я думаю когда ты будешь собирать турбомотор и столкнешься со всеми нюансами и подводными камнями ты пересмотришь свою точку зрения
Ну а если так неймётся о потере давления, вспомни о зависимости силы потока от сечения трубы. 4 трубы Х сечения сходятся к турбине, где сечение меньше. Следовательно, давление больше.
Алли конечно очень удивил... Не слежу за его трёпом в остальных разделах этого "мусорника" (так как давно не интересуюсь 99 процентами содержания подобных форумов), но в этой теме ему точно делать нечего... Очень не красиво при таких слабых познаниях, НЕ совсем верном понимании процессов, но зато бурной фантазией, вставлять комментарии подобного рода... Умничать по поводу КПД всей системы вам, Алли, точно рановато. В вашей критике полно ошибок, которые возводят изначально вроде бы правильное "зерно" в совершенно не соответсвующую реальности степень проблемы. Всё сильно не так, одним словом. И критика сразу превращается в раздражающую туфту.
рискну предположить, что в варианте с х5м реакция турбины на давление выхлопных газов будет более отзыв4ивая.... в слу4ая с данным проектом длинна трубопровода будет играть роль гидрафора, тоесть поглотителя гидроудара
а разве на длинном подводе выхлопных газов не будет потерь давления из-за снижения температуры? хотя тут вроде показывали фото поделки одной известной тюнинговой компании, которая турбины вообще в зад поставила. за задней осью вообще.
Теперь задай вопрос - зачем нужен интеркулер? И вообще...вопрос не правильный какой-то,какая разница что в трубу вылетает? Да и не остынут газы так быстро,как думаешь.
Да я сам до конца не понял вопроса .. написал так,потом редактировал и добавлял .. про кулер не убрал
у БМВ есть система .. но так и не пошла в серию .. короче .. тепло от выхлопа .. переводилось в електроенергию .. разумееццо выхлоп охлаждался .. так что .. можно сказать что ето кулер п.с. ваще не догоняю .. почему сувременные гибриды .. не пользуют тепло от системы охлождения и выхлопа .. ведь на бензине таким образом около 60% енергии тупо уходит в воздух
Ну БМВ умудрялось туда паровую машину встроить. На энергии тепла выхлопных газов. Не пошла из-за слишком большого лишнего веса. Мне, кстати, понравилась идея интеркулера-кондиционера, на Volvo делали.
Форсировали и до куда более серьезных уровней. Bavarian Solutions с этим много экспериментировали например. Комплект подготовки двигателя к установке турбин у них уже вроде как в продаже есть (подготовка блока и поршневой к повышенным нагрузкам), а вот самого турбокита вроде нету еще. Насколько помню, автомобиль уже собран, но они его тестируют на предмет надежности
+1. Мои наблюдения насчёт выпускных турбо коллекторов. На заводе собирают короче, т.к. важна гибкость с самых низов, тоесть инертность меньше... А коллекторы длинее делают для машин, где наличие турбо-лага вообще не существенная проблема. Зато когда эти турбины в метре от мотора раскручиваются...... Просто система более инертна, и на верхах взрыв, а внизу лаг.