ТУРБО Е31 с мотором М5 S62!!!

Тема в разделе "BMW 8 серия", создана пользователем CUBA, 10 мар 2010.

  1. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Главное в постройке, что исповедует Юра Кулибин это максимально эстетичный заводской вид подкапотного пространства!:pens:
     
  2. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Сейчас полный ребилд и апгрейд! Очень хочется высокие 8 сек. проехать в этом году!
     
  3. deep

    deep Всегда рядом

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    2,096
    Лайки:
    199
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    +37126133526
    Адрес:
    LV
    Ошибаешься.Думаешь в какляндии есть де на такой машине *жечь?Просто менталитет другой.,страна большая,а у нас люди в большей своей массе быстрее умнеют и перестают платить за понты.,Ивропа,уле..цены,и Т.Д...(ну ничего,иврасаЙуз и каклоф ждет с распростертыми объятиями..)
    ПыСы - проект - прекрасен,спору нет...:bighands:
     
  4. Владимир З

    Владимир З New Member

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    о.ц
    Адрес:
    Latvia , Jelgava
    обалдеть:super: перечитал всю тему с большим интересом,работа :felix:
     
  5. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
  6. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113

     
  7. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Ха-ха-ха, просто обоссака, чуваки - это фейл полнейший. Вы что основы работы турбин никогда не изучали? Я самого начала ваших постов заметил, что вы гаражные любители, дорвавшиеся до инструментов и хороших машин.

    Коллектор от левой части двигателя своей длиной превращает турбину в вентилятор выхлопных газов, попросто стопор. На таком расстоянии энергия вырвавшихся газов падает на столько, что могли смело зафигачить за бундулем глушителя, смотрелось бы прикольней. Турбина работает на остаточной энергии расширяющегося газа, а в вашем случае - на энергии поршня, который выталкивает отработаный газ наружу. При таком раскладе вы могли очень много сэкономить на сварщике и поставить компрессор.

    Да и думать было зачем, чего проще было задуматься почему у V-образного X5 M выпускные коллекторы выходят внутрь между блоками...

    Ещё по предыдущим постам я заметил, что такая эелементарщина, как контроль температуры масла вызывает у вас батхёрд, не говоря о таких паракметрах, как расход топлива и вредные выбросы, которые и являются показателем КАЧЕСТВА работы двигателя и если кто-то вмешался в эту систему имея лишь фантазию, то это, пардон, значит - портит. Так что лучше варите сантехнику и полотенцесушители, это у вас точно здоровов выглядит.
     
  8. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,922
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    как, турбина на нормальной длинне стоит?
     
  9. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    сейчас начнется .... :mod::mod::mod:
     
  10. felo-de-se

    felo-de-se Свой человек

    Регистрация:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    589
    Лайки:
    28
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
  11. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    :throwup::doh:

    Хотя кнопки нажимать это конечно всегда просто! Это как в той народной мудрости "Собака лает, караван идёт!"
    Ничего личного АЛЛИ но ваш пост по доброму улыбнул!!!:hihihi
     
  12. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Итак результат на сегодня:

    0.8 бара
    670+лс
    800+нм

    100-200кмч = 7.5сек (одно обычное переключение 3я-4я со сбросом газа).
    Это ощутимо быстрее куда более легких Галлардо, С63 АМГ, М6, Aston Martin DBS и т.п.

    Вес машины с Игорем(хозяином авто) - 2030кг (взвешена на 4х точечных весах)
    Логгер меряющий разгон откалиброван по GPS.
    Спринт так же откалиброван по скорости, параметр "потери в трансмиссии" - 13%.

    [​IMG]

    Мы довольны!
     
  13. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Я другого ответа и не ждал, причём такого шаблонизма да же не ожидал, видимо я написал много непонятных слов.
     
  14. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    Алли, а ты много турбо машин собрал?
     
  15. НикитаМ3

    НикитаМ3 Свой человек

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,029
    Лайки:
    114
    Баллы:
    63
    Адрес:
    GRAVIS , SALIK
    +1:hihi:
     
  16. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    А тут разве кто то турбомашины собирал? Кпд ваших поделок находится между точкой ноль и "смотрите я сделал" следующая точка с названием просто качественное обслуживание и ремонт находится за горихонтом.
     
  17. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    вот когда что то толковое покаже6 тогда и умничай, а пока ты копи пэйстер и все.
     
  18. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Не надо быть хирургом, чтобы догадаться когда человеку апендецит неудачно вырезали, а когда изполосовали. Вы ведёте себя, как хомячки при тролинге, тк суть проблемы не секёте, это задевает ваше чсв.
     
  19. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    одно дело изучать теорию,другое дело делать тюнинг двигателя так чтоб он был большей мощьности и при этом не развалился на дайно,если ты попробуе6 сам что то подобное сделать ты пойме6 что куба заслуживает респекта и не важно каким путем он шел -график перед глазами.
     
  20. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Кому показывать? Вы чё авторитетное жури? Не смешите, вы элементарный косяк не видите и как оказалось о принципах тех самых турбин только с форумов начитались.
     

Поделиться этой страницей