Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

ТУРБО Е46 М52В28TU. Очень приятная машина получилась...

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем CUBA, 10 мар 2010.

  1. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Т.е. вы сняли и выкинули, как ненужную деталь?
    http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-.../february/browse/radiator/engine_oil_cooling/

    Пипец, я же помню, что на 325 был масляный радиатор.
     
  2. Archi

    Archi Рыбак

    Регистрация:
    7 фев 2003
    Сообщения:
    2,051
    Лайки:
    133
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига-Москва
    ну так как назвать тему?что бы без пафоса и чужих проектов
     
  3. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Про какое масло идёт речь?! Штатная система охлаждения совершенно адекватно справляется с задачей охлаждения двигателя.
     
  4. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Я изначально назвал просто и незатейливо Турбо Е46 М52В28TU
     
  5. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    А по-подробнее про турбину можно?
     
  6. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Судя по аккуратности сборки и подгонки деталей и сварных швов, можно судить в целом о мастерстве коллектива.И никакого сомнения у меня не вызывает инжиниринг.
    Если не секрет,что делали с впускными окнами и почему выбор пал на впускной коллектор от М50.
     
  7. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Убитая М3 была значит.
     
  8. cekpem

    cekpem ☜Один из 7-и чудес света☞

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    978
    Лайки:
    71
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    airport Rīga - Inspektors
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    А эти цены за весь двигатель целиком с установкой и вашим проэктом?
    п.с ахринеть кокая штука! супер...
     
  9. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    В смысле за весь двигатель целиком?
    Stage1
    [​IMG]
    M50/M52 Turbo Kit. Stage 1 400-450Hp

    Кит - набор запчастей для турбирования моторов BMW М50 2.5л/М52 2.8л/M54 3.0л.
    Exhaust Manifold 1250
    Garrett GT30R turbo/TiAL housing 1575
    GT Install Kit+Oil line 100
    Greddy BlowOff 260
    Tial 44mm External Wastegate 435

    MAF Emulator/Boost Controller 380
    3 Bar MAP Sensor 80
    Greddy Boost Control Solenoid 90
    BOSCH 480cc injectors 600
    AEM UEGO 330

    Intake pipe with K&N filter 150
    Intercooler,Piping, Silicone, T-Bolt clamps 650

    Custom DownPipe & Exhaust System 400

    Всего 6,300


    * Для правильной работы потребуется перепрошивка заводского блока управления двигателем.
    **Приведенное фото показывает только малую часть включенных в кит компонентов.

    Для варианта 'под ключ' следует добавить еще $1600 за все работы и $600 за настройку блока управления двигателем.

    Для моторов М52/М54 дополнительно требуется установка впускного коллектора М50 и портинг впускных окон головки блока - $300.
     
  10. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    короче для м52-54 400-450 коней в 9к долларов!
    короче 4.5 к лат всего, за такую качественную работу, помоему не так много!:hz:
     
  11. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Каждому решать самому.
    Единственное, что отмечу, работе действительно очень качественная...
     
  12. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Какой A/R если не серет?
     
  13. НикитаМ3

    НикитаМ3 Свой человек

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,029
    Лайки:
    114
    Баллы:
    63
    Адрес:
    GRAVIS , SALIK
  14. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Коллектора точно сами варите или готовые покупаете?
    Сваренно как буд-то на конвеере :hz:
    п.с :super:
     
  15. Димасик

    Димасик New Member

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    684
    Лайки:
    18
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Авто, электроника
    Адрес:
    Рига
    Он же сказал что готовые комплекты ставят..Поэтому и качество ещё гарантирует!:hihihi
     
  16. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    чем отличается сваренный самим или на конвеере ? везде его люди делают,хороший TIG и вперед
     
  17. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Коллектора как выпускнуе так и впускные делаем сами, полный кастом, по каждую машину своя оптимальна конфигурация исходя из равнодлинности ранеров.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    И под капотом Е46:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  18. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ставятся не готовые комплекты, а есть например на Stage1 и Stage2 оптимально подобранные комплекты, а коллектора выпускные кастом! так же как и выхлопная система и даунпайп...
     
  19. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    а за счет чего получился такой большой прирост при лоу бусте? у меня на м20 правда при 0.9 баре 336сил и 480ньютонов ,естественно понятно что 24 клапана дышат лучше и мотор современный но для такого маленького буста прирост очень хороший
     
  20. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Результаты на самом деле какие-то слишком хорошие. Получается что при снятой турбине этот мотор должен выдать порядка 250-260 сил...

    Какая ССЖ? На каком топливе получены заявленные результаты?
     

Поделиться этой страницей