надо ещё фильтр менять с каждой 3 заменой масла в двигателе и ещё не реставрируйте турбины их в латвии не реставрируют чтобы вам не говорили
Конечно поможет реставрация....сколько по деньгам, ну если учесть что новая турбина на Е39 стоила 2 года обратно(как сейчас не знаю) около 700 лс, то реставрация я думаю порядка 200 - 350 лс( смотря что именно разносилось) то что может подшипник именно, только узнается при вскрытии... ну и плюс работа....как сейчас с антикризисными ценами, не знаю. Но реставрацию конечно делать нужно, это дешевле чем покупать новую. Там всё меняется и всё реставрируется.
Их можно реставрировать но в Латвии нет стенда для калибровки насторойки. Много знакомых зубы съели на этом 1-2 месяца и хана плюс она не едет как надо
Помоему это вечный спор - реставрируют или нет. Я тут начитался дискуссий, так и не решил стоит реставрировать или нет.
Турбины с изменяемой геометрией это не шухры мухры, можно у когонибудь спросить кто занимаецо турбинами и у кого есть возможность отдать на реставрацию в гермашке стоит это удовольствие примерно 70 - 80% от цены новой
На скока я помню у М57 поменять турбину это не снял поставил и поехал. Её нужно чёта прошивать в мозгах и настраивать под другой двигб вроде так было, поправьте кто по точнее знает Вот на tds можно и б\у ставить, да и турбина там в пару раз дольше живёт
совет потому такой, потому что работы по ремонту дизеля сравнимы с половиной стоимости машины, турбина это не "чуть что". потому разумно предпринять меры к продаже и взять что то посвежее.
Я знаю и видел на собственном опыте. Замена турбины в правильном и авторизированом сервисе - 6 часов работы. У меня машину забирали на сутки.
а, слоу ты рассказывал страшную историю про дизель года 1,5 назад? я кстати только попал на ремолнт электро части насоса -500 лс, турбина тоже уже свистеть нгачала... так и продал...
Я! История неприятная, скоропостижно скончалась форсунка, двигатель на замену, и это на е60, но случается далеко не у всех, так что это не система, есть другие кроме турбины детали которые иногда подлежат замене. По е60 могу рассказать, тема вроде про 39ю машину. Автору ещё раз - на слух турбина не диагностируется.
2,2 тди, смысл такой- сначала свистела негромко, через 2-3 месяца стала громче потом при заводе верещать стала потом при езде верещание пропадало, а тут как назло заехал на техосимотр ну там чел погазовал и через 2 дня полетел насос, насос починил и продал... не стал ждать когда турбину менять...