на сколько получилось найти - так и есть 20997054. А ОПЕЛЬ 4819580... не пойму в чём прикол по ценам. на дорестайл 100 евро. рестайл 400-500 евро. Как вариант рассматриваю тупо замену самих крестовин. Вроде они съёмные и годятся от разных производителей
причём косяки этого карданчика уже были на рестайле. а на рестайловый карданчик цену подняли а вот косяк так и не убрали за такую-то цену....
http://www.gmpartsdirect.com/?p=catalog&mode=search&search_in=all&search_str=20997054 а штатовский каталог ничего не находит
http://www.realoem.com/bmw/enUS/par...40dX&mg=32&sg=30&diagId=32_1680&q=32306774110 на сраный е70 и то дешевле стоит...
Всё оказалось намного проще После демонтажа и осмотре рулевого кардана обнаружилось что всего навсего ослабилось резьбовое соединение одного из болтов на карданчике. Вопрос про запчасть закрыт. Пришлось замаксать за демонтаж-монтаж карданчика. По теме стоимости карданчика на дорестайл и рестайл. Закинул удочку а российский форум Каптива но никто не смог ответить откуда разница в цене...
GM 25183170 solenoid valve Кто может предложить оригинал или хороший аналог? Надо два штуки Периодически глючит какой-то из двух клапанов на турбину. Хочу поменять оба сразу. Captiva 2011 2.2d 135kw 4wd
В какой-то момент не достучался до Михи, и по воле случая один оригинальный соленоид был пойман на Ебае а 50 евро с доставкой. Из двух соленоидов, был заменён самый глючный по отзывам каптиводов. Полёт пока нормальный.
Лично мне машина нравится, за свои деньги, учитывая, что основная машина е70 lci 40d. Captiva 2.2d 4wd 184hp 2011 c140, автомат , 7 сидух, комплектация вроде полнейшая на тот момент для европейского рынка, корейское производство. Размером и места в салоне примерно как и в е70, но садиться гораздо удобнее, водительская сидуха достаточно комфортная, в принципе не устаёшь после дальней дороги. На r19 колёсах на дороге стоит очень прилично и стабильно. Неплохая машина для семьи. Мощности более-менее хватает. Расход средний по компу 10-11 литров. Из заводских косяков: акпп ресурс маленький, потеет маслицем передняя крышка двигателя. При покупке мне пришлось вложиться в капиталку коробки, хотя я не замечал особо проблем. Потение крышки движка некритично, на уровне масла в принципе не сказывается, я не заморачивался, сделать можно, но гемора много, и можно наебнуть топливные форсунки после сборки. В остальном обслуживание по большому счёту в любом сервисе. Соленоид управления турбиной менял сам, с помощью "такой-то матери" - трудно подобраться. По наворотам, без нанотехнологий, но адекватный минимум присутствует: Электро стёкла/зеркала, климат-контроль, нави, мп3, usb, bluetooth, камера заднего вида, задний парктроник, передниим парктроником Steelmate пришлось дооснащать, обогрев передних сидух, задние сидухи сам дооснащал обогревом, электроручник, электролюк. Аудиосистема посредственная, заменил переднюю и заднюю акустику, установил активный саб, стало на много лучше, но в идеале поменять головное устройство (слабый усилок) В целом очень доволен
Понятно, спасибо большое за полноценный отзыв. По коробке можете уточнить, что именно делали и где? Я так понял,что в рестайле идёт Aisin с не большим ресурсом. Масло поменяли, было тёмное, похоже, что предстоит ремонт коробки. Какие были симптомы?
Aisin идёт кажется как раз в дорестайле (кузов с100), и с надёжностью порядок, на рестайле ставили коробку GM, она оказалась неудачной, вроде качество материалов хреновое было, в частности пакеты фрикционов, но с 2013 года косяки исправили, на сколько я понял. По коробке симптомов не было, просто временами появлялась плавающая ошибка на панели, поначалу ещё был не в теме, что к чему, и сделали диагностику Autocom, которая показала попутно ошибки по коробке. Заодно прверили масло в коробке, оказалось досточно тёмное, а должно быть малинового цвета. А на панели по факту выходила как раз ошибка по соленоиду управления турбиной(это уже я определил намного позже). По коробке решил обратиться в RECRO, но их диагностика ничего не показала)))))))) и я настоял на вскрытии коробки и дефектации. В итоге делали капремонт, запчасти оригинал, уже хорошего качества, ждали из Кореи долго. Смета прилагается... Конечно мог сразу продать машину , не вкладываясь в коробку, но решился на такие траты, так как в целом машинка была живая, и покурив форумы пришёл к выводу, что если хочу б/у Каптиву, то коробас на капиталку без вариантов... Искать живой коробас особо не было резона, а так уже ремонт с гарантией на два года или 100 000 км.