Вот за шо идёт вообще спор и кнопконажимание? По поводу постов Алли, ну не вижу я смысла, что либо обсуждать с человеком который настолько глубоко и теоретически обстоятельно аргументирует, это всё равно, что о красном он о круглом! По конкретному вопросу, почему М5 S62 турбо-двигатель именно Команда Турбо-Гараж и КулибинИнжиниринг первые сделали, так ещё и в такой конфигурации, с разобранным полностью штатным мозгом и настроенным под наш турбо-кит так это общепризнанный во всём мире факт. http://bimmerboost.com/content.php?892-Turbo-Garage-Ukraine-swaps-an-S62-V8-into-an-850-and-builds-the-motor-adding-a-turbo-800-hp Почему тяжело надувать S62 мотор, потому как тонкие стенки в блоке цилиндров, расточить пол гильзовку в размер стандартного поршня нереально. Потому в наших проектах блоки гильзованы толстой гильзой, и под размер заканы поршни CP Pistons, делают на заказ любой размер... Почему одна турбина и чего би-турбо не сделали, ну во-первых машина больше для души, но с возможностью поучаствовать в драге, а потом избыточная мощность 600+ л.с. на любом RWD(заднеприводном) авто это букс и борьба с зацепом! Кроме этого места реально не так много под капотом Е31 для установки 2 турбин, да и с наддувом 0,8 бара уже 670+л.с.и крутящего 800+нм. Здоровая критика возможна и приветствуется только в том случае, если это не голая теория, а ещё и апробированная временем и практикой постройка турбо-проектов! Все спасибо за внимание к нашим работам! Начнётся Драг-сезон будет новое видео и фото обязательно выложу... Тем более практически полному ребилду подверглась наша Чёрная матовая Е30, задачи на выход на бетоне с 9 сек в среднии 8сек!
Метанольный впрыск!!! Для этого конкретного мотора и этой конкретной турбины и 630сс метанольной форсунки: нагрев воздуха на 0.7 бар - 60С падение температуры от впрыска метанола - 57С соответственно нахрена козе баян, 0.7 бар это уже 600+лс в данном случае что для городской жоповозки более чем. Даже на 1 баре температура на впуске как у обычных заводских турбо-машинах - около 50-55С. А 1 бар в 400лс 5л V8 это дохрена дури! надо было бы дуть выше бара - ставили б кулер, но до бара он тут нафик не нужен и только б усложнил и утяжелил конструкцию. Так же немного по поводу воздуха ... Такой мотор на нагрузке сосет 250-500л воздуха В СЕКУНДУ. По-поводу ещё того что фильтр воздушный К&N, с подкапотного воздух типа горячий сосёт, было на других форумах такого плана вопросы! Так все что было там горячего под капотом высасывается за первое касание дросселя, а сколь-либо ощутимо нагревать поток из 500л воздуха в секунду никакому подкапотному нереально.
Просто интересно как в подкапотном пространстве Е31 решен вопрос с радиатором и системой охлаждения. Проблем с перегревом не было? Е31 красива сама по себе, дополнительные воздухозаборники на ней будут смотреться аляповато. А вот без них...
Неее, я никоем образом не сомневаюсь в мощности и самом турбо-сетапе. Мне интересно как от такого мощного мотора столько тепловой мощности отводятся. В течение длительного времени. В городе, в пробке и т.д. ЛЕТОМ. Просто вспомнилась е31 с компрессором, которая летом перегревалась и компрессор приходилось с нее снимать. 500 сил зимой и 400 сил летом.
Ничего не скажу про компрессор... Надо спросить у Дениса у него на 840 G-power компрессор ему ставил, как у него летом греется или нет. А у нас вопрос решён и перегрева не будет, радиатор не стоковый и плюс дополнительно на нём два электро-винтилятора.
у нас в проекте с турбокитом на М52/М54 мотор турбина тоже с нижним расположением и Олега_Coupe на его Е36-турбо чемпионской тоже так же была турбина внизу расположена и никаких проблем 3 года машина каталась не только на Драге но и каждый день... Потому как на указанных выше на Е60 турбинах ничего от луж не будет
Выхлопы сами делаем! Юра Кулибин лично собственноручно варить нержавейку, алюминий и всё остальное... Приобретена специальная сварка и всё аллё сделаю фото работ Кулибина, скажем так, не видел бы собственными глазами, что варит Кулибин никогда не поверил бы, что это не заводские швы роботом сделанные!
Думаю машинка проедет на Драге 21-22 мая, ну есть такая мысль, что не удержится, что бы не проехать... Сейчас поставили салончеГ, диски там, всякое разное...