ТУРБО Е46 М52В28TU. Очень приятная машина получилась...

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем CUBA, 10 мар 2010.

  1. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответил в личку!
     
  2. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga

    Турбояму появится на графике: t-время - на X - мощность, или обороты. При условии, что начало измерения начинается с резкого открытия дросселя.
     
  3. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    как ты на графике турбойаму заметишь?! :hihi: если ты с нуля раскручиваешь .. то логично что все гладенько .. при нормально настроенной системе .. а ямо появляется например .. едешь ты на 3ей ... 5к оборотов .. воткнул 5уйу .. обороты рухнули до 2к .. а турбина врубаеццо к примеру с 3к .. вот тут и есть турбоканава ..
     
  4. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Алли, ну зачем тут "воду мутить".. У любого мотора с турбиной есть "лаг". Это понятно. Но на практике, в оптимальном случае (когда коэффициент "наддува" небольшой) это совем не такой уж страшный минус. Вот если с размером турбины перебор (по отношению к рабочему обьему) тогда да - рискуем получить драгстер который будет неприятен на обычных дорогах. Но если на 3л двигатель "повесить" турбину размера GT30, то "лаг" не будет портить общего ощущения. Не всё так страшно одним словом.

    Насчет "лучше купить ///M" - ну это просто очень субьективно. Машины разные, у каждой будут свои плюсы и минусы. Как видишь некоторым не интересно ездить на стоке. Каким бы он хорошим не был. В этом всё дело.
     
  5. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Felix - не путай две вещи. Провалы в эффективности турбо-системы это одно (кривая момента по оборотам). А лаг в следствии инерционности крыльчатки - уже другое. Это два разных минуса. Хоть и связанных.
     
  6. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    так тут про йамо .. а йамо сколько я понимайу .. и есть провал не?
     
  7. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    А это уже кто как хочет понимать. Алли вроде про инерционный лаг вспоминает. А "воткнул пониженную и на 2К не тянет" это уже проблемы эффективности в том диапазоне оборотов (это было бы на графике видно).
     
  8. Picasso

    Picasso Свой человек

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    844
    Лайки:
    58
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    IT systems development + 3D
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    Интересно, а какой лаг считается приемлемым? Я так понимаю он измеряется во времени?
    Чисто теоретически У атмо двигателей тоже есть задержка отклика на открытие ДЗ ...
     
  9. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Приемлимый лаг или нет, это уже вопрос к своей заднице :hihi: Кому как естественно.. Стандартов нет и быть не может. Кроме того временной лаг очень сильно уменьшается с ростом оборотов.

    При такой характеристике момента которая была вывешена в начале этого топика - я уверен что лаг в пределах допустимого даже для придирчивах.

    Ну а если лаг это "пунктик" - выход один. Атмосферка :) И если при этом хотеть приличные мощности - очень большая и дорогая атмосферка... Так что если есть деньги на Суперкар - турбировать конечно не обязательно.
     
  10. Picasso

    Picasso Свой человек

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    844
    Лайки:
    58
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    IT systems development + 3D
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    Есть показатели лага на серийные турбо моторы?
     
  11. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Нормированных - нет. Моментную характеристику можно увидеть обычно а вот величину инерционного "лага" никто в буклетах не приводит... Её потом журнальные критики просто интерпретируют как "отзывчивость".

    Повторюсь - на практике лаг очень легко прикинуть по степени наддува (если турбина конечно работает без большого запаса, т.е. оптимально). Если наддув 0.5-0.7 бара то лаг обычно не раздражает.
     
  12. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    разве компрессор не выход из ситуевины?!
     
  13. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    По инерционному лагу - да (но не полностью!), а вот по эффективности всей системы и по другим параметрам - у него свои минусы. И довольно значительные. Если бы компрессор превосходил турбину по всем параметрам - только он и использовался бы в наддуве.
     
  14. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    так надо савить и то и другое .. как у фольцвагена :hihi:
     
  15. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    А вот тут уже вступает такой немаловажный параметр как "геморройность" :) VW хоть в буклетих рекламных будет использовать такую систему.. А простому тюнеру не оправдается :hihi:

    В общем идеала как небыло так и нет.

    PS
    На лаг GT-R особо никто не жалуется кстати :)
     
  16. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Гладенько только при плавном открытии заслонки в течении Х секунд, когда мотор без турбины сможет гладенько за X/2 секунд. Инерция турбины не позволит оборотам взлететь моментально, потому и есть провал по времени. Это очень неудобно при интенсивном маневрировании.
     
  17. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    ///M-имеет в стоке почти всё то, что нужно "впридачу" к высокой мощности и это не нужно докупать. Т.е. - это чисто практическое соображение. Чтобы тюнить BMW, сначала нужно поиметь ///М, а всё остальные БМВ - это, пардон, неприлично дорого и неэффективно.
     
  18. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Турбина использует не "тупой напор" создаваемый поршнями при "выдохе" из цилиндра, она использует остатучную энергию сгорания топлива, которая сама вырывается из открытого клапана.
    Компрессор отнимает мощность мотора, и там, насколько я помню был довольно значительный параметр, когда речь идёт о серьёзном давлении наддува при помощи компрессора.
     
  19. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Полностью согласен. Добавлю лишь, что атмосферники достигают своих показателей за счёт качественной работы на высоких оборотах. Но высокие обороты убивают двигатель значительно сильнее, чем просто высокая температура и давление в камере сгорания турбинированого мотора. Потому, набор представленый на картинках в начале треда вобщем и целом оказывается дешевле суперкара. Но, как я писал перформанс - это не только мощный мотор.
     
  20. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Ну вот посмотри мою подпись.. Казалось бы - зачем? :) А вот я такой существую в природе. И уж точно не я один. Так что всё вышесказанное - субьективизм чистой воды.
     

Поделиться этой страницей