Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

ТУРБО Е46 М52В28TU. Очень приятная машина получилась...

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем CUBA, 10 мар 2010.

  1. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    С этим не спорю.
     
  2. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    если следить за темой, то там упоминалось, что половина запчастей от м3 стоят...:hello:
     
  3. artwar2004

    artwar2004 New Member

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    chiptuning
    Адрес:
    Jurmala, Imanta
    Сайт:
    На графике яма видна так - обороты до реского начала крутящего момента являются ямой.
     
  4. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Есть проект с турбой и компрессором на у Вити SOARA из Одессы!
    [​IMG]
     
  5. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava


    Как сварщик могу сказать , что качество шва далеко от конвейерного ! Сварной шов провален ! Слишком мало присадочного материала ,точней его совсем нет ! Либо квалификации сварщика не хватает , либо им пох... Такие швы надо проходить по второму разу с присадкой ! (квалифицированный специалист это делает с первого раза !) Тока парочка швов сделана ок .
    При такой сложности проектов можно и трубогиб приобрести ! Тогда по гармоничней всё это будет ! Да и внутренняя поверхность труб будет не сравнимо лучше !
    П.С. За такие проекты мегареспект :pray:
     
  6. artwar2004

    artwar2004 New Member

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    chiptuning
    Адрес:
    Jurmala, Imanta
    Сайт:
    Трубогиб мимо, при гибке уменьшается диаметор в месте изгиба, при больших потоках то ни есть гуд:hello:
     
  7. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    + металл тоньше в месте изгиба из за чего может прогореть.
     
  8. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    Мож я не прав ну чёта не видел я заводских пауков с тысячей сварных швов !

    уменьшается диаметор в месте изгиба
    + металл тоньше в месте изгиба

    всё это учитывается в процессе изготовления !
     
  9. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    покажи хоть один заводской паук на турбо.
     
  10. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    :green:
     
  11. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Уважаемый профессиональный сварщик! Покажите пожалуйста хоть один выпускной турбо-колектор который вы создали и который используется на авто которое ездит хотя бы только на гонки...

    Вот фото не тех которые вы как пример привели детско непонятных турбо колекторов... а тех которые делает достаточно известный производитель Full-Race
    Toyota Supra T4 2JZGTE ProStreet Turbo Manifold
    [​IMG]

    EVO8 ProStreet Turbo Manifold
    [​IMG]
     
  12. artwar2004

    artwar2004 New Member

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    chiptuning
    Адрес:
    Jurmala, Imanta
    Сайт:
    Не думаю что эти коллектора вы сами делали.
    Вот коллектора, что мы сами делали.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Это один из первых коллекторов, расчетная мощность 500Лс, что с легкостью было получено.

    Этот делалася на городскую машину под теже 400 - 500Лс
    [​IMG]

    [​IMG]

    Понимаю что неполированноя нержа выглядит не пафосно, зато делаем мы их из жаропрочной нержи, а не как обычно 304:stup:

    Коллектора под большую мощность выложу позже, когда будет готов отчет по моему проекту.
     
  13. artwar2004

    artwar2004 New Member

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    chiptuning
    Адрес:
    Jurmala, Imanta
    Сайт:
    #113 artwar2004, 13 мар 2010
    Последнее редактирование: 13 мар 2010
    Аааа...вы наверно видели кучу машин с обьемом 2.5 и мощностью свыше 500лошадей на прямую с завода???
     
  14. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Ворос может тупой.. Но вседе.. Почему не пользуете жидкостные интеркулеры на воздух? Ведь труб меньше.. И ефективнее вроде бы
     
  15. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    пля как зыбали советчики птушники...
     
  16. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Внимательно читайте! Те фото коллекторов которые с подписью Turbo-13 Garage это произведение Паши13 Гараж!

    А те, что я привёл как пример несколько постов назад производства FULL-RACE
     
  17. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    :haha::haha::haha:

    Сердце BMW X6 M — наддувная «восьмерка» 4.4 TwinPower Turbo, в основе которой лежит 407-сильный твинтурбомотор V8 4.4 от обычного BMW X6 xDrive50i. У М-двигателя тоже два нагнетателя в развале блока цилиндров, но вместо обычных турбокомпрессоров применены турбины с аппаратом twin-scroll. Каждая из них «утрамбовывает» воздух во впускной коллектор под давлением до 1,5 атм. В цилиндрах он смешивается с бензином, впрыснутым пьезофорсунками под давлением в 200 атм. Облегченные кованые М-поршни молотят внутри алюминиевого блока в ритме до 6800 оборотов в минуту. Но уже при 5750 об/мин мотор выдает сумасшедшие 555 л.с. 680 Нм
    Касание педали — и моментальная детонация. В хорошем смысле. При этом у меня остается возможность с хирургической точностью дозировать энергию Большого взрыва. Едва уловимую даже не задержку, а ступеньку в отклике на газ я сумел нащупать разве что в самом низу шкалы тахометра — и в комфортном режиме работы «автомата», когда электроника намеренно «расслабляет» характеристики акселератора. Но в целом — полная иллюзия атмосферной отзывчивости. Эмность!

    Секрет — в запатентованном BMW выпускном коллекторе, который, словно спрут, раскинул щупальца своих патрубков между половинками блока цилиндров. К каждому турбокомпрессору тянутся одинаково короткие патрубки от четырех цилиндров: но не из одного ряда цилиндров, как на обычных моторах, а из противоположных. В каждую половинку двухканального турбинного аппарата «дуют» по два работающих в противофазе цилиндра. Таким образом мотористам удалось избежать «наложения» зарядов выхлопных газов друг на друга и добиться их более равномерной пульсации в коллекторе — период между вспышками в спаренных цилиндрах составляет 360°: один оборот коленвала — один «заряд» в каждую турбину. Итог — почти полное отсутствие задержек в откликах и максимальный крутящий момент, доступный в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин. Это уже не полка и не плато, а стан промышленного молота, который впрессовывает тебя в упругую кожу М-кресел независимо от оборотов!

    — Почему же не использовать чудо-коллектор на других моторах? — спрашиваю я Грибеля.

    — Знаешь, сколько стоит один такой коллектор? — отвечает он вопросом на вопрос. — Примерно как трехцилиндровый мотор какой-нибудь малолитражки! В будущем мы снизим себестоимость, но пока…
     
  18. artwar2004

    artwar2004 New Member

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    chiptuning
    Адрес:
    Jurmala, Imanta
    Сайт:
    А, просто ошибся, забыл поставить НЕ, не сами.
     
  19. felo-de-se

    felo-de-se Свой человек

    Регистрация:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    589
    Лайки:
    28
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Чем нагнетается такое давление?:so:
     
  20. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    ТНВД
     

Поделиться этой страницей