как отключить(заглушить) весь егр ? что для этого надо ? ну как вырезать каты эт понятно, когда всё это убрать Как будет на ТО ? расход горючки ? мощность ?
на е34 ЕГР не активен. То что он там присутствует, это фэйк. С ним или без него, никаких изменений нет. Смело убирай шланг от ЕГР. Никаких ошибок и прочей лабуды не будет... ЕГР активен стал с конца 95 года.
Если у тебя алюминиевый коллектор впускной, то заглушить трубку вакуумную перед электро клапанчуком ЕГР на левой стойке и всё. Если правильно всё делать, то там трогать нечего. Система ЕГР не реализована в Е34, так как в мозгах даже не прописана.
там нет медных труб. Если ты снимешь металическую трубу, то не забудь заглушить на выпускном коллекторе дыру.
ну я про эту и имел виду, ты же говоришь там ничего не циркулирует ???? зачем тогда глушить ??? ты бы сам себе не противоречил
ты бы мозг врубил, а то я вижу ты читаешь между строк то, о чём тебе пишут. Наличие трубы и всех причиндал не говорит о наличии программного модуля в блоке DDE который управляет ЕГРом. Вся эта система активна стала в е36,е39, е38 с пластиковым впуском.
странно, у меня е34 тдс, декабрь 96 года и ЕГР работает, газы идут в коллектор. Ты какой-то странный сказочник )))) Судя по твоим колхозным ремонтам машин, то еще и с кривыми руками
какие у меня руки тебе не знать, кривоглазый. Читай мой первый пост.... И потом пиши уже исходя из того что сказано. А то выходит что ты дурачок. Вот они бараны, я начинал с этих гнв моторов, и съел на них не мало говна. Так и быть, не буду им мешать создавать темы. Сначала задают вопросы, потом сами же не врубаются когда им элементарно объясняешь что куда и как. =)
баран и дурак-ТЫ! зачем тогда эта приблуда там стоит ? Если газы идут в коллектор и клапан двигается... как это не работает тогда? Когда снимал коллектор, не закрутил до конца трубку у коллектора, и газы оттуда шли. Причем внутри коллектора и на самом клапане в коллекторе видны характерные следы сажи выхлопной. Поясни, а?!
я выйду из этой темы, а то меня забанят так, пока до тебя дойдёт. Ту трубку что ты не закрутил, она прямиком идёт от выпускного коллектора, там постоянно газы. Почитай вообще что такое ЕГР, что им управляет, что регулируется, и откуда начало, и где конец. Потом давай уже свои ухмылки и вопросы. Ты знаешь вообще какой уровень ЕВРО у тебя на машине?
Санько и ты туда же. А кто по твоему вакуумом управляет? Дядя фёдор или тётя Анагарсия? Им управляет клапанчук вакуумный, ЭЛЕКТРОННЫЙ, на который идёт сигнал от ДДЕ, мол давай чувак вакуум срочно, ЕГРу надо открывайнас делать.