Решил вырезать катализатор , решил посоветыватся , если я просто отрежу сам кат. , и на их место приварю просто трубу , ТО прорустят ? Или же докопаются, бьюсь в сомнениях, может кто сталкивался ?
Была у меня е34 с примой трубой...gigi Сразу звук будет как у спортовика, так как труба примая... ТО проходил, без проблем. Но не забивай, тогда выхлоп быстрей прогорит
если мотор ок, то хуже не будет. Главное чтобы ты был уверен в том, что пройдёшь ТО по газам. Но если кат забит, без вариантов, вырезай банку буквой П, потом выбивай от туда по месту кат, и обратно вваривай.
думаешь так? а если вместо ката так-же как писал автор - трубы? или плямягасители? Но меня мучают сомнения, что у меня катов уже нету, хотя выхлоп не варенный - целый, но после перегазовки слышны "взрывы" не сгоревшего бенза, который должен был оставаться в кате..
посмотри сперва, есть ли у тебя вообще каты. А то выйдет так, что катов уже давно нет. Никакие пламягасители на эти мусорники ставить не надо, выбил их по месту, обратно сварил и поехал. То что там прогорит у тебя глушак через 10 лет, всё херня.
ну пля, у 90% у них труба от штанов уже в труху, по сути там всё менять комплексно. Самый дешёвый вариант я предлагаю. Можно конечно если деньги есть лишние, поставить новые каты универсальные, весь выхлоп переделать, бундули заказать. Но тут то ищут дешманский вариант и не на 10 лет.
шви на бундулях в которых каты посмотри, они могут быть с верхней стороны и их будет не так легко увидеть. Чаще всего так делают многие кто боится не пройти без них ТО.
согласен , у друга е39 535и 96.г.в. тож задумывается о удалении кат. только боится , т.к у него там лямбды говорит, и нужны обманки некие для них, может кто то осведамлен по данному вопросу ?
Там двиг без ваносов, лямбды стоят до катов. Можно смело вырезать каты и вваривать пламягасители.. Можно при этом со звуком поиграться