Господа, кто знает, скажите, как узнать какая у меня стоит турбина? Хочу знать в случае чего, что лучше делать. Е39 3.0д 2001г. начало.
В этих моторах VNT. Новая турбина в конечном итоге обходится дешевле. + замена в проверенном месте, где умеют ставить турбины и устранять причины их выхода из строя, чтобы не пришлось менять турбину дважды. Ремонт VNT в данный момент из-за отсутствия возможности калибровки (нет такого оборудования еще на вторичном рынке) НЕВОЗМОЖЕН. Возможна сборка, разборка, мытье, замена деталек турбины, КАЛИБРОВКА НЕВОЗМОЖНА, соответственно нормально дуть она согласно заводской спецификации не будет. Поищите по форуму. Эта тема обсасывалась с обоих сторон - вывод сами сделайте, выбор только за вами.
Что имеется ввиду под "диагностика турбины"? Если она стоит на моторе - то это одна процедура, и никто из турбинщиков (кро продает новые или ремонтирует) ответа по диагностике не дадут. И в турбине ли дело? Если турбина снята, что-то самому можно увидеть, если уже есть подозрение о приближающейся или наступившей смерти турбины. На каком моторе стоит ваша турбина?
Если без снятия, то диагностику можно сделать в два этапа: - поднять машину, снять защиту и посмотреть, не гонит ли турбина масло; -подключить машину к компу и погазовать. Увидишь график рассчётного давления турбины и реального. По их различиям тоже можно сказать о многом. А больше, наверное, ничего и не сделаешь без снятия.
Значит первый этап я уже проделал.... масло подтекает....но детально я еще не осматривал ее, так как на тот момент менял рычаги и заметил подтеки. Могут ли подтеки говорить о 100% кончине турбины? Может там какая прокладка ссыт?Ж) В принцыпе масло не пропадало..... Правда при заводе , в первую минуту, загарается желтая масленка, но быстро тухнет....
Тогда ремонтники турбин не помогут - нужен спец по моторам с соответсвующим диагностическим оборудованием. Визуальные следы масла могут быть как причиной помирания турбины, так и каких-либо других причин, вызывающих повышенное давление масла либо плохой его дренаж после турбины. По-любому нужен хороший сервис, ибо турбина как предохранитель, всегда "сгоррает" первой, если есть какие-либо неполадки в моторе. M57 - достаточно продвинутый мотор, в которм стоят турбины с изменяемой геометрией. Если в турбине дело - о ремеонте даже не думайте, не будет потом тянуть ваш авто. Это многократно обсуждалось, можно поискать по форуму.
Если масло подтекает совсем чуть-чуть, то это нормально. Имхо, на любом моторе старше двух лет есть потёки масла вокруг турбины. Покажи машину мастеру, который сможет отличить это чуть-чуть от серьёзных потёков. Ну а как проверить давление, я уже писал. Не понимаю, зачем перенесли тему? Разве автор спрашивал кого-то о ремонте турбины? Аааа, если и ту тему переназвали, то всё логично!
Свист турбины. Нормально ли это ? БМВ е39 530д, 99г. После 2х тысяч оборотов когда включается турбина, всё это дело сопровождается свистом. Делал диагностику двигателя в латбеме, сказали что по всем тестам всё нормально, в то числе и с турбиной, что свист может быть и это нормально. Сегодня на машине проехал мастер с другого сервиса , сказал что турбина умирает, якобы такого свиста не должно быть. Собственно, владельцы данной модели, подскажите, нормально ли это, или всё таки пора искать место где чинят турбины ? Так-же слышал что свист может быть из-за старых подшипников в турбине..
продавай быстрее машину... дизель хорошо тогда когда не успел его починить и машину продал. сначала свистит, потом верещит, а потом на штукарь починке.... это если насос и форсунки живые к тому времени когда свистеть начало... лучше не начинать...
хех.... тоже хотел недавно создать эту тему. Ты меня опередил. У меня ситуация точно такая же. Тоже делал диагностику и тоже сказали что все работает так, как надо. Но свист уже слышиться с 1500-1800 оборотов. Тяга вроде тоже нормальная. Нужны советы спецов по турбинкам.
Если холодный двигатель, то свист турбины чуть должен присудствовать после 2000 об./мин. Но если прогретый то свиста не должно быть. Дуть она может и дальше, но осталось её не долго. Да, подшипник износился и из-за этого и свист. Заедь в Dizelcentrs R что на Букайшу (кольцо 10-го трамвая), там помоему реставрировали турбины когда-то, как сейчас, не знаю, давно не был там. Масло хорошее заливаешь в мотор?
Не корректный ответ и не опдуманный! По Вашему чуть что с машиной, Вы её сразу на продажу? А если машина нравится по всем показателям, как быть тогда? И попробуй потом купить хороший екземпляр, особенно б/у дизель, практически анреал
Масло заливаю хорошее, всё в сроки как надо. Павел, Вы написали осталось не долго, реставрация не поможет ? Или подшипники не меняются ? И сколько стоит реставрация ?
Не мешай машине ездить. На то она и турбина чтоб свистеть, когда орать начнёт тогда и привет. Если что то не так, диагностика покажет не правильные режимы работы, я так понимаю что на диагностике уже был? Ещё по сабжу, турбина у тебя не "включается", она всё время работает. Ремонт не проходит, только замена. Обойдётся в 800 лат+. Турбина это расходный материал, так что рано или поздно поменяешь. Про масло правильное не забывай. Я турбину менял. Печально это.