Кстати, для поклонникофф Фэ-1 Если через нэт, то сейчас билет стоит 530 евро на три дня, на центральную трибуну Позже от 120 до 530 на один день, в зависимости от местосидения/стояния
Ни одного Инэт дома забыл И кстати, на своем корыте, покататься 50 евро за три часа Конечно когда свободно
Ну я на взлётку - хоть завтра Это ты второй год раскачиваешься Там уже какие-то буйные слаботрезвые трактористы целый "вояджер" разложили...
автору зачет, я вот все до италии не доберусь, езжу все время где-то рядом, да все не доезжаю надеюсь летом таки доеду до макаронников 8)
И так продолжим О движении и двигателях Сразу отмечу, описываю что видел сам и не более(причем с предпенсовской точки зрения . Автомобилей там много и мотоциклов не меньше, а то и больше . И в свете последнего срача скажу – не замечено мною безбашенных мотоциклистов на дорогах общего пользования и преоритета они не имеют ни какого. Так же двигаются как и все по полосам и с со скоростью потока(о чем ниже). Вообщем движение плотное и пробки не редкость. К примеру в воскресенье, под вечер, из Венеции до Милана можно добираться часов 5-6 , а не три в будний. Сами постояли в городской пробке в Милане, 1км-25 минут в шесть полос . Но не будем о грусном. Качество асвальта удовлитворительное, но не отличное.В среднем лучше чем у нас. Указатели есть и много. И не только на трассе, но и в городах и городках. Но тем не менее, настроены такие развязки, что без навигации и не каждый коренной разберется.Вообщем весчь (нави) очень полезная
Итальянцы – экспансивная нация(с) . Скоросной режим нарушается безбожно . При разрешенных 90 едут 120-150, на платных магистралях ограничение 130, топят 160-190 и больше. В городе меньше 70и ни едут, если не стоят конечно . Естественно не все, так как и там тормозов и пердунов хватает . Нормальна ситуация, когда ты чешишь по трассе 150 и перед тобой возникает нечто из правого ряда , оттормаживаешься и ждешь,пока "это" не свалит обратно в правый ряд(обгон по правому ряду не практикуется ).Короче не соскучишся .
Почему нарушается скоростной режим ? Потому :!: – не видел ни одного дорожного полицейского на дороге ( к стати у них машины нежно-голубого цвета ). Стрельба радарами из за кустов отсутствует, теперь, как класс . Все благодоря общественности Италии, которая возмутилась сверхприбылям дорожников ( взятки + процент от штрафов). Теперь им запрещено штрафовать на месте и лишены процентов и судя по всему, те, забили член( примерно так, со слов месных) .
Что понравилось/не понравилось? С минусом - практически ни кто не пользуется поворотниками (разве что из третьего ряда в первый надо). Очень часто, из за этого, маневры других неожиданны. С плюсом - не играют в «шахматы» . С минусом -если спешат прессуют напористо, агрессивно , мигают дальним и посигналить могут, чтоб свалил в правый ряд . С плюсом – реагируют на это адекватно, не воспринемают как «наезд» , не топают по тормозам, а стараются свалить . Да! Еще . В небольших городках начали борьбу с месными гонсчегами . Очень интересным способом. На светофорах устонавливают радар. Он ни чего не фоткает, а просто фиксирует твою скорость. Если начинаешь превышать, то он включает красный ! Понаблюдал за работой дивайса, эффект отменный .
Средства передвижения. Первое, что увидел по прилету – ламборджини мурцелаго ,широкая и низкая зараза . Встречались и феррари разные и порши 8) . А так, в основном малого и среднего класса. Меньше город – меньше машинки и на оборот. И естественно дохрена фиатов и альф от самых старых (в прочем в неплохом состоянии) до последних моделей . Очень популярны лянчи и именно две модели(8 и постарше 9) Их просто как грязи .