Помоему в рядовой Е46 есть два верных варианта - 320d и 330i. Один экономный реально, второй - шустрый. Все остальное компромиссы.
именно! но сцуко дорого ... и кстате ... подозреваю что довольно геморойно учитывая сложную систему двух турбин ... посему как вариант 330 с новым 3.о мотором .. он сколько помню 286коней .. всего на 20 меньше чем у 335 .. да .. тяги паравозной нед .. но геморойя в перспективе много меньше
если жечь нипадецки .. то думаю к 100к турбы накроюццо стабильно .. если даже брать с пробегом 50к ... то через полтора года год .. все .. пестец
Феля, не устраивай панику в стакане с водой. У 335i все проблемы в основном связаны с насосом топливным, а вот турбины вроде живут без проблем (нагрузка на них маленькая, работают на низах в основном).
согласись .. атмасфернег всеже спокойней .. привычней чтоле ... п.с. турба .. новая .. с салона .. на гарантии .. ето да .. не вопрос ...
В8 ... офигительный звук .. у кайеноф .. ето едиственное что мне в них нра ... вот если на Х5 такой звук добавить .. былаб идеальная тачила
ты посмотри зато какие перспективы аффтару .. купил Е46 .. а потом туда столько всего вкорячить можно. п.с. кстате .. В10 .. походу .. чистый маркетинг ... ведь в8 в М5 был изначально думан на 500 коней .. его тупо дефорсировали .. типа нех сразу стока мощи прибавлять ... маркетологи БМВ - сцуки!
Ты же знаешь, если уволить маркетологов - BMW делало бы только одну машину - M3. Все остальное компромисы, начиная от 116d и заканчивая 760bi-turbo