С кузовом и ходовой делались какие-либо доработки? У Е46 вроде как была болезнь что кузов рвется при стандартной мощности, а как тут получается? Сделано красиво. Фотографу отдельный +
В подходе нравится то, что судя по всему компоненты подобрались довольно современные. А это значит что человек следит за прогрессом в данной области. Отличный проект!
По кузову ничего не делалось, машина уже проехала более 4 тисяч км. и никаких разрывов и проблем пока нет, на сколько мне известно. По ходовой на сколько мне известно коробка от М3 Е46 и зад тоже балка редуктор.
почему выбрал именно БМВ на переделку а не взяли за основу к примеру Audi Coupe Quattro?Увеличение мощности мотора влечёт за собой усиление тормозов, замену сцепления, усиление жёсткости подвески....это всё тоже есть или только пока двигатель? Очень нравятся переделки, особенно когда это качественно сделано, куда вложено много времени и всё доведено до ума Жму Вашу руку крепко товарищь...продолжайте в том же духе творить
Машина не моя лично! Владелец очень много чего делает по машине... Учавствует в Драге, ролл-он заездах, а вообще машинка у него на каждый день, просто очень быстрая городская-зажигалка!
Блок управления - перенастроенный заводской MS42 + переход на МАП сенсор вместо расходомера. ms42 - считали прошивку, дизасемблировали, разобрали систему управления и написали редактор прошивок + тулзу для заливки, помимо всего мы еще производим оборудование и софт для чип-тюнеров, это наша работа мозги вскрывать и разбираться с ними.
молодцы! скажем если знать все параметры двигателя ,копрессора ,форсунок и тд смогли бы написать прошивку под 2.8 дабл ванос ?
А радиатор или теплообменник на охлаждение масла поставил? Если нет, то долго ты не поездиишь, 1,2 раза газу дал и масло до предела нагревается.
Ничего нигде не перегревается! Машина как и говорилось проездила уже больше 4000 км. Самое ещё немаловажное даже при условии установки кастом коллектора выпускного, турбины, интеркуллера, осталось всё штатное подкапотное оборудование, и кондиционер...
Ну так модераторы перенесли в этот топик, да и суть ли важно моя, не моя, главное суть же не в этом, а в турбировании моторов М52
Т.е. датчик температуры масла у вас имеется или это просто предположение? Моторы Е46 кроме М3 не предназначены для интенсивной езды, потому на них нет масляного радиатора. У 335 уже стоит теплообменник, и это при 306 лошадках, я слабо верю, что с такой отдачей, как у вас всё тепло уходит в никуда. На М3 до 150 разгоняешся и стрелка темературы масла прям на глазах вверх ползёт.