Имел опыт с виттрансом коробка 6hp28 , отдавал по гарантии раз 6. Полный перебор коробки саленоиды замена фрикционов бублик новый паддон масло и тд. После ремонта коробка постоянно становилась в аварийный режим. Паддон в масле. Машина стояла по 2-3 недели каждый раз. Указывали что турбины не так дуют что там ошибки по двигателю сдесь ошибки по давлению и тд ,но свою вину признавать отказывались. Устранили ошибки , но проблема с коробкой осталась. Потом были всякие экспертизы независимые с участием раапа В конечном итоге закончилось тем что они купили другую коробку в Литве , откапиталили ее , продлили гарантию , дали подменный авто ( в этом плане добросовестно поступили) Итог я бы не отдавал коробку в виттранс потому что у них нету оборудования,стендов и тд. Все на глаз , поставили рем комплект подкинули коробку на машину поехали пару кругов вокруг центра все ,тачка готова. Проще купить б/у коробку за 400-600 евро с англичанки и хоть каждый год ее менять. Чем заплатить 1800-2500 евро за ремонт,плюс через время новый паддон и масло для поддержания гарантии и выполнение остальных пунктов договора в течении дух лет.
Соглашусь, что за дешего коробку не перебрать. Но и в космос не надо улетать. Дичи наверно скажет точней, но расценки +/- должны быть такими- комплект соликов ~ 350, плата гидроблока ~ 40, комплект фрикционов, прокладок, бронзовых втулок и мелочевки ~ 400, масло+ фильтр ~ 200, ремонт гидромуфты ~250. Косарь за детали + сама работа, в принципе возможно, что 1.3кеур и получится. Только вот вопрос, действительно так делает каждый мастер