ТУРБО Е31 с мотором М5 S62!!!

Тема в разделе "BMW 8 серия", создана пользователем CUBA, 10 мар 2010.

  1. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    зато ты судя по всему как минимум разрабатывае6 ф1
     
  2. Denis*

    Denis* New Member

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    118
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Пошло-поехало!:shout: Аппарат матёрый, мне нравится!:super:
     
  3. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Камрад, .. ИХТ и КУБА .. выложили свои работы .. выложили результаты со стендоф. они собрали свои турботазики, они работают. что еще? в чем проблемма?
     
  4. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Проблема с "капитаном очевидность". Они считают, что если сделали хоть что-то, то в этом контексте косинус угла может быть равен и 5, хуле. Они не сделали ничего высокотехнологичного, как я уже сказал, их опыта и знаний врядли хватит, чтобы качественно ремонтировать автомобили, о каком тюнинге может идти речь, улучшать достижения других - вот это просто. Это всё-равно как мастер у вас дома сделал ремонт и накасячил - ты ему говоришь, чувак, у тебя швы обоев видны, а он тебе говорит, что ты лох, ты сам ремонты не делаешь, а ему указываешь.

    За весь это турбосрач никто не привёл контраргументов против моих. В то же время я читаю только наезды на почве "автортета" "опыта" и прочее, с такими посылами работают синюги в гаражах, лады отоваривают.

    Объясняю ещё раз в чём очевидный фейл такой поделки с полотенцесушителями. Турбина работает от остаточной энергии газов, вырывающихся из внезапно открытого клапана, ещё до начала движения поршня вверх. В этом и состоит профит турбины, что это компрессор на бесплатной энергии. Потому эту самую турбину располагают ближе к тому самому выпускному клапану. Чем она дальше, тем профит меньше и она превращается в вентилятор на выхлопных газах, т.е. поршень толкает турбину, а не выстрел газа из цилиндра. И теперь эта машина для получения прежних хотя бы 400 л.с. будет тратить больше топлива. Фактически чуваки установили компрессор, отнимающий энергию двигателя со всеми "прелестями" турбины.
     
  5. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Т.е. еслибы они сделали, как в "мануале пишут", то было бы лошадок на 50 больше при том же расходе.
     
  6. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    но ведь ето работает?!
     
  7. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Капитан очевидность какбы намекает - конечно да работает, но профит мог быть больше, если бы в основе работ стоял сам кэп, а не понты.
     
  8. Denis*

    Denis* New Member

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    118
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Какой на, выстрел?! Ты чего? У них всё выверено нормально. Одинаковая длина от обоих колекторов есть, правильный давляк без "выстрелов" (что для турбины вредно, если не знал) есть.
     
  9. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    ну давай смотреть .. скорее всего человеку заказавшему етот тазик .. глубоко ПОХ на расход топлива .. докучи оно у них там палиманаду .. а второе .. может тупо места другого небыло чтобы все втиснуть на 100% грамотно.
     
  10. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Ты разницу между остаточной энергией газов и давлением газов от поршня понимаешь? В первом случае турбина раскручивается остаточным давлением в цилиндре, т.е. которое и-так нах вылетает в трубу, в этом случае давлением поршня. Газ не долетает до турбины.
     
  11. Denis*

    Denis* New Member

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    118
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    И куда он по твоему улетает?! Обратно в цилиндр что ли?
     
  12. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Просто теряет скорость=энергию и затем его уже сзади доталкивает то, что вытолкнул из цилиндра поршень.
     
  13. Denis*

    Denis* New Member

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    118
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Двигатель формульный.. Тоже мужики не так сделали?!

    [​IMG]
     
  14. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Так ты сравни расстояния. Кстати, что это за формула с турбиной? Я предлагаю глянуть не на то, что "мужики" сделали, а на то, что на заводе БМВ собирают.
     
  15. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    [​IMG]
     
  16. Denis*

    Denis* New Member

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    118
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    То, что собирают на заводе, обусловлено компоновочными решениями, пассивной безопасностью, экологией, возможностью заработать обслуживающему персоналу, изготовителям и распространителям запчастей и многим другим. Это компромис который на технических характеристиках сказывается не в положительную сторону.
     
  17. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    В Х5 да же наоборот головки развернули
    [​IMG]
     
  18. Denis*

    Denis* New Member

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    118
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Экономия места под капотом. Так двигатель получается уже!
     
  19. Aggro

    Aggro Свой человек

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    430
    Лайки:
    81
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морячок
    Адрес:
    Рига

    Первое предложение - без комментариев, нихрена не понял что имелось в виду.

    Второе : Расстояние между выпускными клапанами и турбонагнетателем не влияет на давление (Давление на одном конце выхлопного коллектора = давление на другом. Основы физики, между прочим) Оно влияет на скорость развития этого давления в выхлопном коллекторе между клапанами и турбиной. Отсюда вывод, страдает только отзывчивость на педаль газа (турболаг). Эта проблема контр-атакуется коротким впускным коллектором, также учитывая сколько воздуха проходит через 5 литровую восьмерку, то эта потеря в отзывчивости не такая уж и большая.

    Ровно до того момента пока в выхлопном коллекторе не поднимется давление, при достижении которого удары давлением газа будут работать так как ты и сказал. Снова.... при 5 то литрах, ты этого "потярянного времени" даже не заметишь.

    Там турбина установлена а не пылесос, если что... отвечу просто : "просто обоссака, чуваки - это фейл полнейший. ты что, основы работы турбин никогда не изучал?" Вот тебе в кратце - турбина загоняет в цилиндры БОЛЬШЕ воздуха что позволяет запихнуть тудаже БОЛЬШЕ топлива и сжечь это все для получения БОЛЬШЕЙ мощности.... ОТКУДА "при том-же расходе" взялось?
     
  20. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    А ты думаешь, что расход топлива экологичность и эффективность с мощностью это из разных опер?
     

Поделиться этой страницей