вы не устали еще письками меряться ? есть вот такая хрень, берешь сигнал с колонок, конвертируешь и на выходе получаешь линейку. теперь вопрос, раз такие умные - какие должны быть параметры линейного сигнала на входе в усь ?
посмотри характеристики своего уселка. на большнстве входная чувствительность: 0,3 - 8 В. а зачем тебе? ай под подрубать будеш?
конкретнее? или ты теоретик в этой коробке есть возможность регулировки...надо знать насколько крутить п.с. у меня по сабу иногда идут запаздывания по сравнению с фронтом- х.з. может не совсем правильно задал сигнал на выходе из "коробки" кстати - чтобы вкл. усь через hi level вход нужны провода с колодкой на 4 контакта. так вот заип..лся по Риге искать, купил адаптер, пустил на линейный вход
конкретнее что? 5 вольт куда уж конкретнее бугога,поменяй фазу,практик ( полярность на сабе) если нет опции поворота фазы или фазовращателя
Хз че там за коробка и крутилка на ней была такая же фигня с сабом. решил проблему крутилками и переустановкой саба. ( повернул на 90") у тебя саб в зя или фи?
у меня поставлен активный саб, какое то Г типа мистери -труба большая, херачит на весь багажник, так, что мозг плавится, а в салоне еле чувствуется. лыжной дырки нет, да и ставить стационарно саб нет возможности - надо съемный
да вот и я про то, что толку не много - не могу понять от чего только. он по ходу воздух внутри багажника гоняет и всё - как откроешь, есть бас, даш чуть больше нагрузки, начинает бампер грохотать ( про номер вообще молчу). и иногда чувствуется локализация баса, а такого явно быть не должно
Я поставил себе удачно два фриайра,бомбят только в салон,в багажник они вообще не играют,а так же на улице музыки не слышно,всё в салоне.
Так всётаки плавится мозг или нет-я непонял-а зачем лыжная дырка-без всяких дырок должно пробивать-этож низкие.Кстате Мистери нетакое уж и Г -есть бюджетные варианты и совсем неплохие
Может тупо саб слабоват для такой машины? бгажник большой , шумоизоляция хорошая (7-ка как не как) вот и остается весь бас в багажнике.
конечно изоляция между багажником и салоном хорошая с багажника в салон - обшивка - стенка металлическая - шумка - сидушка с паролоном
-) "трудности перевода" мозг плавится, когда голову в багажник запихиваешь, или он ( багажник) открыт. в рабочем режиме бас чувствуется, НО.. временами сильная локализация баса - тупо чувствуется, что сзади и бывает запаздывание - перед уже отыграл, а саб только бухнул. прихожу к выводу, что оптимальный вариант в семерку, это фриайр в лыжную дырку и отдельный усь на него. с активным не получается как то. сабик правда мистери труба mtb 300.
фриэйр это полное разделение передней и задней звуковой волны в как бы бесконечном пространстве,в лыжной дырке это не оч осуществимо в полку надо
нагуглил, машины одинаковые и проблемы обсуждаются те же http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=236830