ТУРБО Е46 М52В28TU. Очень приятная машина получилась...

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем CUBA, 10 мар 2010.

  1. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    походу все стесняются и еще никто не спросил самое главное и всех волнующее - СКОЛЬКО ЖРЕТ ? :green:
     
  2. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Комплектов покрышек за один день покатушек? :)
     
  3. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Мне вообще бенефит этот кажется сомнительным, за такие деньги можно добавить к обычной Е46 и купить М3, которая уже точно будет продуманой от и до. А тут только мотор с непонятными характеристиками и громадной турбоямой. Отсутствие катализатора исключает прохождение ТО, или вперёд на сертификацию. А чтобы удержать такой табун требуется и замена КПП и блокируемый дифференциал. Тормоза на 328, дифф и полуоси слабее М3-шных, расчитаных на 340 лошадей. К тому же удивляет, что такой спец не в курсе того, что масло участвует в охлаждении двигателя. Вообще не понимаю тех людей, которые выкидывают бабло на всякий однобокий тюнинг, вместо того, чтобы купить сразу М-повер. Или хотя бы покупать новые шины.
     
  4. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,35906,page=1

    Пожалуйста дорогой товарищ! Можете задавать все Ваши вопросы, потому как тут не так часто бываю, да и ответы все получите быстрее...
    И не будьте таким категоричным в высказываниях...
     
  5. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    А если точнее то по факту проехавших 550 км потратили 45 литров 100 Мустанга это данные по баку.Средняя скорость 96 км в час. Было пару раз разгонов до 200 км а было что тошнили за фурой 30км полчаса.

    нда :so:
     
  6. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    И что повлекло такое глубокое раздумье?!
     
  7. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    интересное заявление!
     
  8. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    С таким как процитированно заявление сложно не согласиться! Потому как типа М3 это круто, а кастом машинка это так... Но как по мне АЛЛИ совешенно не вникая читал тему потому как данная машинка едет гораздо быстрее и лучше чем М3.
    Но спорить о взглядах и предпочтениях и взглядах на то как должно быть бессмысленно. Как говорится каждому свою, а это в свою очередь хорошо, потому как кто-то делает из Е46 328 турбо-зажигалку, а кто-то покупает М3!
     
  9. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    А кто и еще круче, из м3 турбо монстра!:swayka:
     
  10. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Да есть такая машинка тоже делалась у нас Е36 М3...
    [​IMG]
    турбо БМВ М3 Е36. Рабочий наддув 1.4 бар, мощность 675лс. Овербуст 1.57 бар и за 700лс.
    Разгон 100-200кмч - 5.7сек, машина вообще не облегчалась. Очень быстрая штуковина :)

    вот ссылка по машине...
    http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,28291,28301#msg-28301
     
  11. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :super: мощность получается какае та за предельная:hz:
    примерно + 350 коней:so:
     
  12. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Эта машина не может ехать лучше, у неё нет ничего кроме турбинированого мотора и турбоямы. Или вы о "едет по прямой"?
     
  13. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Мир, дружба, водка.:hello:

    Не спорю о драйверских качеств М3 и у той машины которая приведенна выше и коробка М3Е46 и редуктор и полуоси... так, что споры тут не уместны!
    Если спросить, ачто лучше Е46 328turbo или Е46M3, отвечу положа руку на сердце, лучше как писали выше Е46М3turbo!!!
     
  14. Picasso

    Picasso Свой человек

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    844
    Лайки:
    58
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    IT systems development + 3D
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    А где на графике турбо яма?
    Какая тяга у М3 на 2,500 RPM ?
     
  15. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    А ты когда у тебя будут машину трясти спороси у инспектора: "А ничего, что я катализатор вырезал?"

    "То, что вы на свободе, не ваша заслуга, а наш недосмотр."

    Я когда-то и с левым ксеноном ТО проходил и аптечку с огнетушителем никогда не показывал. Когда всё держится на "а если", это не серьёзно. Может на Украине и прокатит, а тут будет только строже и строже.

    Вообще подобное отношение когда все дрочат на турбу на лошади и при этом имеют стандартные тормоза, убитые амортизаторы, старую резину и восстанавливают старые рычаги, забывают о надёжности и долговечности, об своей безопасности и практичности свойственно только бСССР.
     
  16. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Турбояма - это заслуга любого турбомотора, любого. Где-то она коменсируется второй меньшей турбиной. А график для "потребителей" рисуется, он снимается при идеальных условиях, а вся ценность мотора в его пригодности в работе на переменных режимах и нагрузках.
     
  17. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Поверьте график рисуется не для клиентов!
    Почитайте тему где отписывается об ощущениях как и собственник Авто так и Олег_Купе(который более 5лет настраивает турбо машины).

    Просто всегда будут те кто пишет/думает и кто знает/делает.:ok:
     
  18. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Пла, я как я на всех машинах ТО прохожу без ката ?:so::so::so:
     
  19. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :doh:
     
  20. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    CUBA, а почему технические вопросы остаются без внимания в то время как на лирику с "критиками" времени не жаль? ;) Или цель этого топика только реклама и поменьше полезной информации?
     

Поделиться этой страницей