такой тюнинг я люблю! А сколько латов будет мне на E30 поставить такуюже турбину? И расход с ресурсом небудут у величиваться? А то я и так на газу ежжу с этими ценами!
Вопрос не понял, потому как если ездишь на газу бюджет установки турбо на Е30 не потянуть... Прикинь сам: http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=bmwturbo&part=1
Турбо-кит уже закончен доделывается выхлопная система, как будет уже стоять на окончательной сборке, сделаю качественные фотки и вывешу...
Хм, есть М5 Е39, хочу 550 коней (больше не надо, и так уже редуктор развалился). Если машину вам отогнать, сможете сделать? Если можно сроки и бюджет.
Спрошу, вообще можем... но смысл в 500 силах если там и так 400, можно путём некоторых доработок без турбо можно получить и 500, просто если есть бюджет то лучше турбо а там будете сами поглядеть сколько дуть... А редуктор не проблемма 700+ сил можем сделать есть человек "специально обученный" мастер своего дела!!! С блокировкой какой надо 50% или 60% можно и 75%...
500 без турбо не получить, можно около 470, полный суперспринт, валы, паук, впуск. Но это уже 10 кеур. Больше 550 нежелательно, блок долго не протянет.
Если бабло непроблема то с этого атмосферного двигла можно без проблем без ТУРБО снять 500л.с., вопрос только в бабле. Про 550 и как блок больше невыдержит, можеш обосновать свою теорему или это чисто так личные предположения? Блок выдержит намного больше чем 550л.с.
как бы это помягче сказать?немного сомневаюсь,что у тебя с покупкой Е60 "полёт фантазии"закончится?! п.с. сколько у тебя сеичас получается под капотом?
Если этот мотор раздуть, то от совершенства он уйдет намного дальше чем сток S62 отличный двигатель. Не порть ему характер Или так охота "драгстер"?
Вот новые фото, проект двигается семимильными шагами, уже полностью сварен и установлен выхлоп полностью Кастом, выпускной коллектор и установлена турбина, продвигается работа по установке всего остального навесного...