Камрад, .. ИХТ и КУБА .. выложили свои работы .. выложили результаты со стендоф. они собрали свои турботазики, они работают. что еще? в чем проблемма?
Проблема с "капитаном очевидность". Они считают, что если сделали хоть что-то, то в этом контексте косинус угла может быть равен и 5, хуле. Они не сделали ничего высокотехнологичного, как я уже сказал, их опыта и знаний врядли хватит, чтобы качественно ремонтировать автомобили, о каком тюнинге может идти речь, улучшать достижения других - вот это просто. Это всё-равно как мастер у вас дома сделал ремонт и накасячил - ты ему говоришь, чувак, у тебя швы обоев видны, а он тебе говорит, что ты лох, ты сам ремонты не делаешь, а ему указываешь. За весь это турбосрач никто не привёл контраргументов против моих. В то же время я читаю только наезды на почве "автортета" "опыта" и прочее, с такими посылами работают синюги в гаражах, лады отоваривают. Объясняю ещё раз в чём очевидный фейл такой поделки с полотенцесушителями. Турбина работает от остаточной энергии газов, вырывающихся из внезапно открытого клапана, ещё до начала движения поршня вверх. В этом и состоит профит турбины, что это компрессор на бесплатной энергии. Потому эту самую турбину располагают ближе к тому самому выпускному клапану. Чем она дальше, тем профит меньше и она превращается в вентилятор на выхлопных газах, т.е. поршень толкает турбину, а не выстрел газа из цилиндра. И теперь эта машина для получения прежних хотя бы 400 л.с. будет тратить больше топлива. Фактически чуваки установили компрессор, отнимающий энергию двигателя со всеми "прелестями" турбины.
Капитан очевидность какбы намекает - конечно да работает, но профит мог быть больше, если бы в основе работ стоял сам кэп, а не понты.
Какой на, выстрел?! Ты чего? У них всё выверено нормально. Одинаковая длина от обоих колекторов есть, правильный давляк без "выстрелов" (что для турбины вредно, если не знал) есть.
ну давай смотреть .. скорее всего человеку заказавшему етот тазик .. глубоко ПОХ на расход топлива .. докучи оно у них там палиманаду .. а второе .. может тупо места другого небыло чтобы все втиснуть на 100% грамотно.
Ты разницу между остаточной энергией газов и давлением газов от поршня понимаешь? В первом случае турбина раскручивается остаточным давлением в цилиндре, т.е. которое и-так нах вылетает в трубу, в этом случае давлением поршня. Газ не долетает до турбины.
Просто теряет скорость=энергию и затем его уже сзади доталкивает то, что вытолкнул из цилиндра поршень.
Так ты сравни расстояния. Кстати, что это за формула с турбиной? Я предлагаю глянуть не на то, что "мужики" сделали, а на то, что на заводе БМВ собирают.
То, что собирают на заводе, обусловлено компоновочными решениями, пассивной безопасностью, экологией, возможностью заработать обслуживающему персоналу, изготовителям и распространителям запчастей и многим другим. Это компромис который на технических характеристиках сказывается не в положительную сторону.
Первое предложение - без комментариев, нихрена не понял что имелось в виду. Второе : Расстояние между выпускными клапанами и турбонагнетателем не влияет на давление (Давление на одном конце выхлопного коллектора = давление на другом. Основы физики, между прочим) Оно влияет на скорость развития этого давления в выхлопном коллекторе между клапанами и турбиной. Отсюда вывод, страдает только отзывчивость на педаль газа (турболаг). Эта проблема контр-атакуется коротким впускным коллектором, также учитывая сколько воздуха проходит через 5 литровую восьмерку, то эта потеря в отзывчивости не такая уж и большая. Ровно до того момента пока в выхлопном коллекторе не поднимется давление, при достижении которого удары давлением газа будут работать так как ты и сказал. Снова.... при 5 то литрах, ты этого "потярянного времени" даже не заметишь. Там турбина установлена а не пылесос, если что... отвечу просто : "просто обоссака, чуваки - это фейл полнейший. ты что, основы работы турбин никогда не изучал?" Вот тебе в кратце - турбина загоняет в цилиндры БОЛЬШЕ воздуха что позволяет запихнуть тудаже БОЛЬШЕ топлива и сжечь это все для получения БОЛЬШЕЙ мощности.... ОТКУДА "при том-же расходе" взялось?