ТУРБО Е46 М52В28TU. Очень приятная машина получилась...

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем CUBA, 10 мар 2010.

  1. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Т.е. вы сняли и выкинули, как ненужную деталь?
    http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-.../february/browse/radiator/engine_oil_cooling/

    Пипец, я же помню, что на 325 был масляный радиатор.
     
  2. Archi

    Archi Рыбак

    Регистрация:
    7 фев 2003
    Сообщения:
    2,051
    Лайки:
    133
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига-Москва
    ну так как назвать тему?что бы без пафоса и чужих проектов
     
  3. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Про какое масло идёт речь?! Штатная система охлаждения совершенно адекватно справляется с задачей охлаждения двигателя.
     
  4. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Я изначально назвал просто и незатейливо Турбо Е46 М52В28TU
     
  5. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    А по-подробнее про турбину можно?
     
  6. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Судя по аккуратности сборки и подгонки деталей и сварных швов, можно судить в целом о мастерстве коллектива.И никакого сомнения у меня не вызывает инжиниринг.
    Если не секрет,что делали с впускными окнами и почему выбор пал на впускной коллектор от М50.
     
  7. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Убитая М3 была значит.
     
  8. cekpem

    cekpem ☜Один из 7-и чудес света☞

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    978
    Лайки:
    71
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    airport Rīga - Inspektors
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    А эти цены за весь двигатель целиком с установкой и вашим проэктом?
    п.с ахринеть кокая штука! супер...
     
  9. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    В смысле за весь двигатель целиком?
    Stage1
    [​IMG]
    M50/M52 Turbo Kit. Stage 1 400-450Hp

    Кит - набор запчастей для турбирования моторов BMW М50 2.5л/М52 2.8л/M54 3.0л.
    Exhaust Manifold 1250
    Garrett GT30R turbo/TiAL housing 1575
    GT Install Kit+Oil line 100
    Greddy BlowOff 260
    Tial 44mm External Wastegate 435

    MAF Emulator/Boost Controller 380
    3 Bar MAP Sensor 80
    Greddy Boost Control Solenoid 90
    BOSCH 480cc injectors 600
    AEM UEGO 330

    Intake pipe with K&N filter 150
    Intercooler,Piping, Silicone, T-Bolt clamps 650

    Custom DownPipe & Exhaust System 400

    Всего 6,300


    * Для правильной работы потребуется перепрошивка заводского блока управления двигателем.
    **Приведенное фото показывает только малую часть включенных в кит компонентов.

    Для варианта 'под ключ' следует добавить еще $1600 за все работы и $600 за настройку блока управления двигателем.

    Для моторов М52/М54 дополнительно требуется установка впускного коллектора М50 и портинг впускных окон головки блока - $300.
     
  10. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    короче для м52-54 400-450 коней в 9к долларов!
    короче 4.5 к лат всего, за такую качественную работу, помоему не так много!:hz:
     
  11. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Каждому решать самому.
    Единственное, что отмечу, работе действительно очень качественная...
     
  12. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Какой A/R если не серет?
     
  13. НикитаМ3

    НикитаМ3 Свой человек

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,029
    Лайки:
    114
    Баллы:
    63
    Адрес:
    GRAVIS , SALIK
  14. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Коллектора точно сами варите или готовые покупаете?
    Сваренно как буд-то на конвеере :hz:
    п.с :super:
     
  15. Димасик

    Димасик New Member

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    684
    Лайки:
    18
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Авто, электроника
    Адрес:
    Рига
    Он же сказал что готовые комплекты ставят..Поэтому и качество ещё гарантирует!:hihihi
     
  16. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    чем отличается сваренный самим или на конвеере ? везде его люди делают,хороший TIG и вперед
     
  17. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Коллектора как выпускнуе так и впускные делаем сами, полный кастом, по каждую машину своя оптимальна конфигурация исходя из равнодлинности ранеров.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    И под капотом Е46:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  18. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ставятся не готовые комплекты, а есть например на Stage1 и Stage2 оптимально подобранные комплекты, а коллектора выпускные кастом! так же как и выхлопная система и даунпайп...
     
  19. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    а за счет чего получился такой большой прирост при лоу бусте? у меня на м20 правда при 0.9 баре 336сил и 480ньютонов ,естественно понятно что 24 клапана дышат лучше и мотор современный но для такого маленького буста прирост очень хороший
     
  20. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Результаты на самом деле какие-то слишком хорошие. Получается что при снятой турбине этот мотор должен выдать порядка 250-260 сил...

    Какая ССЖ? На каком топливе получены заявленные результаты?
     

Поделиться этой страницей