Выпускали! Ну за последнее время много несколько антифриз менялся, хоть раз то точно бы выпустился весь, но так все время продолжается и со старым антифризом когда с Германии приехала, и после последующих замен!
Как писал прорвало на морозе прокладку под голову, менялась эта прокладка, прокладки впускного, выпускного коллектора, воздушные трубки прочищались, радиатор новый, термостат новый! (думал модет уже из за того что под головой воздух подсасывало - из зи этого, но после ремонта тоже самое). Крышка расширительного бочка новая, думал может стравливающий клапан на ней не пашет! Уже не знаю чего может быть!
нет я не думаю что из за этого прорвало, я думал что этот уровень поднимается может из за того что щель где то в прокладке была. Но сейчас с новой прокладкой тоже самое, значит не из-за нее..
Ну вообщем то иногда бывает высветит CHECK COOLANT LEVEL при зажигании на холодную, когда очень низко уровень, откроешь он поднимется, потом заводишь и никаких ошибок! Но не всегда выбивает эту ошибку! а так никаких признаков нет что что то не в порядке. Просто долго головы ломаю, в чем дело может быть, как у вас, при открытии крышки то дела обстоят?
Стасон,вечером приехав домой,дай остыть чутка мотору,походи 10 минут,потом аккуратно открой пробку (не полностью),спусти давление.Утром посмотри-будет ли такая фигня. И ещё,на горячий мотор,патрубки от радиатора мягкие или колом?
Ну уменя утром кода двиготель холодный запускаеш, тоже пишет CHECK COOLANT LEVEL, минут 5 поработает, глушиш и заново если заводить, то надпись больше непоивляется. Я доетого думал что просто поплавок подмерзает и завесает, уменя ето с морозами началось.
Попробуй с утра не заводи, открой крышку расширительного бочка постой подожди, посмотри не будет ли тоже такой фигни, не будет ли уровень подниматься?
Александр, на горячем двигателе патрубки продавливаются (то есть не совсем мягкие, то продавить можно). Давление спустил как ты говорил, завтра посмотрю как будет после этого.