию тнвд на vw тоже очереди, сама процедура якобы занимает 2 дня, а на деле 2-3 часа. Когда это 2 дня, цифра в 250 евро воспринимается проще, чем 80-120 евро/час
Ну да. Первую в одном месте два раза реставрировали и результат один и тот же. Отдали её в другое место и на обмен получили ту, что брызжет маслом на крыльчатку. А рукожоп, естественно, мастер, который снимает/ставит