Т.е. вы сняли и выкинули, как ненужную деталь? http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-.../february/browse/radiator/engine_oil_cooling/ Пипец, я же помню, что на 325 был масляный радиатор.
Про какое масло идёт речь?! Штатная система охлаждения совершенно адекватно справляется с задачей охлаждения двигателя.
Судя по аккуратности сборки и подгонки деталей и сварных швов, можно судить в целом о мастерстве коллектива.И никакого сомнения у меня не вызывает инжиниринг. Если не секрет,что делали с впускными окнами и почему выбор пал на впускной коллектор от М50.
А эти цены за весь двигатель целиком с установкой и вашим проэктом? п.с ахринеть кокая штука! супер...
В смысле за весь двигатель целиком? Stage1 M50/M52 Turbo Kit. Stage 1 400-450Hp Кит - набор запчастей для турбирования моторов BMW М50 2.5л/М52 2.8л/M54 3.0л. Exhaust Manifold 1250 Garrett GT30R turbo/TiAL housing 1575 GT Install Kit+Oil line 100 Greddy BlowOff 260 Tial 44mm External Wastegate 435 MAF Emulator/Boost Controller 380 3 Bar MAP Sensor 80 Greddy Boost Control Solenoid 90 BOSCH 480cc injectors 600 AEM UEGO 330 Intake pipe with K&N filter 150 Intercooler,Piping, Silicone, T-Bolt clamps 650 Custom DownPipe & Exhaust System 400 Всего 6,300 * Для правильной работы потребуется перепрошивка заводского блока управления двигателем. **Приведенное фото показывает только малую часть включенных в кит компонентов. Для варианта 'под ключ' следует добавить еще $1600 за все работы и $600 за настройку блока управления двигателем. Для моторов М52/М54 дополнительно требуется установка впускного коллектора М50 и портинг впускных окон головки блока - $300.
короче для м52-54 400-450 коней в 9к долларов! короче 4.5 к лат всего, за такую качественную работу, помоему не так много!
Коллектора как выпускнуе так и впускные делаем сами, полный кастом, по каждую машину своя оптимальна конфигурация исходя из равнодлинности ранеров. И под капотом Е46:
Ставятся не готовые комплекты, а есть например на Stage1 и Stage2 оптимально подобранные комплекты, а коллектора выпускные кастом! так же как и выхлопная система и даунпайп...
а за счет чего получился такой большой прирост при лоу бусте? у меня на м20 правда при 0.9 баре 336сил и 480ньютонов ,естественно понятно что 24 клапана дышат лучше и мотор современный но для такого маленького буста прирост очень хороший
Результаты на самом деле какие-то слишком хорошие. Получается что при снятой турбине этот мотор должен выдать порядка 250-260 сил... Какая ССЖ? На каком топливе получены заявленные результаты?