Как сварщик могу сказать , что качество шва далеко от конвейерного ! Сварной шов провален ! Слишком мало присадочного материала ,точней его совсем нет ! Либо квалификации сварщика не хватает , либо им пох... Такие швы надо проходить по второму разу с присадкой ! (квалифицированный специалист это делает с первого раза !) Тока парочка швов сделана ок . При такой сложности проектов можно и трубогиб приобрести ! Тогда по гармоничней всё это будет ! Да и внутренняя поверхность труб будет не сравнимо лучше ! П.С. За такие проекты мегареспект
Мож я не прав ну чёта не видел я заводских пауков с тысячей сварных швов ! уменьшается диаметор в месте изгиба + металл тоньше в месте изгиба всё это учитывается в процессе изготовления !
Уважаемый профессиональный сварщик! Покажите пожалуйста хоть один выпускной турбо-колектор который вы создали и который используется на авто которое ездит хотя бы только на гонки... Вот фото не тех которые вы как пример привели детско непонятных турбо колекторов... а тех которые делает достаточно известный производитель Full-Race Toyota Supra T4 2JZGTE ProStreet Turbo Manifold EVO8 ProStreet Turbo Manifold
Не думаю что эти коллектора вы сами делали. Вот коллектора, что мы сами делали. Это один из первых коллекторов, расчетная мощность 500Лс, что с легкостью было получено. Этот делалася на городскую машину под теже 400 - 500Лс Понимаю что неполированноя нержа выглядит не пафосно, зато делаем мы их из жаропрочной нержи, а не как обычно 304 Коллектора под большую мощность выложу позже, когда будет готов отчет по моему проекту.
Ворос может тупой.. Но вседе.. Почему не пользуете жидкостные интеркулеры на воздух? Ведь труб меньше.. И ефективнее вроде бы
Внимательно читайте! Те фото коллекторов которые с подписью Turbo-13 Garage это произведение Паши13 Гараж! А те, что я привёл как пример несколько постов назад производства FULL-RACE
Сердце BMW X6 M — наддувная «восьмерка» 4.4 TwinPower Turbo, в основе которой лежит 407-сильный твинтурбомотор V8 4.4 от обычного BMW X6 xDrive50i. У М-двигателя тоже два нагнетателя в развале блока цилиндров, но вместо обычных турбокомпрессоров применены турбины с аппаратом twin-scroll. Каждая из них «утрамбовывает» воздух во впускной коллектор под давлением до 1,5 атм. В цилиндрах он смешивается с бензином, впрыснутым пьезофорсунками под давлением в 200 атм. Облегченные кованые М-поршни молотят внутри алюминиевого блока в ритме до 6800 оборотов в минуту. Но уже при 5750 об/мин мотор выдает сумасшедшие 555 л.с. 680 Нм Касание педали — и моментальная детонация. В хорошем смысле. При этом у меня остается возможность с хирургической точностью дозировать энергию Большого взрыва. Едва уловимую даже не задержку, а ступеньку в отклике на газ я сумел нащупать разве что в самом низу шкалы тахометра — и в комфортном режиме работы «автомата», когда электроника намеренно «расслабляет» характеристики акселератора. Но в целом — полная иллюзия атмосферной отзывчивости. Эмность! Секрет — в запатентованном BMW выпускном коллекторе, который, словно спрут, раскинул щупальца своих патрубков между половинками блока цилиндров. К каждому турбокомпрессору тянутся одинаково короткие патрубки от четырех цилиндров: но не из одного ряда цилиндров, как на обычных моторах, а из противоположных. В каждую половинку двухканального турбинного аппарата «дуют» по два работающих в противофазе цилиндра. Таким образом мотористам удалось избежать «наложения» зарядов выхлопных газов друг на друга и добиться их более равномерной пульсации в коллекторе — период между вспышками в спаренных цилиндрах составляет 360°: один оборот коленвала — один «заряд» в каждую турбину. Итог — почти полное отсутствие задержек в откликах и максимальный крутящий момент, доступный в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин. Это уже не полка и не плато, а стан промышленного молота, который впрессовывает тебя в упругую кожу М-кресел независимо от оборотов! — Почему же не использовать чудо-коллектор на других моторах? — спрашиваю я Грибеля. — Знаешь, сколько стоит один такой коллектор? — отвечает он вопросом на вопрос. — Примерно как трехцилиндровый мотор какой-нибудь малолитражки! В будущем мы снизим себестоимость, но пока…