Колодки тоже BREMBO поставил но какие именно - уже не помню. А вот на счет недостатка информативности педали тормоза - это есть. Самое начало торможения немного вялое - мягкое.
BREMBO - это гуд! да, но и при сильном торможении тоже чувствуется... ну типа если стоять на месте, и нажать со всей силы на тормоз, то с простыми шлангами педаль будет плавно утоплятся без чёткого предела, а с армированными, просто нажал до определённого момента и всё!
Хочу напомнить что при замене суппортов на неоригинал, запросто возможны проблемы на Т/О. Проверено. Диски/колодки меняйте сколько угодно - особой разницы не будет. Не от перфорированых не от "с насечками". Диски оригинал + хорошие колодки, это уже оптимально для штатных тормозов. Все что дальше - спорно для машины на каждый день.
нет смысла дорабатывать 330. есть смысл дорабатывать м3 цсл. или так не можешь позволить м3 цсл? не вы*****йся!
Тема не про доработку 330!! Читай посты!!! CSL Доработали уже не по децки, и ни с нашими знаниями, там что то исправлять !!!