Балтик Ауто Партс попробуй.Напротив Спице.Отдаёшь старую, получаешь реставрированную на каком то заводе в финляндии по моему.Вроде с гарантией даже.
у меня уже 40 тысяч свистит. реставрировать для себя - не стоит, я уже реставрировал, сейчас спустя 60 тысяч уже масло гонит. лучше купить новую конечно.
советую прочитать эту тему, очень занимательно. http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=7658&highlight=каллибровать
На 318 tds у друга такой свист вылился в то, что на ходу сорвало турбину, потом замена со всеми вытекающими...
Народ, подскажите тогда уж куда лучше всего обратиться, чтобы проверили все, не только на компьютере, и фильтр поменяли ?
Хороший ответ, хотелось бы знать отзывы, у кого была похожая проблема и где её устранили. А сервисов таких много, только вот не везде делают как надо.
тема турбин очень интерестная.не знаю кто как определяет свист у меня тоже при большем сробатывании чтото похожее на свист,но хочю заметить машина виривает очень хорошо .посвистивание появилось после того как вытянул катализатор и постави трубку с прорезями и в банку насовал сетки.ненадо судить за ето:1-расход стал на пол литра меньше 2-на стэнде не проверял но машина стала по резвей и 3-дымность на ТО показала меньше чем ранее с катализатором.Поэтому точно ре знаю,но свист думаю изза трубок в банках.на диагностики,притензий нет к турбине да и работе двигателя в целом.Вот тока стышно как турбина работает на обаротах повыше,но это турбина и как ни как ей воздух засасивать надо,а он тозе создает звук при такой скорости пока проходит свой путь до камеры. А вот таким файным людям которые чуть чтото начинает подходить к ркмонту,побистрому скидывают машину,aкто-то потом имеет хороший секс,ктото ездил не жалел,и чуть что в кусти.так держать буду покупать М5б смотрел в латвии,тока почитаеш какие машины люди скидывают,желание покупать машину в ЛВ отпадает напроч есть сайт avto-guru ru Там немлохая литература про тарбины и эксплуатацию
Ездил год-полтора где-то со свистящей турбиной (звук сильного всасывания воздуха если открыть окно пасажира), никаких изменения в повереднии машины не видел. В латбеме мне сказали что турбине скоро конец - реакция медленная, а когда врубается то нагнетает в 1.5 больше чем надо и не отрубалась дольше чем по BMW стандарту. Предложили профилактику за ~150 лат от чего я отказался и благополучно ездил. Они мне не объяснили как чип влияет на поведение турбины поэтому я им и не особо поверил - сдавалось мне что это чип так управлял турбиной.
Хотите верьте хотите нет,но турбина посвистывает у все6х бмв!!!а также в любой машине куда пихают бемешный диз.движок!Конечно сильный свист....вне нормы,но звук воздуха каторый засасывает в турбину -ЭТО НОРМА!Мне тож както какойта калхозный механик сказал-мол....срочна меняй турбину-кранты ей!Турбина должна работать и её должно быть слышно!!!!Ведь согласитесь по звуку вы сразу отличаете турбированная машина тока что проехала или нет!!!И на данныЙ момент в сервисах сплошное надувательство-такшто неверьте,ЗАМАНУХА!!!!