Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

ТУРБО Е46 М52В28TU. Очень приятная машина получилась...

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем CUBA, 10 мар 2010.

  1. Pipetko

    Pipetko New Member

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    116
    Лайки:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga
    Очень советую прислушиваться к Joe Black, он очень нужный знакомый.
     
  2. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,466
    Лайки:
    248
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    С кузовом и ходовой делались какие-либо доработки? У Е46 вроде как была болезнь что кузов рвется при стандартной мощности, а как тут получается?

    Сделано красиво. Фотографу отдельный + :)
     
  3. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    В подходе нравится то, что судя по всему компоненты подобрались довольно современные. А это значит что человек следит за прогрессом в данной области. Отличный проект! :super:
     
  4. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    По кузову ничего не делалось, машина уже проехала более 4 тисяч км. и никаких разрывов и проблем пока нет, на сколько мне известно.

    По ходовой на сколько мне известно коробка от М3 Е46 и зад тоже балка редуктор.
     
  5. _CougaR_

    _CougaR_ R.I.P.

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    1,877
    Лайки:
    64
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    деклараций декларант
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Даёшь ещё фото!!! Молодцы :swayka:
     
  6. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    почему выбрал именно БМВ на переделку а не взяли за основу к примеру Audi Coupe Quattro?:ivf:Увеличение мощности мотора влечёт за собой усиление тормозов, замену сцепления, усиление жёсткости подвески....это всё тоже есть или только пока двигатель?:ivf: Очень нравятся переделки, особенно когда это качественно сделано, куда вложено много времени и всё доведено до ума:super: Жму Вашу руку крепко товарищь...продолжайте в том же духе творить:friends:
     
  7. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    интересный проект! если не секрет что за мозги?
     
  8. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Машина не моя лично!
    Владелец очень много чего делает по машине... Учавствует в Драге, ролл-он заездах, а вообще машинка у него на каждый день, просто очень быстрая городская-зажигалка!
     
  9. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Блок управления - перенастроенный заводской MS42 + переход на МАП сенсор вместо расходомера.

    ms42 - считали прошивку, дизасемблировали, разобрали систему управления и написали редактор прошивок + тулзу для заливки, помимо всего мы еще производим оборудование и софт для чип-тюнеров, это наша работа мозги вскрывать и разбираться с ними.
     
  10. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    молодцы! скажем если знать все параметры двигателя ,копрессора ,форсунок и тд смогли бы написать прошивку под 2.8 дабл ванос ?
     
  11. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :super:
    не горажныйтвариант конечно!!!
    А чо у Вас за контора? как называется???
     
  12. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    А радиатор или теплообменник на охлаждение масла поставил? Если нет, то долго ты не поездиишь, 1,2 раза газу дал и масло до предела нагревается.
     
  13. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    у меня м20 без масляного радиатора при 1 баре ничего не перегревается
     
  14. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    компания Turbo Garage & СТО Culibeen Engineering

    [​IMG] [​IMG]
     
  15. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    А зачем тогда в названии темы указывать "Моя ТУРБО Е46 М52В28TU "?
     
  16. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ничего нигде не перегревается! Машина как и говорилось проездила уже больше 4000 км.

    Самое ещё немаловажное даже при условии установки кастом коллектора выпускного, турбины, интеркуллера, осталось всё штатное подкапотное оборудование, и кондиционер...
     
  17. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ну так модераторы перенесли в этот топик, да и суть ли важно моя, не моя, главное суть же не в этом, а в турбировании моторов М52
     
  18. Archi

    Archi Рыбак

    Регистрация:
    7 фев 2003
    Сообщения:
    2,051
    Лайки:
    133
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига-Москва
    ну так пиши-машина не моя, а Олега:)
    а то какой то неудобный выход получился....
     
  19. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Так как тема перенесена, не могу поменять название...
     
  20. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Т.е. датчик температуры масла у вас имеется или это просто предположение?
    Моторы Е46 кроме М3 не предназначены для интенсивной езды, потому на них нет масляного радиатора. У 335 уже стоит теплообменник, и это при 306 лошадках, я слабо верю, что с такой отдачей, как у вас всё тепло уходит в никуда. На М3 до 150 разгоняешся и стрелка темературы масла прям на глазах вверх ползёт.
     

Поделиться этой страницей