перегонщики тоже разные бывают. В том конкретном случае, перегонщик поставил продавать машину только после устранения проблемы. В Весс селекте,после того как с новой турбиной машина не пошла, ему до кучи и форсунки поменяли, но так и не смогли разобраться. По вышеизложеному, согласен во многом, но гарантирую что на исправной турбине с исправного мотора с пробегом показания флоу бенч будут отличаться от показаний этой же турбины но новой. А для юзаной машины с пробегом за 100 ткм и конченой гарантией новя турбина взамен вышедшей из строя старой, такой же компромис как и ремонт. Ибо всегда найдутся дополнительные аргументы, что выгоднее купить не новую турбину у ТБ, ТМ и др... с годовой гарантией за 850Лс, а установить такую же новую оригинальную в дилерском центре с дилерской гарантией за 1200-1500 Лс, а при таком раскладе проще машину продать и купить новую в лизинг и просчитать выгоду от пользования новым автомобилем.
С точки зрения скручивания и сборки ничем абсолютно. Только в данном случае 1-5 турбина была откалибрована, а во остальных случаях была таже самая турбина, но собрана по меткам и без калибровки на Flow-Bench стенде - то есть повторен процесс, который производят в "ремонтных" мастерских, за исключением того, что были заменены какие-либо детали.
На "проехавшей" турбине показатели должны отличатся, но в пределах установленной погрешности, если она еще не убита и функционирует как ей и положено (то есть не требует еще замены). Речь шла о другом, что у двух одинаковых по моделе турбин болтик калибровки нужно крутить по-разному. А на сколько крутить, это как раз и должен показать Flow-bench стенд. Не совсем удачный пример. Начсет выгоднее купить в коробке БМВ или Гарретт - с точки зрения качества разницы нет, ибо все равно ее делает Гарретт, а по деньгам Афтермаркет всегда был дешевле - и только в турбинах, но и в прочих запчастях (Бош, Валео, Сакс, Лемфёрдер и прочие поставшики на конвейеры автопроизводителей).
Есче раз хочу напомнить - ЭБУ какать на ваш винтик, комп регулирует давление измерая воздух в каллекторе и не смотрит на положение актуатора - если нужно больше воздуха, тянет лапку, меньше - значит отпускает. Если тянет лапку и не может достичь нужного давления - аварийный режим, есле не можит сбросить до нужного - аварийный режим. Я к тому что если турбина БолИеЕ иЛи мЕниЕ в рабочем состояеии, то машина БУДИТ работать нормально, и не жрать много и ехать нормально. Вы спорите о таких мелочах, я смотря у вас просто принципиальный сабж. Вообсче, о чем тема была - чел предложил турбы позле ремонта, ну и чудненько, мол реставрированный заводом...хммм...какм заводом, ведь не сказанно.
и что делает (без тунинга) ДДЕ в том случае когда давление достигает 2700кпа из за неправильного положения крылушек геометрии, (когда нехватает заложенного в прошиве частоты селеноида регулировки геометрии (ты вроде должен быть в курсе раз прошивы правиш))?И самое интересное нету ни ошыбки в ДДЕ,. (Правда машина не едет...)
и есшо маленкий секрет: удлинение тяги привода на 1оборот (по резбе регулировки) кардинально меняэт ситуацию... вот тебе более менее
На что получил ответ, что реставрированных на современные БМВ НЕ БЫВАЕТ, откуда и началась дискуссия. На стенде Flow-Bench лопатки устанавливаются в положение "минимального открытия", согласно спецификациям, далее уже калибруется актуатор - открытие лопаток до получения максимального потока (это не физически максимальное открытие лопаток). От установки "минимального потока" всё дальше пляшет, включая электронику. Если он неправильно выставлен - будут недодувы и передувы, о которых говорит sys9291, которые никакой комп не видит. Да, машина едет, ну и что с того, что расход больше и мощщи меньше, ведь едет - значит работает 5% расхода топлива мало кто заметит... ПС: лирики немного: У танков боевая задача ставится так: прибыть из пункта А в бупнк Б. Если танк приедет без башни, или с одной гусиницей в пункт Б - боевая задача выполнена , но мы то не на танках ездим - хочется и экономии, и мощщи и комфорта
Ну ты наверное за деагностику считаеш аля Кар софт??? Ну он ващще ни чего не показывает, так как не является и близким аналогом деагностики. Любая из официальных дегоностик типа - GT1, OPS, OPPS сразу выявит проблему. Все передувы фиксируются и типа 2700паскаль наддува и машина не едит скорее всего и есть аварийный режим.
