ТУРБО Е46 М52В28TU. Очень приятная машина получилась...

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем CUBA, 10 мар 2010.

  1. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    С этим не спорю.
     
  2. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    если следить за темой, то там упоминалось, что половина запчастей от м3 стоят...:hello:
     
  3. artwar2004

    artwar2004 New Member

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    chiptuning
    Адрес:
    Jurmala, Imanta
    Сайт:
    На графике яма видна так - обороты до реского начала крутящего момента являются ямой.
     
  4. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Есть проект с турбой и компрессором на у Вити SOARA из Одессы!
    [​IMG]
     
  5. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava


    Как сварщик могу сказать , что качество шва далеко от конвейерного ! Сварной шов провален ! Слишком мало присадочного материала ,точней его совсем нет ! Либо квалификации сварщика не хватает , либо им пох... Такие швы надо проходить по второму разу с присадкой ! (квалифицированный специалист это делает с первого раза !) Тока парочка швов сделана ок .
    При такой сложности проектов можно и трубогиб приобрести ! Тогда по гармоничней всё это будет ! Да и внутренняя поверхность труб будет не сравнимо лучше !
    П.С. За такие проекты мегареспект :pray:
     
  6. artwar2004

    artwar2004 New Member

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    chiptuning
    Адрес:
    Jurmala, Imanta
    Сайт:
    Трубогиб мимо, при гибке уменьшается диаметор в месте изгиба, при больших потоках то ни есть гуд:hello:
     
  7. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    + металл тоньше в месте изгиба из за чего может прогореть.
     
  8. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    Мож я не прав ну чёта не видел я заводских пауков с тысячей сварных швов !

    уменьшается диаметор в месте изгиба
    + металл тоньше в месте изгиба

    всё это учитывается в процессе изготовления !
     
  9. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    покажи хоть один заводской паук на турбо.
     
  10. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    :green:
     
  11. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Уважаемый профессиональный сварщик! Покажите пожалуйста хоть один выпускной турбо-колектор который вы создали и который используется на авто которое ездит хотя бы только на гонки...

    Вот фото не тех которые вы как пример привели детско непонятных турбо колекторов... а тех которые делает достаточно известный производитель Full-Race
    Toyota Supra T4 2JZGTE ProStreet Turbo Manifold
    [​IMG]

    EVO8 ProStreet Turbo Manifold
    [​IMG]
     
  12. artwar2004

    artwar2004 New Member

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    chiptuning
    Адрес:
    Jurmala, Imanta
    Сайт:
    Не думаю что эти коллектора вы сами делали.
    Вот коллектора, что мы сами делали.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Это один из первых коллекторов, расчетная мощность 500Лс, что с легкостью было получено.

    Этот делалася на городскую машину под теже 400 - 500Лс
    [​IMG]

    [​IMG]

    Понимаю что неполированноя нержа выглядит не пафосно, зато делаем мы их из жаропрочной нержи, а не как обычно 304:stup:

    Коллектора под большую мощность выложу позже, когда будет готов отчет по моему проекту.
     
  13. artwar2004

    artwar2004 New Member

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    chiptuning
    Адрес:
    Jurmala, Imanta
    Сайт:
    #113 artwar2004, 13 мар 2010
    Последнее редактирование: 13 мар 2010
    Аааа...вы наверно видели кучу машин с обьемом 2.5 и мощностью свыше 500лошадей на прямую с завода???
     
  14. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Ворос может тупой.. Но вседе.. Почему не пользуете жидкостные интеркулеры на воздух? Ведь труб меньше.. И ефективнее вроде бы
     
  15. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    пля как зыбали советчики птушники...
     
  16. CUBA

    CUBA New Member

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Внимательно читайте! Те фото коллекторов которые с подписью Turbo-13 Garage это произведение Паши13 Гараж!

    А те, что я привёл как пример несколько постов назад производства FULL-RACE
     
  17. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    :haha::haha::haha:

    Сердце BMW X6 M — наддувная «восьмерка» 4.4 TwinPower Turbo, в основе которой лежит 407-сильный твинтурбомотор V8 4.4 от обычного BMW X6 xDrive50i. У М-двигателя тоже два нагнетателя в развале блока цилиндров, но вместо обычных турбокомпрессоров применены турбины с аппаратом twin-scroll. Каждая из них «утрамбовывает» воздух во впускной коллектор под давлением до 1,5 атм. В цилиндрах он смешивается с бензином, впрыснутым пьезофорсунками под давлением в 200 атм. Облегченные кованые М-поршни молотят внутри алюминиевого блока в ритме до 6800 оборотов в минуту. Но уже при 5750 об/мин мотор выдает сумасшедшие 555 л.с. 680 Нм
    Касание педали — и моментальная детонация. В хорошем смысле. При этом у меня остается возможность с хирургической точностью дозировать энергию Большого взрыва. Едва уловимую даже не задержку, а ступеньку в отклике на газ я сумел нащупать разве что в самом низу шкалы тахометра — и в комфортном режиме работы «автомата», когда электроника намеренно «расслабляет» характеристики акселератора. Но в целом — полная иллюзия атмосферной отзывчивости. Эмность!

    Секрет — в запатентованном BMW выпускном коллекторе, который, словно спрут, раскинул щупальца своих патрубков между половинками блока цилиндров. К каждому турбокомпрессору тянутся одинаково короткие патрубки от четырех цилиндров: но не из одного ряда цилиндров, как на обычных моторах, а из противоположных. В каждую половинку двухканального турбинного аппарата «дуют» по два работающих в противофазе цилиндра. Таким образом мотористам удалось избежать «наложения» зарядов выхлопных газов друг на друга и добиться их более равномерной пульсации в коллекторе — период между вспышками в спаренных цилиндрах составляет 360°: один оборот коленвала — один «заряд» в каждую турбину. Итог — почти полное отсутствие задержек в откликах и максимальный крутящий момент, доступный в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин. Это уже не полка и не плато, а стан промышленного молота, который впрессовывает тебя в упругую кожу М-кресел независимо от оборотов!

    — Почему же не использовать чудо-коллектор на других моторах? — спрашиваю я Грибеля.

    — Знаешь, сколько стоит один такой коллектор? — отвечает он вопросом на вопрос. — Примерно как трехцилиндровый мотор какой-нибудь малолитражки! В будущем мы снизим себестоимость, но пока…
     
  18. artwar2004

    artwar2004 New Member

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    chiptuning
    Адрес:
    Jurmala, Imanta
    Сайт:
    А, просто ошибся, забыл поставить НЕ, не сами.
     
  19. felo-de-se

    felo-de-se Свой человек

    Регистрация:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    589
    Лайки:
    28
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Чем нагнетается такое давление?:so:
     
  20. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    ТНВД
     

Поделиться этой страницей