День добрый, Скорее всего подтекает прокладка клапанной крышки. Из-за этого масло попадает в колодцы свечей.
прокладка со временем становитса каменной,и пропускает масло меняетса легко.стоит прокладка от 10-15лат.
абсолютно так...менят всё равно предётсяь,жить можно и можно даже ездить,но зачемже заливать свечи,троить двиг и увеличивать расход?
цена прокладки и дарба и аккуратней со шпильками,если есть руки и прокладка не совсем старая---то силикон вам в помощь
у тебя может быть дело не только в этом,а в том что комп не правильно обороты ставит,а может подушки двигла умерают...
я делал в сенсоне(не реклама) праис не помню,но можно им легко позванить,но я рекомендую Сергея,у него свой сервис(не реклама),работает ответственней.
тааааааааааак короче, купил прокладку + колечки + силикон. Да ставит буду сам, денег на сервис нету! а что надо брать во внимание когда буду менять? поидеи вроди нечего сложного не будет, снял крышку, поменял, поставил обратно...
Надо всё хорошо вымыть, особенно свечи и свечные наконечники.Последние, возможно, потребуется заменить. Свечи если будете выкручивать, перед этим удалите масло из свечных колодцев. Хорошо очистите уплотняемую поверхность головы и крышки головы от старой прокладки. В месте стыка головы и Ваноса + в местах скругления Ваноса и задней части головы следует нанести герметик, имеющий длительную эластичность. Болты крышки головы закручивать крест-накрест от середины к краям.
Ну вот... короче поменял прокладки, почистил всё и + поменял топливный фильтр. шас прокатился вроде стала как-то резвее, но когда стоит на холостых и резко даёш газ в пол всёравно захлёбывается на секунду и когда трогаешся тоже самое.