Гдеб мне новый Сименс зонд прикупить, да ещё и не дорого Лямбда зонды вроде бывают циркониевые и титановые И на титановые (Сименс) нет универсальных А на универсальном зонде там же нет штекера, так? Его паять надо, а в месте пайки сопротивление будет наверняка больше...
не от одного уже автоэлектрика слышал, что в авто хорошо заизолированая крепкая скрутка является более предпочтительной, чем спайка
2 года полёт нормальный и не бош далеко, Япония что ли. Паять не надо в комплекте идут 4 алюминиевые трубочки зажимаешь провода и термоусадкой всё это закрываешь
Где Сименс достать по дешёвке? Ну или неоригинал-универсальный, но с напряжениями Титанового? Неужели у всех М50Б20ТУ ещё рабочие зонды?
Я взял в Аутофаворите за 35лс. (стоил 46,95 - 25% скидка "драугу карта чили пицца"). В Апе моторс есть за 30лс - какой-то датский (Я не рискнул) Латбэма - 77лс Сенсон - 70лс
У тебя зонд БОШ (циркониевый), у меня же 2.0 с ваносом - зонд Сименс (титановый). Они не совместимы. Самый дешёвый что нашёл 70лс, Hella уже со штекером под Е34......
Незнаю как у вас,я за зиму поменял 5 зондов на М50Б25 так как срывал их снегом,разницы между бошом и босалом не заметил.что за 18лс что за 45лс работали одинаково.
МЛЯЯ!!! Только что съехал с эстакады. Не смог открутить старую лямду. Кто менял? Как вы откручивали старый, приварившийся зонд?
Провода уже отрезал? Если нет, то отрезай провод и бери накидной ключ, а не рожковый. можно конечно там вд'шкой побрызгать и т.д.
а кто сказал, что будет легко? Отмачиваешь чем-нить (хотябы ВДшкой, но лучше какой-нить специальной дрянью), хороший ключ в руки и вперёд. Можешь ещё попробовать погреть как следует. В любом случае вполне возможно обламывание лямбды. Тогда высверливать и нарезать новую резьбу.
ненаю у меня вобще лямды нетутуда куда идут провода от лямды стоит оригенальная заглушка, а в патрубке даже намёка нету что там раньше стояла лямда вот это ктонить может обяснить?