муфта такой-жк потребитель мащьности на новых машинах(некоторых) октазываются в пользу эл. вентилятора, ради экономии топлива. Экономить топливо-это сейчас как бренд...
ну муфта побольше будет, хотя хуля там на пол литра больше эл.карлсон зае*ись тока летом я думаю,зимой так и так расход больше и (исправная)муфта не пылесосит в -20
а вот и фото ! только мне кажется надо врезаться в нижний патрубок.т.к верхний всегда горячий и карсон дует не переставая,дует так что аж закрывается термостат,есть мысля переделать в нижний патрубок ! т.к в японцах например все подобные датчики стоят внизу радиатора,а в интернете все режут верхний патрубок,хз или я чете не понимаю ?
Для начала нужно знать, при какой темп открывается термостат, и после покупать сам датчик! п.с ну и понять, что самому хочется, для чего ставить ел вент ??? либо от перегрева, либо что б термос был всегда закрыт(понизить темп движка) п.п.с и сколько по времени молотил эл вент, что б скинуть 5 градусов ?!
я поставил для того чтоб тягу муфта не забирала,а то когда она замыкает на 1.8тдс разгон - ну плюс помпу разгрузил молотил он минут 7-8 докуя крч, надо датчик побольше поставить - 95-92
На МВ 140 420/500 на дорестайле сначала заклинивает термомуфта и потом доп вентиляторы, если не хватает. На рестайле сначала вентиляторы. Термомуфту практически ни когда не слышно.