Мне вообще бенефит этот кажется сомнительным, за такие деньги можно добавить к обычной Е46 и купить М3, которая уже точно будет продуманой от и до. А тут только мотор с непонятными характеристиками и громадной турбоямой. Отсутствие катализатора исключает прохождение ТО, или вперёд на сертификацию. А чтобы удержать такой табун требуется и замена КПП и блокируемый дифференциал. Тормоза на 328, дифф и полуоси слабее М3-шных, расчитаных на 340 лошадей. К тому же удивляет, что такой спец не в курсе того, что масло участвует в охлаждении двигателя. Вообще не понимаю тех людей, которые выкидывают бабло на всякий однобокий тюнинг, вместо того, чтобы купить сразу М-повер. Или хотя бы покупать новые шины.
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,35906,page=1 Пожалуйста дорогой товарищ! Можете задавать все Ваши вопросы, потому как тут не так часто бываю, да и ответы все получите быстрее... И не будьте таким категоричным в высказываниях...
А если точнее то по факту проехавших 550 км потратили 45 литров 100 Мустанга это данные по баку.Средняя скорость 96 км в час. Было пару раз разгонов до 200 км а было что тошнили за фурой 30км полчаса. нда
С таким как процитированно заявление сложно не согласиться! Потому как типа М3 это круто, а кастом машинка это так... Но как по мне АЛЛИ совешенно не вникая читал тему потому как данная машинка едет гораздо быстрее и лучше чем М3. Но спорить о взглядах и предпочтениях и взглядах на то как должно быть бессмысленно. Как говорится каждому свою, а это в свою очередь хорошо, потому как кто-то делает из Е46 328 турбо-зажигалку, а кто-то покупает М3!
Да есть такая машинка тоже делалась у нас Е36 М3... турбо БМВ М3 Е36. Рабочий наддув 1.4 бар, мощность 675лс. Овербуст 1.57 бар и за 700лс. Разгон 100-200кмч - 5.7сек, машина вообще не облегчалась. Очень быстрая штуковина вот ссылка по машине... http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,28291,28301#msg-28301
Эта машина не может ехать лучше, у неё нет ничего кроме турбинированого мотора и турбоямы. Или вы о "едет по прямой"?
Мир, дружба, водка. Не спорю о драйверских качеств М3 и у той машины которая приведенна выше и коробка М3Е46 и редуктор и полуоси... так, что споры тут не уместны! Если спросить, ачто лучше Е46 328turbo или Е46M3, отвечу положа руку на сердце, лучше как писали выше Е46М3turbo!!!
А ты когда у тебя будут машину трясти спороси у инспектора: "А ничего, что я катализатор вырезал?" "То, что вы на свободе, не ваша заслуга, а наш недосмотр." Я когда-то и с левым ксеноном ТО проходил и аптечку с огнетушителем никогда не показывал. Когда всё держится на "а если", это не серьёзно. Может на Украине и прокатит, а тут будет только строже и строже. Вообще подобное отношение когда все дрочат на турбу на лошади и при этом имеют стандартные тормоза, убитые амортизаторы, старую резину и восстанавливают старые рычаги, забывают о надёжности и долговечности, об своей безопасности и практичности свойственно только бСССР.
Турбояма - это заслуга любого турбомотора, любого. Где-то она коменсируется второй меньшей турбиной. А график для "потребителей" рисуется, он снимается при идеальных условиях, а вся ценность мотора в его пригодности в работе на переменных режимах и нагрузках.
Поверьте график рисуется не для клиентов! Почитайте тему где отписывается об ощущениях как и собственник Авто так и Олег_Купе(который более 5лет настраивает турбо машины). Просто всегда будут те кто пишет/думает и кто знает/делает.
CUBA, а почему технические вопросы остаются без внимания в то время как на лирику с "критиками" времени не жаль? Или цель этого топика только реклама и поменьше полезной информации?