купиш за 10, еще столькоже запихнешь ... а на треке ее М3 сделает в одни ворота .. где смысл .. М5 не для трека машина .. имхо ...
Если идти на победу, то конечно не М5 и вкладывать придётся много, но не сранивай покатушки и реальные соревнования. Смысл в сбрасывании пара и получении удовольствия. А если у тебя так много денег чтоб идти на победу, вперёд! я лично тебе пожму руку и выпью из твоего кубка Если тебя слушать то 100% приехавших на BMW Track Day без смысла туда ездили, М3 ни одной не участвовало...
если брать аффто специально для трек дейс, то смусл М5 пропадает, да и кайфа на М3 больше получишь .. да и обслуга дешевле .. короче для трек дейс .. да и для наших трасс .. М3 / Z3М - самое то что доктор прописал. если бюджет на некст ер позволит куплю Z3M с 54ым мотором .. для по трассе погонять .. да и по городу полетать.
ну а теперь смотри, удовольствие сравнимое, а цены за М3 кусаются сильнее чем за М5. да и не хочу я покупать вторую тачку чисто для Track Days не настолько богат чтоб заводить себе вторую Мку, а тройка купе в повседневной жизни не очень удобна.
тройка купе очень даже удобная в повседневной жисни: + большая калитка, каф садиццо/вылезать + не мешает сцуко стойка когда смотри в сторону + снял пиджак повесить назад .. ненадо дерагать десят дверей + покупки из магазина .. ненадо хлопать десятью дверьми .. кинул на зад за сидение .. и ффсе О.К. + девченкам купехи нравяццо больше чем седаны.. но меньше чем большие жыпы + детямонт не лезет открывать дверь/окна - пасавирам не удобно лезть назад.. да пох на пасажироф
Да, сейчас ещё раз убедился что моим тормозным дискам пришел пипец, погнался за двумя мотоциклистами со светофора, а на торможении конкретно начинает идти вибрация!!! Погоняли короче!! Сколько диски то стоят на 330 Е46???? и дискам ли крышка или мож что другое?
а когда остыли тормоза, вибрация не прошла? около 40-50Лс за хороший диск... хотя у 330 тормоза круче, чем у остальных
аффтар соре, где-то была тема о том, как менять тормоза(диски и т.д.) на е46 328 на 330, не могу найти, кто-нибудь в курсе сколько стоит, что для этого надо?
Так точно не могу сказать когда пошла вибрация, после трека моя девушка везла нас домой, она не чувствовала, но она могла и не почуствовать, опыта мало еще!! А я за машину сел на следующий день, тогда и почувствовал!!!
Для начала я бы поставил нормальную резину... скажем на перед минимул 255, а назад еще шире... и вот Тебе уже тормоза лучше и упровляемость... + надо чтоб амортики и пружины были в ооочень хорошем состоянии... я бы стер Твои диски и колодки (которые стоят сейчас), а после гонки купил бы новый комплект всех дисков и колодок!!! ИМХО
на е46 в идеале поставить от е46 м3 цсл там самые мощные стоят тормоза еще есть вариант кастом кита 300мм диски и суппорта от 850 брэмбо 4х поршневые но на е46 еще не мерил влезут ли суппорта вообще такой кит думал ставить на е30 свою но из за некоторых переделок не влезли