Странно, от куда такая уверенность что не видит? МАП есть, на деагностике давление есть, а комп не видит...
ну я конечно прошиви не правлю, но пару лет на диагнозе сижу. (к стати Царсофт ДДЕ 4 ошибки вовсе не читает и этот сувенир воляетса без дела уже года 4, и почему вы сразу вспомнили этот детский конструктор? или вам кажетса что купить нормальное оборудование проблема?). На сколько мне известно после перехода в аварийний режим в памяти ДМЕ/ДДЕ должна заноситса ошибка о причине , но её там нет.... (один раз видел ненодув в ДДЕ 3 где давления вобсце небыло)передув легко увидеть на ходу (извени роликого стенда не имею) по параметрам МАП. (к статье на месте (без нагрузки) всо ОК, газуй сколко хочеш). А по поводу активных тестов DIS (a ne OPS, OPPS i EDIC) я помолчу (он дохлий воздухомер от АГР отличить не может)... По поводу видит / невидит я говорил что на машине видно (правда ест нюансы) а на столе (у ремонтников) нет... к стати управление (как ты знаеш) происходит в импульсном режиме, и первое что делают меняют селеноид а потом грешат на турбину...
sys9291 я тоже считаю что не все так просто как пишет artwar2004, и то о чем писАл XJR100 (флоу бенч) важно, но у нас свои методы определения и установки начального положения механизма геометрии(иногда требует корректировки иногда нет) и поскольку проблема передува на некоторых моделях существовала мы уделяем ей особое внимание. думаю что прогресс есть
По поводу обарудования - на данный момент начал завозить официальные деагностики по авто, при чем практически на все авто - BMW - GT1, OPS, INPA(по душману), Mers - MB Star2008, Honda GNA600, TOYOTA DENSO Diagnostic Tester-2,VCT2000...ну и т.д. так что если что интересует то велкам. Вообсче в денамическом тесте при сравнительной деагностики по сравнению с заводскими, типа - что есть и что должно быть, дифект наити можно достаточно быстро. Но конечно, как вы и сказали, если у вас передув или недодув деагноза не скажит четко ВНТ это или саленоид. К стати, если не ошибаюсь, то на моделях после 2002годо стоят турбы с электромеханическим приводом ВНТ и управляются они далеко не импулсами. - к стати могу путать с другими авто, так что не судите строго. И также "слышал", просто не смогу доказать, на EDC16 используется адаптивная система контроля наддува.
+1 Так чаще всего и получалось не хватало заложенного в DDE диапазона скважности управления соленоидом. Мне чаще всего попадались "передувы" Давление на диагностике конечно видно, а вот ошибку может и не записать...
Ну поделитесь все-таки с сообществом хитростями своих технологий, как вы устанавливаете Minimal Flow, скажем на турбину на MB C220 (где поток должен составлять 120кг/час), чем обесвечиваете точность установки потока +-1.2%? А также как проверяется собранная и отбалансированная турбина на соответствие этим параметрам?
Тсссс... Сообществу это просто интересно и не более того. А своими маленькими секретами я стараюсь делиться только с собой Важен ведь результат и для клиента и для меня, а как он достигается.... Но в целом, тема действительно важная.
Очень интересная дискусия! У меня сразу возник вопрос, как узнать какая турбина стоит у меня ? 530д 2001. А то тоже свистит, особенно когда машина холодная. Поэтому начинаю подзадумываться.
Давайте уже создадим отдельную ветку: Турбомоторс против ЙХР100! Вам самим ещё не надоело копировать одни и те же посты из темы в тему? Кстати! Не хочу вмешиваться, но... знакомый владелец сервиса отдавал турбину от своей 3.0Д на восстановление. Катается уже больше года, говорит, никаких проблем нет, едет так же, не дымит, расход на повысился.
eti vostanovlenje turbi,lotereja,proigrjsnaja.ja 10000 ne proehal,kak snova turbe konec.boljse ni kogda ih ne postavlju.180 lat,50 za rabotu.pol goda.
Ремонтировал турбу у турбинщиков в Рамаве. Правда ремонт был небольшой, только лопасти были покоцаные - заменили. Заодно саму турбу начистили. Причиной были дырявые патрубки, в которые грязь засосало. После ремонта проездил 50 000 км. Всё ок. Ремонт турбины - 145 лс. Два патрубка (оригинал) - 80 лс. Снять/поставить турбину - 30 лс. + много беготни от одних мастеров к другим