Ув. администрация, прошу, если темка не по разделу, не ставьте предупреждение *Вообще вычитал на одном форуме такую вот темку ... Собственно хотелось бы узнать ... возможно ли это ? Сколько будет по цене ? Просто проблема с приборкой и так раз всё совпадает год и модель и т.д. Дальнейшего его поста я не нашёл ... Прошу дорогие друзья, мастера, электрики и любители ... давайте разьясним это раз и на всегда ... Давненько я не писал сюда ничего. Как-то не до того было: сессия, работа и собственная лень в свободное время не позволяли мне пополнить бж. Не для кого не секрет, что сегодня Рождество. В то время, как все нормальные люди наряжают ёлку, пьют шампанское и поглощают мандарины, у меня проснулось желание осветить одну из проблем E34 — проблему, с которой столкнулся сам и ее решил, проблему битых пикселей в приборной панели, в следствии которой пробег автомобиля становится нечитабельным. К слову, данная проблема касается в основном 518i, 520i, 524td, 525td, 525tds, выпущенные с 09.90 и до их конца производства. Именно эти машины были оснащены приборками с электронными одометрами, которые и страдают вышеназванной проблемой. [для справки, одометр — это та самая хреновина, которая считает и отображает пробег] Такие приборки стали ставить с сентября 1990-го года. Ниже фото моей приборной панели, именно такой, о которой я говорил выше. Приборки такого типа (с электронным одометром) называются low redesign. До 09.90 были простые, low приборки, на которых был самый обычный, механический одометр. Так в чем же проблема этих приборок? Думаю, фото ниже скажет само за себя. Знакомая картина? Если нет — то рад за вас, если да и вы не знаете как с этим бороться — читаем дальше. Данная проблема носит в Интернете название "проблема битых пикселей". Сразу при покупке машины я с ней столкнулся. Казалось бы подумаешь, не видно пробега ну и хрен с ним! Но это на первый взгляд. Но если подумать, то пробег для автомобилиста значит многое, а не только влияет на выбор машины при ее покупке. Не зная пробег, невозможно замерить ни расход топлива, ни узнать сколько вы проехали из пункта А в пункт Б, ни отслеживать период замены расходников и так далее. В общем я не могу без этого. Что ж, есть проблема — будем ее решать. Есть три варианта решения проблемы: 1. Отдать приборку в ремонт. +: сохранится родной пробег —: ремонт приборной панели будет стоить дороже самой приборки 2. Заменить приборку на такую же, low redesign, но рабочую. +: возможность сохранить пробег путем перестановки кодера из старой приборки в новую —: никто не даст гарантии, что пиксели в этой приборке не умрут на следующий день 3. Заменить свою low redesign приборку на high redesign. +: * high redesign приборки практически лишены проблемы битых пикселей (по крайней мере известных случаев — единицы) * high redesign приборки дешевле low redesign в силу большей распространенности * high redesign приборка на мой взгляд лучше смотрится —: теряем родной пробег, т.к. кодеры low и high приборок не взаимозаменяемы В Интернете существует распространенное мнение, что проблема битых пикселей в BMW связана с порчей шлейфа, соединяющего плату и дисплей одометра. Вывод, казалось бы прост — замена шлейфа. Что ж, это так, но к E34 это не применимо. Проблема в том, что в 99% случаев в low redesign приборках расслаивается сам дисплей, ремонт которого невозможен. 1% оставим на мифические случаи, когда помогает прокалываение, прогревание и прочее колдование над шлейфом, в том числе и его замена. На практике же, шлейф оказывается не причем. Это доказано не одним ремонтником, которые пробовали реанимировать такие приборки. Не смотря на это, такой шлейф существует в продаже и стоит 23 евро. Желающие могут его заказать тут — pixelfix.net/rus/bmw.html Но если его замена вам не поможет, то я предупреждал. Я решил не тратить лишние еврики на шлейф, от которого толку нет и сразу пошел по 3-му пути. Приборку я поставил почти 2 месяца назад, работает отлично. На первый взгляд, не зная что она умеет, кажется приборка как приборка. Но на то она и high, чтобы иметь свои вкусности. Руководство по установке, а также особенности ее работы и варианты дооснащения машины для максимального задействования всех функций high redesign приборки я освещу в следующей заметке. А пока сохраню интригу. Так что, если у вас E34 520i, с мотором M50 и приборкой с электронным одометром, на котором не различимы показания — ждите обновлений бж, надеюсь следующая запись не заставит себя долго ждать. Для затравки выкладываю ниже фотку новой приборки и ее же, но уже установленной, но не прикрученной, на машине.
поскольку я знаю ... (вернее догадываюсь) нужно фишки только приобрести от хай ... далее подключение ... дальше я не догадываюсь ...
Эту тему обсуждали уже много раз, Димон32 уже ставил себе Хай, не всё там так просто. Автор мог бы поиском воспользоваться.
Замена low на high возможна. Всё будет работать как надо, просто подключив провода по фишкам, только в случае замены с М50Б25 на М50Б20 и с М20Б25 на М50Б20 с соответствующей КПП. В остальных случаях будет врать тахометр. Лично меня бесило сообщение о неработающем "чеке", его только отчасти удалось убрать. Бегущую строку кстати с помощью контроллера можно заставить выводить любые числа/буквы П.С. Я не резал проводку - жалко было Я сделал переходники из фишек от Е32 и гнёзд для штекеров от high приборки