ТУРБО Е46 М52В28TU. Очень приятная машина получилась...

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем CUBA, 10 мар 2010.

  1. Pipetko

    Pipetko New Member

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    116
    Лайки:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga
    Очень советую прислушиваться к Joe Black, он очень нужный знакомый.
     
  2. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    С кузовом и ходовой делались какие-либо доработки? У Е46 вроде как была болезнь что кузов рвется при стандартной мощности, а как тут получается?

    Сделано красиво. Фотографу отдельный + :)
     
  3. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    В подходе нравится то, что судя по всему компоненты подобрались довольно современные. А это значит что человек следит за прогрессом в данной области. Отличный проект! :super:
     
  4. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    По кузову ничего не делалось, машина уже проехала более 4 тисяч км. и никаких разрывов и проблем пока нет, на сколько мне известно.

    По ходовой на сколько мне известно коробка от М3 Е46 и зад тоже балка редуктор.
     
  5. _CougaR_

    _CougaR_ R.I.P.

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    1,877
    Лайки:
    64
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    деклараций декларант
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Даёшь ещё фото!!! Молодцы :swayka:
     
  6. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    почему выбрал именно БМВ на переделку а не взяли за основу к примеру Audi Coupe Quattro?:ivf:Увеличение мощности мотора влечёт за собой усиление тормозов, замену сцепления, усиление жёсткости подвески....это всё тоже есть или только пока двигатель?:ivf: Очень нравятся переделки, особенно когда это качественно сделано, куда вложено много времени и всё доведено до ума:super: Жму Вашу руку крепко товарищь...продолжайте в том же духе творить:friends:
     
  7. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    интересный проект! если не секрет что за мозги?
     
  8. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Машина не моя лично!
    Владелец очень много чего делает по машине... Учавствует в Драге, ролл-он заездах, а вообще машинка у него на каждый день, просто очень быстрая городская-зажигалка!
     
  9. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Блок управления - перенастроенный заводской MS42 + переход на МАП сенсор вместо расходомера.

    ms42 - считали прошивку, дизасемблировали, разобрали систему управления и написали редактор прошивок + тулзу для заливки, помимо всего мы еще производим оборудование и софт для чип-тюнеров, это наша работа мозги вскрывать и разбираться с ними.
     
  10. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    молодцы! скажем если знать все параметры двигателя ,копрессора ,форсунок и тд смогли бы написать прошивку под 2.8 дабл ванос ?
     
  11. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :super:
    не горажныйтвариант конечно!!!
    А чо у Вас за контора? как называется???
     
  12. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    А радиатор или теплообменник на охлаждение масла поставил? Если нет, то долго ты не поездиишь, 1,2 раза газу дал и масло до предела нагревается.
     
  13. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    у меня м20 без масляного радиатора при 1 баре ничего не перегревается
     
  14. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    компания Turbo Garage & СТО Culibeen Engineering

    [​IMG] [​IMG]
     
  15. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    А зачем тогда в названии темы указывать "Моя ТУРБО Е46 М52В28TU "?
     
  16. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ничего нигде не перегревается! Машина как и говорилось проездила уже больше 4000 км.

    Самое ещё немаловажное даже при условии установки кастом коллектора выпускного, турбины, интеркуллера, осталось всё штатное подкапотное оборудование, и кондиционер...
     
  17. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ну так модераторы перенесли в этот топик, да и суть ли важно моя, не моя, главное суть же не в этом, а в турбировании моторов М52
     
  18. Archi

    Archi Рыбак

    Регистрация:
    7 фев 2003
    Сообщения:
    2,051
    Лайки:
    133
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига-Москва
    ну так пиши-машина не моя, а Олега:)
    а то какой то неудобный выход получился....
     
  19. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Так как тема перенесена, не могу поменять название...
     
  20. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Т.е. датчик температуры масла у вас имеется или это просто предположение?
    Моторы Е46 кроме М3 не предназначены для интенсивной езды, потому на них нет масляного радиатора. У 335 уже стоит теплообменник, и это при 306 лошадках, я слабо верю, что с такой отдачей, как у вас всё тепло уходит в никуда. На М3 до 150 разгоняешся и стрелка темературы масла прям на глазах вверх ползёт.
     

Поделиться этой страницей