Главное в постройке, что исповедует Юра Кулибин это максимально эстетичный заводской вид подкапотного пространства!
Ошибаешься.Думаешь в какляндии есть де на такой машине *жечь?Просто менталитет другой.,страна большая,а у нас люди в большей своей массе быстрее умнеют и перестают платить за понты.,Ивропа,уле..цены,и Т.Д...(ну ничего,иврасаЙуз и каклоф ждет с распростертыми объятиями..) ПыСы - проект - прекрасен,спору нет...
Ха-ха-ха, просто обоссака, чуваки - это фейл полнейший. Вы что основы работы турбин никогда не изучали? Я самого начала ваших постов заметил, что вы гаражные любители, дорвавшиеся до инструментов и хороших машин. Коллектор от левой части двигателя своей длиной превращает турбину в вентилятор выхлопных газов, попросто стопор. На таком расстоянии энергия вырвавшихся газов падает на столько, что могли смело зафигачить за бундулем глушителя, смотрелось бы прикольней. Турбина работает на остаточной энергии расширяющегося газа, а в вашем случае - на энергии поршня, который выталкивает отработаный газ наружу. При таком раскладе вы могли очень много сэкономить на сварщике и поставить компрессор. Да и думать было зачем, чего проще было задуматься почему у V-образного X5 M выпускные коллекторы выходят внутрь между блоками... Ещё по предыдущим постам я заметил, что такая эелементарщина, как контроль температуры масла вызывает у вас батхёрд, не говоря о таких паракметрах, как расход топлива и вредные выбросы, которые и являются показателем КАЧЕСТВА работы двигателя и если кто-то вмешался в эту систему имея лишь фантазию, то это, пардон, значит - портит. Так что лучше варите сантехнику и полотенцесушители, это у вас точно здоровов выглядит.
Хотя кнопки нажимать это конечно всегда просто! Это как в той народной мудрости "Собака лает, караван идёт!" Ничего личного АЛЛИ но ваш пост по доброму улыбнул!!!
Итак результат на сегодня: 0.8 бара 670+лс 800+нм 100-200кмч = 7.5сек (одно обычное переключение 3я-4я со сбросом газа). Это ощутимо быстрее куда более легких Галлардо, С63 АМГ, М6, Aston Martin DBS и т.п. Вес машины с Игорем(хозяином авто) - 2030кг (взвешена на 4х точечных весах) Логгер меряющий разгон откалиброван по GPS. Спринт так же откалиброван по скорости, параметр "потери в трансмиссии" - 13%. Мы довольны!
Я другого ответа и не ждал, причём такого шаблонизма да же не ожидал, видимо я написал много непонятных слов.
А тут разве кто то турбомашины собирал? Кпд ваших поделок находится между точкой ноль и "смотрите я сделал" следующая точка с названием просто качественное обслуживание и ремонт находится за горихонтом.
Не надо быть хирургом, чтобы догадаться когда человеку апендецит неудачно вырезали, а когда изполосовали. Вы ведёте себя, как хомячки при тролинге, тк суть проблемы не секёте, это задевает ваше чсв.
одно дело изучать теорию,другое дело делать тюнинг двигателя так чтоб он был большей мощьности и при этом не развалился на дайно,если ты попробуе6 сам что то подобное сделать ты пойме6 что куба заслуживает респекта и не важно каким путем он шел -график перед глазами.
Кому показывать? Вы чё авторитетное жури? Не смешите, вы элементарный косяк не видите и как оказалось о принципах тех самых турбин только с форумов начитались.