ТУРБО Е31 с мотором М5 S62!!!

Тема в разделе "BMW 8 серия", создана пользователем CUBA, 10 мар 2010.

  1. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Сразу мимо, по всем пунктам - читай мат часть.
     
  2. Denis*

    Denis* New Member

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    118
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Интересный ты...
     
  3. Aggro

    Aggro Свой человек

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    430
    Лайки:
    81
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морячок
    Адрес:
    Рига
    воистину интересный
     
  4. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,778
    Лайки:
    886
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    я думаю когда ты будешь собирать турбомотор и столкнешься со всеми нюансами и подводными камнями ты пересмотришь свою точку зрения
     
  5. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    как наоборот?
     
  6. Denis*

    Denis* New Member

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    118
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Ну а если так неймётся о потере давления, вспомни о зависимости силы потока от сечения трубы. 4 трубы Х сечения сходятся к турбине, где сечение меньше. Следовательно, давление больше.
     
  7. Denis*

    Denis* New Member

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    118
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Да там не наоборот. Просто выпуск между головами, а впуск по краям. Так компактней.
     
  8. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    А,это он имел ввиду :hihi:
     
  9. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Алли конечно очень удивил... Не слежу за его трёпом в остальных разделах этого "мусорника" (так как давно не интересуюсь 99 процентами содержания подобных форумов), но в этой теме ему точно делать нечего... Очень не красиво при таких слабых познаниях, НЕ совсем верном понимании процессов, но зато бурной фантазией, вставлять комментарии подобного рода... Умничать по поводу КПД всей системы вам, Алли, точно рановато. В вашей критике полно ошибок, которые возводят изначально вроде бы правильное "зерно" в совершенно не соответсвующую реальности степень проблемы. Всё сильно не так, одним словом. И критика сразу превращается в раздражающую туфту.
     
    Maikl нравится это.
  10. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    рискну предположить, что в варианте с х5м реакция турбины на давление выхлопных газов будет более отзыв4ивая.... в слу4ая с данным проектом длинна трубопровода будет играть роль гидрафора, тоесть поглотителя гидроудара
     
  11. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    а разве на длинном подводе выхлопных газов не будет потерь давления из-за снижения температуры?

    хотя тут вроде показывали фото поделки одной известной тюнинговой компании, которая турбины вообще в зад поставила. за задней осью вообще.
     
  12. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Теперь задай вопрос - зачем нужен интеркулер?
    И вообще...вопрос не правильный какой-то,какая разница что в трубу вылетает?
    Да и не остынут газы так быстро,как думаешь.
     
  13. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    а причем тут кулер?
     
  14. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Да я сам до конца не понял вопроса .. написал так,потом редактировал и добавлял .. про кулер не убрал
     
  15. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    да, интеркулер на выхлопные газы этот как-то слишком концептуально ;)
     
  16. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    у БМВ есть система .. но так и не пошла в серию .. короче .. тепло от выхлопа .. переводилось в електроенергию .. разумееццо выхлоп охлаждался .. так что .. можно сказать что ето кулер :)

    п.с. ваще не догоняю .. почему сувременные гибриды .. не пользуют тепло от системы охлождения и выхлопа .. ведь на бензине таким образом около 60% енергии тупо уходит в воздух
     
  17. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    Ну БМВ умудрялось туда паровую машину встроить. На энергии тепла выхлопных газов. Не пошла из-за слишком большого лишнего веса.

    Мне, кстати, понравилась идея интеркулера-кондиционера, на Volvo делали.
     
  18. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    По сабжу - не стремно на М5 мотор наддув делать?
    Ведь говорили всегда что слишком расточенный он...
     
  19. Aggro

    Aggro Свой человек

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    430
    Лайки:
    81
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морячок
    Адрес:
    Рига
    Форсировали и до куда более серьезных уровней.
    [​IMG]

    Bavarian Solutions с этим много экспериментировали например. Комплект подготовки двигателя к установке турбин у них уже вроде как в продаже есть (подготовка блока и поршневой к повышенным нагрузкам), а вот самого турбокита вроде нету еще. Насколько помню, автомобиль уже собран, но они его тестируют на предмет надежности
     
  20. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    +1.

    Мои наблюдения насчёт выпускных турбо коллекторов.
    На заводе собирают короче, т.к. важна гибкость с самых низов, тоесть инертность меньше... А коллекторы длинее делают для машин, где наличие турбо-лага вообще не существенная проблема. Зато когда эти турбины в метре от мотора раскручиваются...... Просто система более инертна, и на верхах взрыв, а внизу лаг.
     

Поделиться этой страницей